Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили.
Lenka00 пишет: Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили. ----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мужа нам в личные сообщения или попросите его написать нам самостоятельно. Обязательно разберемся в ситуации.
Lenka00 пишет: Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили. ----------
Здравствуйте. Все проверили. Из-за возврата и изменения общей суммы покупки вы действительно не выполнили условия, однако несмотря на это мы уже рассчитали вам бонус в рамках лояльности ;)
Тинькофф Банк,
Да, я выше написала спасибо большое!!! Не ожидали)
Возврата не было, по телефону приятно пообщались с Вашим представителем.
Сбермаркет сами напортачили, замену предложили, мы согласились, а чек закрыли без замены, так вышло у них криво и исправить не смогли.
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом :D «Файл недоступен» «Файл недоступен»
alttea пишет:
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом изображение
alttea пишет:
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом изображение
----------
Здравствуйте. Вы выполнили условия, рассчитали максимальный бонус, выплатим на карту в ближайшую выписку. Извините, пожалуйста, что доставили неудобства. Для решения таких ситуаций вы можете написать в чат поддержки. Достаточно сообщить дату и суму покупки, а также название спецпредложения, по которому ждете кэшбэк. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Pavlos пишет:
ПБ, карте этой можно верить? Москву я для примера приблизил. изображение
----------
Приветствуем! Если условием спецпредложения не указано, что покупать нужно в конкретных магазинах, то отметки на карте не ставим. Это спецпредложение действует во всех розничных магазинах сети, как и указано в условиях.
Тинькофф Банк пишет:
Если условием спецпредложения не указано, что покупать нужно в конкретных магазинах, то отметки на карте не ставим. ---------- Понятно. А кто отвечает за карту, кстати? У меня вот ситуация, когда у вас на карте указан магазин "Верный", которого там больше нет. Он открылся по другому адресу. А на карте сети Верного он указан правильно. Картинки прилагаю.
Ну и вопрос на засыпку. "Нальют" ли мне бонусов по спецпредложению за сделанную уже покупку в существующем магазине, а не в фантомном, что указан на карте? :) «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Pavlos пишет:
Понятно. А кто отвечает за карту, кстати? У меня вот ситуация, когда у вас на карте указан магазин "Верный", которого там больше нет. Он открылся по другому адресу. А на карте сети Верного он указан правильно. Картинки прилагаю.
Ну и вопрос на засыпку. "Нальют" ли мне бонусов по спецпредложению за сделанную уже покупку в существующем магазине, а не в фантомном, что указан на карте? изображение
----------
Уточним момент с начислением кэшбэка по магазину, который у нас не указан. Вернемся по готовности с комментарием.
veld67 пишет:
Раздел "Кешбек дня " отсутствует уж как с месяц. Это навсегда теперь? ----------
"Кэшбек дня" отображаем во вкладке "Кэшбек и бонусы" - "Кэшбек у партнеров". Никаких изменений нет. Если у вас нет предложения, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и прокомментируем.
Тинькофф Банк пишет:
"Кэшбек дня" отображаем во вкладке "Кэшбек и бонусы" - "Кэшбек у партнеров". Никаких изменений нет. Если у вас нет предложения, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и прокомментируем. ---------- А как же рассказы про то что кэшбэк дня это индивидуальное предложение, хотим дадим, хотим нет? Или это уже скажете в комментариях.
У меня его тоже давно нет.
azav пишет:
А как же рассказы про то что кэшбэк дня это индивидуальное предложение, хотим дадим, хотим нет? Или это уже скажете в комментариях.
У меня его тоже давно нет. ----------
Здравствуйте.
Список участников спецпредложений "Кэшбэк дня" формирует автоматизированная система. Данные предложения действительно могут быть доступны не всем клиентам. Возможно, оно появится у вас позже. Для тех клиентов, кому доступны эти спецпредложения, отображаем их в категории "Кэшбэк у партнеров" в приложении.
Pavlos пишет:
Понятно. А кто отвечает за карту, кстати? У меня вот ситуация, когда у вас на карте указан магазин "Верный", которого там больше нет. Он открылся по другому адресу. А на карте сети Верного он указан правильно. Картинки прилагаю.
Ну и вопрос на засыпку. "Нальют" ли мне бонусов по спецпредложению за сделанную уже покупку в существующем магазине, а не в фантомном, что указан на карте? изображение
----------
Здравствуйте. Мы пока еще проверяем все детали ситуации и держим вопрос на контроле. По готовности позвоним вам и расскажем все итоги.