Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Ну, раз нас таких много, есть шанс, что банк про нас не забудет, и каша завтра-послезавтра капнет. У меня выписка скоро, хотелось бы, чтоб в нее попала.
Обычные сроки начисления бонусов по спецпредложению порядка 3-х дней после обработки операции. Если по условиям надо сканировать чек, расчет бонусов происходит в течение 10 дней. Пока рекомендуем ожидать. ----------
Ожидала.
10-й день сегодня.
По-прежнему бонусы 1%. :(
Что я могу еще сделать? Прислать скан бумажного чека?
Вот ужасно неприятно клянчить эти бонусы!
Тинькофф Банк пишет:
Пришлите в лс дату, время покупки и сумму товара в чеке. ----------
Чек отсканирован в приложении. Там все есть. Не стоит эта сумма лишних телодвижений!
В чате мне сообщили, что срок начисления бонуса еще не истек. :crazy:
Подожду.
Чики-Чирики, по моему опыту ждать бесполезно, они просто тянут время в надежде, что клиент забудет или плюнет. У меня сейчас похожая ситуация: не рассчитали КБ за Я.Еду. В чате только и предлагают подождать, каждому по новой надо обьяснять, они даже предыдущую переписку не хотят читать. Надоело. Составили обращение.
Хочу! Но не знаю, как это сделать. ---------- ---------- Цитата
Lenka00 пишет:
А зачем?)
Уже обсуждали, что можно 2 лимита в месяц использовать если выписка не в конце и категория годная) ----------
Чики-Чирики, ну правда, а зачем? Вот будет у Вас выписка в последний день месяца, даст Тиньков какую-нибудь очень нужную категорию на месяц, Вы в этот месяц лимит кешбека наберёте - и всё. А если расчётный период будет заканчиваться в середине месяца, то сможете сделать платежей в выбранной категории за месяц на два лимита - сначала в первой части месяца до формирования выписки, потом во второй. Получить по нужной категории, данной на один месяц, два месячных лимита кешбека интереснее, чем один. Категории даются на календарный месяц, лимиты КБ - на месячный расчётный период, и хорошо, когда они не совпадают.
У нас с женой по этим картам даты выписок тоже не в конце месяца, но нет никакого желания их сдвигать.
После моего вчерашнего обращения в чат кашу все-таки пересчитали изображение
----------
А после моего обращения тянут резину дальше: в очередной раз выдали мне простыню с правилами получения КБ по акции с Я.Едой и запросили информацию по заказу (скриншот из ЛК) с суммой покупки, датой, номером заказа и (внимание!) способом оплаты. При этом срок рассмотрения обращения до 21го, а скриншот надо предоставить до 19го, но об этом я узнал случайно, когда залез в чат. Конечно, скриншот я предоставил, теперь жду ответ, что из него непонятен способ оплаты. Я первый у них, кто сделал заказ по их акции? В общем, поддержка опускается на дно (или банк). Мне вот интересно, сколько клиентов решат в такой ситуации добиваться своего?
VNE130709 пишет:
А после моего обращения тянут резину дальше: в очередной раз выдали мне простыню с правилами получения КБ по акции с Я.Едой и запросили информацию по заказу (скриншот из ЛК) с суммой покупки, датой, номером заказа и (внимание!) способом оплаты. При этом срок рассмотрения обращения до 21го, а скриншот надо предоставить до 19го, но об этом я узнал случайно, когда залез в чат. Конечно, скриншот я предоставил, теперь жду ответ, что из него непонятен способ оплаты. Я первый у них, кто сделал заказ по их акции? В общем, поддержка опускается на дно (или банк). Мне вот интересно, сколько клиентов решат в такой ситуации добиваться своего? ----------
Приветствуем.
Иногда нам нужны дополнительные данные для решения вопроса. Постараемся разобраться быстрее и напишем вам по итогам.
Тинькофф Банк, я вас умоляю! Вы не видите сумму заказа, дату и время? Вы не знаете, как сделана оплата? Зачем мне несколько раз напоминали, что надо платить обязательно на сайте или в МП, но не курьеру? Вы не можете отличить онлайн-оплату? А номер заказа в яндексе вам зачем?