Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

Аватар
21 февраля 2023 в 17:46
Бонус 100% на первую покупку одного любого товара из ассортимента бренда HI: растительных фрикаделек HIBALLS, котлет HIBURGER, наггетсов HIGGETS, пельменей HIPELLY в магазинах "Магнит". HI — бренд продуктов растительного происхождения с витаминами и чистым составом: молоко, йогурты и мясо. Вознаграждение начисляется только на один самый дорогой товар в чеке. Возможно, не для всех, проверяйте у себя:
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2023 в 19:59
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
HI — бренд продуктов растительного происхождения с витаминами и чистым составом: молоко, йогурты и мясо.

----------
Немного не понял. Мясо по их понятиям - это продукт растительного происхождения или "витамин"? :scratch:
Ответить

21 февраля 2023 в 20:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Немного не понял. Мясо по их понятиям - это продукт растительного происхождения или "витамин"?

----------
Как говорил мой покойный дед - "витамин Ц - в яйце, в мясце и в винце!" :quotes:
Ответить

22 февраля 2023 в 16:32
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Активировала вчера предложение, сделала покупку в аптеке "Неофарм", а в ИБ значится "Аптеки Столички"! Вот это подстава! И ведь данный адрес аптеки именно на сайте Неофарм, и вывеска Неофарм!
Нет, я знала, что "Аптеки Столички" это часть холдинга "Неофарм", но чтоб в выписке было все наоборот - к этому я никак не была готова!
Пролетела мимо кэшбэка.

----------


аналогичная ситуация случилась у моем мамы :evil: и даже несчастные 4 рубля кешбека выплатили :omg: это при том, что заказ на сайте Неофарма размещали и забирали в аптеке под вывеской Неофмарм
сказать что банк все ниже скатывается в плане работы это ничего не сказать, может прежде чем выкатывать предложения с партнерами надо настроить работы по этому предложению и с этим партнером?
и что за привычка предлагать ждать, чего ждать? что эквайер переобуется в воздухе и вдруг станет Неофмармом или люди не станут тратить время на повторные разборки из-за копеечного кешбека??
Ответить

22 февраля 2023 в 16:38
----------
Цитата

tataNnnn55 пишет:
У меня КД от Тинькофф( декларирующего себя как "Он такой один"!) давно пропал. Когда прошу у друга ссылку на КД-она в чате не загружается. Пишу в поддержку, что не получаю КД и ссылки от друга не открываются-советуют, где обнаружить КД в МП, а может я пытаюсь второй раз использовать КД (ага, которого нет). После жалоб по всем фронтам вчера КД появился, отоварила, КБ сразу стоит правильный 200. А вот заказ у партнера пока 1%, говорят ждите 1-3 дня. Сегодня опять не видно КД. Раньше что-то не было таких игр.

----------

Видим, что коллеги связались с вами по звонку. Получили от вас подтверждение того, что спецпредложение удалось открыть. У нас действительно есть трудности с первым открытием ссылки от друга. Простите за эту ситуацию.
Ответить

22 февраля 2023 в 16:57
----------
Цитата

Lilu пишет:
аналогичная ситуация случилась у моем мамы изображение
и даже несчастные 4 рубля кешбека выплатили изображение
это при том, что заказ на сайте Неофарма размещали и забирали в аптеке под вывеской Неофмарм
сказать что банк все ниже скатывается в плане работы это ничего не сказать, может прежде чем выкатывать предложения с партнерами надо настроить работы по этому предложению и с этим партнером?
и что за привычка предлагать ждать, чего ждать? что эквайер переобуется в воздухе и вдруг станет Неофмармом или люди не станут тратить время на повторные разборки из-за копеечного кешбека??

----------

Здравствуйте.

Предлагаем ждать, так как кэшбэк по спецпредложению показываем не сразу. Начинаем это делать в течение трех дней. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам в личные сообщения. Проверим информацию по начислению.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:27
Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:42
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили.

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мужа нам в личные сообщения или попросите его написать нам самостоятельно. Обязательно разберемся в ситуации.
Ответить

22 февраля 2023 в 19:04
Тинькофф Банк,
Спасибо за такое решение, честно не ожидали выплату :shuffle: :inlove:
Ответить

24 февраля 2023 в 12:45
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили.

----------

Здравствуйте. Все проверили. Из-за возврата и изменения общей суммы покупки вы действительно не выполнили условия, однако несмотря на это мы уже рассчитали вам бонус в рамках лояльности ;)
Ответить

24 февраля 2023 в 15:42
Тинькофф Банк,
Да, я выше написала спасибо большое!!! Не ожидали)
Возврата не было, по телефону приятно пообщались с Вашим представителем.
Сбермаркет сами напортачили, замену предложили, мы согласились, а чек закрыли без замены, так вышло у них криво и исправить не смогли.
Ответить

27 февраля 2023 в 11:19
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня
Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом :D
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2023 в 12:14
----------
Цитата

alttea пишет:
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня
Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом изображение

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

28 февраля 2023 в 10:12
----------
Цитата

alttea пишет:
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня
Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом изображение

----------

Здравствуйте. Вы выполнили условия, рассчитали максимальный бонус, выплатим на карту в ближайшую выписку. Извините, пожалуйста, что доставили неудобства. Для решения таких ситуаций вы можете написать в чат поддержки. Достаточно сообщить дату и суму покупки, а также название спецпредложения, по которому ждете кэшбэк. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 04:07
01.03 УЛЫБКА РАДУГИ 10% на кассе макс.150 б.
:) пришла. Весна :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 09:50
ПБ, карте этой можно верить? Москву я для примера приблизил. :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 10:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, карте этой можно верить? Москву я для примера приблизил. изображение

----------


Приветствуем! Если условием спецпредложения не указано, что покупать нужно в конкретных магазинах, то отметки на карте не ставим. Это спецпредложение действует во всех розничных магазинах сети, как и указано в условиях.
Ответить

2 марта 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если условием спецпредложения не указано, что покупать нужно в конкретных магазинах, то отметки на карте не ставим.

----------
Понятно. А кто отвечает за карту, кстати? У меня вот ситуация, когда у вас на карте указан магазин "Верный", которого там больше нет. Он открылся по другому адресу. А на карте сети Верного он указан правильно. Картинки прилагаю.

Ну и вопрос на засыпку. "Нальют" ли мне бонусов по спецпредложению за сделанную уже покупку в существующем магазине, а не в фантомном, что указан на карте? :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 15:50
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Понятно. А кто отвечает за карту, кстати? У меня вот ситуация, когда у вас на карте указан магазин "Верный", которого там больше нет. Он открылся по другому адресу. А на карте сети Верного он указан правильно. Картинки прилагаю.

Ну и вопрос на засыпку. "Нальют" ли мне бонусов по спецпредложению за сделанную уже покупку в существующем магазине, а не в фантомном, что указан на карте? изображение

----------

Уточним момент с начислением кэшбэка по магазину, который у нас не указан. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 19:08
Раздел "Кешбек дня " отсутствует уж как с месяц. Это навсегда теперь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть