Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Добавили картинки, чтобы визуально проще было найти нужного партнера. ---------- Банк не хочет понять простую вещь: клиент - существо ленивое, и ему лень листать бесконечную ленту с предложениями партнёров. Максимум, что просмотрит типичный клиент - 2-3 экрана. А теперь арифметика для 1 класса: если на экране помещаются по 2 предложения, то клиент просмотрит 4-6, а если по 6, то уже 12-18. Как поместить больше предложений на экране? Да элементарно: слева в строке - узнаваемая иконка бренда, справа - краткое описание. Так это сделано в новых спецпредложениях, а что мешает сделать во всех? Лень, нежелание? Не знаю.
Впрочем, банку виднее, у него за это целые отделы немалые деньги получают - решать за пользователей, что тем удобнее.
plover пишет:
клиент - существо ленивое, и ему лень листать бесконечную ленту с предложениями партнёров ----------
Тогда подсказка, ищите у себя - бонус 100% при покупке DELISSIR Хоритаки (180г и 350г) в розничных офлайн-магазинах Лента, Ашан и Виктория до 7 марта. Хоритаки — сыр для греческого салата. Классический вкус греческой феты, жирность 30%. Вознаграждение начисляется только на один самый дорогой товар в чеке. Возможно, не для всех, но нам с женой дали на обе карты: «Файл недоступен»
-Andrej- пишет:
08.02: Аптеки Неофарм 15%, макс 200р ---------- Активировала вчера предложение, сделала покупку в аптеке "Неофарм", а в ИБ значится "Аптеки Столички"! Вот это подстава! И ведь данный адрес аптеки именно на сайте Неофарм, и вывеска Неофарм!
Нет, я знала, что "Аптеки Столички" это часть холдинга "Неофарм", но чтоб в выписке было все наоборот - к этому я никак не была готова!
Пролетела мимо кэшбэка.
NatalyTheSun, а список аптек в этой акции был указан? Если нет, посмотрите еще чек, что там указано. Бывает, терминалы не перенастраивают после ребрендинга.
VNE130709 пишет: NatalyTheSun, а список аптек в этой акции был указан? ---------- Нет. Адресов на карте не было. Просто было написано, что участвуют покупки на кассе в аптеках Неофарм.
И кстати, в чеке значится ООО Неофарм Северо-Запад
NatalyTheSun пишет:
Активировала вчера предложение, сделала покупку в аптеке "Неофарм", а в ИБ значится "Аптеки Столички"! Вот это подстава! И ведь данный адрес аптеки именно на сайте Неофарм, и вывеска Неофарм!
Нет, я знала, что "Аптеки Столички" это часть холдинга "Неофарм", но чтоб в выписке было все наоборот - к этому я никак не была готова!
Пролетела мимо кэшбэка. ----------
Здравствуйте.
Информацию о торговой точке нам передает магазин. Если вы сделали покупку в аптеке по адресу из спецпредложения, мы начислим бонус в течение 3 дней. Если до 11 февраля включительно бонус не отобразиться, напишите нам. Проверим, что можно сделать.
flaims пишет:
На этой неделе у меня перестали появляться "Кэшбэк дня"
Переместили визуалку ?
Или что то иное ? ----------
Здравствуйте.
Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение. Не у всех клиентов он есть каждый день. Если сейчас у вас нет такого предложения, не стоит огорчаться. Не исключаем, что вы увидите его позже.
tataNnnn55 пишет: Тинькофф Банк, Почему перестала загружаться ссылка от друга на кэшбэк дня? ----------
Массовых затруднений с отображением предложения не наблюдаем. Если ссылка новая, то попробуйте немного позже посмотреть.
Также возможно, что срок действия предложения "Кэшбэк дня" уже истек. Мы можем проверить, в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.