Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

4 мая 2023 в 14:52
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Tinkoff All Airlines
(судя по сраказму, вы не в курсе сокращений:-)

----------
Под АА у меня только формат батареек ассоциируются или что-то из детства. Про карту даже не подумал. ;)
Ответить

4 мая 2023 в 19:30
После 10 дней не начисления КБ обратился в чат,
получил неожиданный ответ, что я просрочил акцию на 9 дней.
Подумал - неужели я настолько тупой.
Посмотрел скрин - акция до 7 мая.
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.
Что тоже слегка удивило
))))
Получил кучу эмоций
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 19:51
----------
Цитата

denis5588 пишет:
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.

----------

По моему опыту - это ложь (введение в заблуждение) по-видимому рассчитанная на то, что вы к моменту выписки забудете или не сможете это вычислить в контексте другого КБ. Мне также аналогично уверяли, что не переживайте, его не видно, но он обязательно будет вам выплачен при выписке. ПМ уверяла, что должен и где-то видит его. Ага. Ничего не начислили, а потом делали вид, что ранее не подтверждали 100% выплаты, заново составляли обращение, перепутали с другим КБ и говорили, что выплатили и только с 3 раза со словами, что рассмотрели обращение и только в подарок вернули КБ. Те еще впечатления.
Мой опыт говорит, что если КБ не отображается ни в операциях покупок, ни в качестве индекса в окне КБ, который должен начислится (такое тоже м.б., что сумма КБ который предполагается к начислению больше суммы КБ, отображаемого в операциях покупок - это как раз начисления такого рода), то ожидать КБ добровольно от банка не приходится. Готовьтесь к последующим обращениям и предъявлению доказательств.
Ответить

4 мая 2023 в 19:53
----------
Цитата

denis5588 пишет:
После 10 дней не начисления КБ обратился в чат,
получил неожиданный ответ, что я просрочил акцию на 9 дней.
Подумал - неужели я настолько тупой.
Посмотрел скрин - акция до 7 мая.
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.
Что тоже слегка удивило
))))
Получил кучу эмоций

----------


Видим, что уже составили запрос. Дадим ответ в рамках него.
Ответить

4 мая 2023 в 19:58
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
По моему опыту - это ложь (введение в заблуждение) по-видимому рассчитанная на то, что вы к моменту выписки забудете или не сможете это вычислить в контексте другого КБ. Мне также аналогично уверяли, что не переживайте, его не видно, но он обязательно будет вам выплачен при выписке. ПМ уверяла, что должен и где-то видит его. Ага. Ничего не начислили, а потом делали вид, что ранее не подтверждали 100% выплаты, заново составляли обращение, перепутали с другим КБ и говорили, что выплатили и только с 3 раза со словами, что рассмотрели обращение и только в подарок вернули КБ. Те еще впечатления.
Мой опыт говорит, что если КБ не отображается ни в операциях покупок, ни в качестве индекса в окне КБ, который должен начислится (такое тоже м.б., что сумма КБ который предполагается к начислению больше суммы КБ, отображаемого в операциях покупок - это как раз начисления такого рода), то ожидать КБ добровольно от банка не приходится. Готовьтесь к последующим обращениям и предъявлению доказательств.

----------


Клиентов не обманываем. Если кэшбэк не начислили, то всегда готовы все исправить, как в вашем случае.
Ответить

4 мая 2023 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентов не обманываем. Если кэшбэк не начислили, то всегда готовы все исправить, как в вашем случае

----------

В данном случае, уж извините, обманули (введение в заблуждение) 3 раза: первый -в день покупки 08.04, когда сообщили, что начислили. Второй - в дату где-то рядом, когда уточнял, что ТОЧНО ли начислили, т.к. я не вижу это. Подтвердили что внутри системы они видят, я - нет, но начислят. В третий раз - ПМ, которая также заверила, что обязательно будет начислен КБ при выписке. Итог. Выписка 01.05. Ничего не начислено. 3 заверения - в топку. Если бы не было мало КБ - не увидел бы.
Составляем с ПМ обращение о неначислении 200р КБ. Ответ. Вам выплатили КБ за покупку у этого партнера от 01.05 в размере 198р. Никого не смутило то, что составляли обращение о неначислении КБ за покупку в Окее -да, но за покупку от 08.04 и КБ не 198р, а 200р. Пишем с ПМ новое. Получаю ответ, что не начислен КБ, т.к. просмотр акции в приложении 08.04 они увидели чуть позже, чем покупку на минуты и мне не положен КБ. И при этом, их не смутило, то, что данный вопрос уже решался ранее, что подтвердили, что я выполнил условия начисления КБ дня, что мне было обещана выплата КБ еще 08.04 за эту покупку, и то , что это не единожды уже подтверждалось. Мало того, ранее и Вами тут утверждалось, что при активации КБ в тот же день (не важна последовательность) проблем с начислением не будет.
Пишем оспаривание данного решения (3 раз). Приходит ответ, что в качестве подарка мне решили (только сейчас) подарить 200р. И никаких "сорри, что не выплатили как обещали ранее" и т.п....
Спасибо, конечно, ... и вроде выплатили (подтверждаю, что все-таки выплатили), а осадочек какой-то остался. К чему это делать, а?
Рассказать как у Вас работает выполнение "призовых" выплат по акции "КБ-фест"? Там тоже есть ЧТО рассказать. Квест еще тот...
Ответить

4 мая 2023 в 20:54
Добрый вечер, ПБ. 28 апреля совершила покупку в Ленте, В чеке два товара по спецпредложению 100%. По одному товару ( йогурт Активиа суперфуд 140 г.) кэшбэк начислен, а по второму=биойогурт PARMALAT comfort безлактозный 290г.= НЕ НАЧИСЛИЛИ. Прошу помочь с начислением кэшбэка.
Ответить

4 мая 2023 в 23:37
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
. По одному товару ( йогурт Активиа суперфуд 140 г.) кэшбэк начислен, а по второму=биойогурт PARMALAT comfort безлактозный 290г.= НЕ НАЧИСЛИЛИ

----------
интересная ситуация. Могу предположить, ПБ ответит, что начисляется максимальный из двух КБ, но они пойдут навстречу клиенту и начислят оба. Ну или второй товар их система не распознала.
Ответить

4 мая 2023 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всегда готовы все исправить

----------

Именно так и считал предыдущие годы,
но сегодня внезапный ответ из чата, заставивший усомниться в своей памяти.
Чтобы я делал, если б не было скрина о сроке проведения акции,
когда девушка проверила информацию и оказалось, что я пытаюсь участвовать
в спец предложении через 9 дней после его окончания


Справедливости ради,
у жены на такой же карте, где больше денег и разных наворотов,
в точно такой же ситуации никто её здравомыслие под вопрос не поставил
)
Можно подумать, что операторы чата ориентируются на степень состоятельности клиента
Ответить

5 мая 2023 в 01:03
Аскона :zzz:
Ответить

5 мая 2023 в 21:24
Спасибо, ПБ. Всё начислили!
Ответить

5 мая 2023 в 22:01
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
Добрый вечер, ПБ. 28 апреля совершила покупку в Ленте, В чеке два товара по спецпредложению 100%. По одному товару ( йогурт Активиа суперфуд 140 г.) кэшбэк начислен, а по второму=биойогурт PARMALAT comfort безлактозный 290г.= НЕ НАЧИСЛИЛИ. Прошу помочь с начислением кэшбэка.

----------


У меня тоже самое только карат, до этого в перекрестке не распознали пармалат ни у меня ни у мужа.
Чат естественно отправил гулять 10 дней ..
Ответить

Аватар
6 мая 2023 в 02:35
6 мая, DNS, 7%, максимум 400 р., на первую покупку в розничном магазине, на сайте и в приложении. 
Ответить

6 мая 2023 в 12:36
Спасибо всем, кто оповещает о КБ Дня, а то уже неудобно у родственников, которые за ним не следят, узнавать каждый день, чтобы ссылку дали при необходимости.
Ответить

6 мая 2023 в 13:01
Тоже проблема с Аптекой Вита.
Было 2 покупки 3 мая: первая на 1299, вторая - на 290.
На какую же начислили повышенный кэшбэк? На 2-ю, вестимо.

В чатике пишут "Обратитесь потом"
Ответить

6 мая 2023 в 13:17
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Тоже проблема с Аптекой Вита.
Было 2 покупки 3 мая: первая на 1299, вторая - на 290.
На какую же начислили повышенный кэшбэк? На 2-ю, вестимо.

В чатике пишут "Обратитесь потом"

----------


По покупке на 1299 рублей мы рассчитали повышенный кэшбэк. Можете, пожалуйста, прислать скриншоты того, как отображаем бонус?
Ответить

6 мая 2023 в 13:22
Дата и время операции
03.05.2023 19:09:24 1 299.00 RUB
Сумма в валюте карты 1 299.00 RUB
Сумма в валюте операции
Описание
Оплата в VITA APTEKA 4423 Gorod Sankt-P RUS

Дата и время операции
03.05.2023 19:09:55 290.00 RUB
Сумма в валюте карты 290.00 RUB
Сумма в валюте операции
Описание
Оплата в VITA APTEKA 4423 Gorod Sankt-P RUS
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2023 в 13:33
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Дата и время операции
03.05.2023 19:09:24 1 299.00 RUB
Сумма в валюте карты 1 299.00 RUB
Сумма в валюте операции
Описание
Оплата в VITA APTEKA 4423 Gorod Sankt-P RUS

Дата и время операции
03.05.2023 19:09:55 290.00 RUB
Сумма в валюте карты 290.00 RUB
Сумма в валюте операции
Описание
Оплата в VITA APTEKA 4423 Gorod Sankt-P RUS

----------


Ушли разбираться, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

6 мая 2023 в 15:22
За йогурты наладили начисление КБ.
Вчера загрузил чек - сегодня всё начислено.
Улучшение на лицо
Ответить

6 мая 2023 в 15:47
А по кд округление есть? Или тютелька в тютельку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть