Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
VNE130709 пишет:
у нас, например, есть Вита-Экспресс, есть Вита-Центральная. У Тинькова - просто Вита. Как хочешь, так и понимай, на карте ничего не обозначено, как раньше делали. ----------
киндзмарауленко пишет:
к сожалению, сотрудник чата не знает, что такое Кешбек Дня и не видит сегодняшнего предложению по аптеке Вита. достучаться не удалось. ----------
Мы проверим диалоги и проведем работу над ошибками, если обнаружим их.
Добавим, что бонусы мы рассчитываем в течение 1-3 дней, выплачиваем в ближайшую выписку.
Здравствуйте, сегодня совершила две покупки в аптеках сети Вита. одна на сумму 1398 руб. отобразилась правильно и кешбэк дня начислен. Вторая покупка на сумму 699 руб. отобразилась как покупка в аптеке 2204 и кешбэк дня соответственно не начислен. Через чат общаюсь только с Олегом, с живой сотрудник Светлана проблему не решила, запросила скриншот предложения, но на данный момент кешбэк дня из предложений партнёров исчез. Прикрепляю фото чека с покупкой здесь, так как в личных сообщениях нет возможности прикрепить фото чека. Прошу помочь с правильным начислением кешбэка дня по аптекам сети Вита. «Файл недоступен»
Lysik пишет:
Здравствуйте, сегодня совершила две покупки в аптеках сети Вита. одна на сумму 1398 руб. отобразилась правильно и кешбэк дня начислен. Вторая покупка на сумму 699 руб. отобразилась как покупка в аптеке 2204 и кешбэк дня соответственно не начислен. Через чат общаюсь только с Олегом, с живой сотрудник Светлана проблему не решила, запросила скриншот предложения, но на данный момент кешбэк дня из предложений партнёров исчез. Прикрепляю фото чека с покупкой здесь, так как в личных сообщениях нет возможности прикрепить фото чека. Прошу помочь с правильным начислением кешбэка дня по аптекам сети Вита. ----------
Здравствуйте.
Мы проверим консультации и проведем работу над ошибками, если обнаружим их. Также посмотрим ситуацию с бонусами и вернемся.
Lysik пишет:
Вторая покупка ---------- Вам уже правильно подсказали. Цитата из условий: "Предложение действует в розничной сети и только один день на первую покупку. "
Lysik пишет:
Здравствуйте, сегодня совершила две покупки в аптеках сети Вита. одна на сумму 1398 руб. отобразилась правильно и кешбэк дня начислен. Вторая покупка на сумму 699 руб. отобразилась как покупка в аптеке 2204 и кешбэк дня соответственно не начислен. Через чат общаюсь только с Олегом, с живой сотрудник Светлана проблему не решила, запросила скриншот предложения, но на данный момент кешбэк дня из предложений партнёров исчез. Прикрепляю фото чека с покупкой здесь, так как в личных сообщениях нет возможности прикрепить фото чека. Прошу помочь с правильным начислением кешбэка дня по аптекам сети Вита. ----------
А у меня пришёл кешбек только 5% (категория "Аптеки"), а не 15 как "кешбек дня". Сделал только одну покупку. Может, система не видит, что это Вита, поэтому не начислили сразу. Вот фотография чека. «Файл недоступен»
Вознаграждение по покупке пока не назначено. По спецпредложениям рассчитываем и отображаем его в течение трех дней после обработки операции. Рекомендуем подождать, если после расчета кэшбэка что-то будет не так, напишите нам, разберемся.
azav пишет:
Проверьте технический сбой это у меня или целенаправленное исключение. ----------
Здравствуйте. Технического сбоя или ошибки нет, от предложений целенаправленно вас не исключали.
Кэшбэк дня - это предложения, которые работают как обычные предложения Таргет. Главное отличие - срок проведения предложения - 1 календарный день. Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, не получится. Возможно, оно появится позже. Предложения формируем согласно условиям программы Tinkoff Target. Полные условия тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf.