Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
X!m!k пишет: Тинькофф Банк, напомните условия пожалуйста. Сегодня была выписка - кэшбэка нет(( ----------
Здравствуйте.
Кэшбэк начисляем в день выписки. Подскажите, пожалуйста, вы говорите про свою ситуацию или кого-то из близких? Будет удобно, если вы напишите нам в в личные сообщения подробную информацию.
Aleksei_RF пишет:
У меня было написано обратное: КБ дня суммируется со стандартным КБ за Тинькофф топливо. И раньше всегда было так же: пользуюсь КБ дня за Тинькофф-топливо уже далеко не в первый раз: всегда давали и стандартный КБ и КБ дня.
Один раз был противоположный косяк: стандартный КБ появился сразу, а КБ дня пришлось ждать и выпрашивать. Так что в этот раз в любом случае прогресс: что появился бОльший КБ, а не меньший изображение
----------
Здравствуйте.
По этому предложению начисляем кэшбэк вместо основного бонуса по акции «Сервисы с кэшбэком», о чем указали в специальном предложении. Также не суммируем его с другими акциями. Вы можете зайти в раздел «Кэшбэк и бонусы», далее нажать на «Получено бонусов» и выбрать предложение, чтобы прочитать условия.
Зачислили дополнительные 2% от покупки в рамках лояльности.
Добрый вечер
5 января. О'КЕЙ 15% на одну покупку на кассе (максимум 200)
Покупка на 1027,06 руб, начислено только 51 по категории Супермаркеты.
Оплачивал по дополнительной карте, привязанной к счету супруги. Она на форуме не зарегистрирована.
Почему начислено 5%, а не 15%?
Bliznec55 пишет:
Добрый вечер
5 января. О'КЕЙ 15% на одну покупку на кассе (максимум 200)
Покупка на 1027,06 руб, начислено только 51 по категории Супермаркеты.
Оплачивал по дополнительной карте, привязанной к счету супруги. Она на форуме не зарегистрирована.
Почему начислено 5%, а не 15%? ----------
Здравствуйте.
Мы начислили 154.07 бонусов по операции OKEY, они поступят в выписку.
А можно узнать почему кешбека дня нет уже несколько месяцев?
Начал пользоваться в сентябре. Полет отличный, а с октября тишина. Кешбек от партнеров в принципе есть. А вот кэшбека дня тютю...
Про категории на месяц вопрос отдельный...ставишь 1, а тебе всё равно тоже самое пихают, но это уже ладно. Имеют право, конечно.
А можно узнать почему кешбека дня нет уже несколько месяцев?
Начал пользоваться в сентябре. Полет отличный, а с октября тишина. Кешбек от партнеров в принципе есть. А вот кэшбека дня тютю...
Про категории на месяц вопрос отдельный...ставишь 1, а тебе всё равно тоже самое пихают, но это уже ладно. Имеют право, конечно. ----------
Приветствуем!
Кэшбэк дня предоставляем в индивидуальном порядке.
Надеемся, что в следующем месяце категории кэшбэка порадуют вас больше.
Проверьте, пожалуйста, что у меня опять пошло не так с кб дня. Покупка в Окее в понедельник посчиталась под 1%, вместо 15%. Сегодня третий день, "само" как обычно ничего не исправляется
alttea пишет:
Проверьте, пожалуйста, что у меня опять пошло не так с кб дня. Покупка в Окее в понедельник посчиталась под 1%, вместо 15%. Сегодня третий день, "само" как обычно ничего не исправляется ----------
Приветствуем. Вознаграждение рассчитываем в течение первых трех дней с момента обработки банком операции. Крайний срок автоматического начисления 02.02.2023 включительно. Ситуацию взяли на контроль, все начислим ;)
31.01.2023г.
Кэшбэк дня - подписка Tinkoff Pro, 50%, лимитов не заявлено, если подключится бесплатный период, то кэшбэк начислится после первой оплаты (т.е. как я понимаю когда подписка перейдёт в статус платной)
Leliil пишет:
А можно узнать почему кешбека дня нет уже несколько месяцев? ---------- А у Вас последняя версия моб. приложения? У меня в старом МП на планшете тоже КБ дня пропал, примерно в это же время.