Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 19:24
----------
Цитата

Lysik пишет:
Вторая покупка

----------
Вам уже правильно подсказали. Цитата из условий: "Предложение действует в розничной сети и только один день на первую покупку. "
Ответить

3 мая 2023 в 19:28
----------
Цитата

Lysik пишет:
Здравствуйте, сегодня совершила две покупки в аптеках сети Вита. одна на сумму 1398 руб. отобразилась правильно и кешбэк дня начислен. Вторая покупка на сумму 699 руб. отобразилась как покупка в аптеке 2204 и кешбэк дня соответственно не начислен. Через чат общаюсь только с Олегом, с живой сотрудник Светлана проблему не решила, запросила скриншот предложения, но на данный момент кешбэк дня из предложений партнёров исчез. Прикрепляю фото чека с покупкой здесь, так как в личных сообщениях нет возможности прикрепить фото чека. Прошу помочь с правильным начислением кешбэка дня по аптекам сети Вита.

----------


Бонус начисляем только за одну покупку.
Ответить

3 мая 2023 в 21:20
А у меня пришёл кешбек только 5% (категория "Аптеки"), а не 15 как "кешбек дня". Сделал только одну покупку. Может, система не видит, что это Вита, поэтому не начислили сразу. Вот фотография чека.
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2023 в 22:18
Спасибо за разъяснение всем ответившим.
Ответить

3 мая 2023 в 23:13
Вот стоило забыть взять чек и конечно же кб дня не посчитался автоматом..

Даже приложение показывает, что покупка в Аптеке Вита, вот как оно может не срабатывать при этом..?
Ответить

4 мая 2023 в 00:39
alttea

Здравствуйте.

Вознаграждение по покупке пока не назначено. По спецпредложениям рассчитываем и отображаем его в течение трех дней после обработки операции. Рекомендуем подождать, если после расчета кэшбэка что-то будет не так, напишите нам, разберемся.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 05:37
Н-да, что-то с Витой у многих проблемы…
Но мне уже доначислили по обращению, Тинькофф Банк, спасибо!
Ответить

4 мая 2023 в 05:53
plover
:ок:
Ответить

4 мая 2023 в 06:46
Сегодня Магнит косметик 10%. Максимум 150 бонусов.
Ответить

4 мая 2023 в 08:57
----------
Цитата

azav пишет:
Проверьте технический сбой это у меня или целенаправленное исключение.

----------


Здравствуйте. Технического сбоя или ошибки нет, от предложений целенаправленно вас не исключали.

Кэшбэк дня - это предложения, которые работают как обычные предложения Таргет. Главное отличие - срок проведения предложения - 1 календарный день. Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, не получится. Возможно, оно появится позже. Предложения формируем согласно условиям программы Tinkoff Target. Полные условия тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf.
Ответить

4 мая 2023 в 13:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вопросов больше не имею.

----------

Tinkoff All Airlines
(судя по сраказму, вы не в курсе сокращений:-)
Ответить

4 мая 2023 в 14:52
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Tinkoff All Airlines
(судя по сраказму, вы не в курсе сокращений:-)

----------
Под АА у меня только формат батареек ассоциируются или что-то из детства. Про карту даже не подумал. ;)
Ответить

4 мая 2023 в 19:30
После 10 дней не начисления КБ обратился в чат,
получил неожиданный ответ, что я просрочил акцию на 9 дней.
Подумал - неужели я настолько тупой.
Посмотрел скрин - акция до 7 мая.
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.
Что тоже слегка удивило
))))
Получил кучу эмоций
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2023 в 19:51
----------
Цитата

denis5588 пишет:
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.

----------

По моему опыту - это ложь (введение в заблуждение) по-видимому рассчитанная на то, что вы к моменту выписки забудете или не сможете это вычислить в контексте другого КБ. Мне также аналогично уверяли, что не переживайте, его не видно, но он обязательно будет вам выплачен при выписке. ПМ уверяла, что должен и где-то видит его. Ага. Ничего не начислили, а потом делали вид, что ранее не подтверждали 100% выплаты, заново составляли обращение, перепутали с другим КБ и говорили, что выплатили и только с 3 раза со словами, что рассмотрели обращение и только в подарок вернули КБ. Те еще впечатления.
Мой опыт говорит, что если КБ не отображается ни в операциях покупок, ни в качестве индекса в окне КБ, который должен начислится (такое тоже м.б., что сумма КБ который предполагается к начислению больше суммы КБ, отображаемого в операциях покупок - это как раз начисления такого рода), то ожидать КБ добровольно от банка не приходится. Готовьтесь к последующим обращениям и предъявлению доказательств.
Ответить

4 мая 2023 в 19:53
----------
Цитата

denis5588 пишет:
После 10 дней не начисления КБ обратился в чат,
получил неожиданный ответ, что я просрочил акцию на 9 дней.
Подумал - неужели я настолько тупой.
Посмотрел скрин - акция до 7 мая.
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.
Что тоже слегка удивило
))))
Получил кучу эмоций

----------


Видим, что уже составили запрос. Дадим ответ в рамках него.
Ответить

4 мая 2023 в 19:58
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
По моему опыту - это ложь (введение в заблуждение) по-видимому рассчитанная на то, что вы к моменту выписки забудете или не сможете это вычислить в контексте другого КБ. Мне также аналогично уверяли, что не переживайте, его не видно, но он обязательно будет вам выплачен при выписке. ПМ уверяла, что должен и где-то видит его. Ага. Ничего не начислили, а потом делали вид, что ранее не подтверждали 100% выплаты, заново составляли обращение, перепутали с другим КБ и говорили, что выплатили и только с 3 раза со словами, что рассмотрели обращение и только в подарок вернули КБ. Те еще впечатления.
Мой опыт говорит, что если КБ не отображается ни в операциях покупок, ни в качестве индекса в окне КБ, который должен начислится (такое тоже м.б., что сумма КБ который предполагается к начислению больше суммы КБ, отображаемого в операциях покупок - это как раз начисления такого рода), то ожидать КБ добровольно от банка не приходится. Готовьтесь к последующим обращениям и предъявлению доказательств.

----------


Клиентов не обманываем. Если кэшбэк не начислили, то всегда готовы все исправить, как в вашем случае.
Ответить

4 мая 2023 в 20:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиентов не обманываем. Если кэшбэк не начислили, то всегда готовы все исправить, как в вашем случае

----------

В данном случае, уж извините, обманули (введение в заблуждение) 3 раза: первый -в день покупки 08.04, когда сообщили, что начислили. Второй - в дату где-то рядом, когда уточнял, что ТОЧНО ли начислили, т.к. я не вижу это. Подтвердили что внутри системы они видят, я - нет, но начислят. В третий раз - ПМ, которая также заверила, что обязательно будет начислен КБ при выписке. Итог. Выписка 01.05. Ничего не начислено. 3 заверения - в топку. Если бы не было мало КБ - не увидел бы.
Составляем с ПМ обращение о неначислении 200р КБ. Ответ. Вам выплатили КБ за покупку у этого партнера от 01.05 в размере 198р. Никого не смутило то, что составляли обращение о неначислении КБ за покупку в Окее -да, но за покупку от 08.04 и КБ не 198р, а 200р. Пишем с ПМ новое. Получаю ответ, что не начислен КБ, т.к. просмотр акции в приложении 08.04 они увидели чуть позже, чем покупку на минуты и мне не положен КБ. И при этом, их не смутило, то, что данный вопрос уже решался ранее, что подтвердили, что я выполнил условия начисления КБ дня, что мне было обещана выплата КБ еще 08.04 за эту покупку, и то , что это не единожды уже подтверждалось. Мало того, ранее и Вами тут утверждалось, что при активации КБ в тот же день (не важна последовательность) проблем с начислением не будет.
Пишем оспаривание данного решения (3 раз). Приходит ответ, что в качестве подарка мне решили (только сейчас) подарить 200р. И никаких "сорри, что не выплатили как обещали ранее" и т.п....
Спасибо, конечно, ... и вроде выплатили (подтверждаю, что все-таки выплатили), а осадочек какой-то остался. К чему это делать, а?
Рассказать как у Вас работает выполнение "призовых" выплат по акции "КБ-фест"? Там тоже есть ЧТО рассказать. Квест еще тот...
Ответить

4 мая 2023 в 20:54
Добрый вечер, ПБ. 28 апреля совершила покупку в Ленте, В чеке два товара по спецпредложению 100%. По одному товару ( йогурт Активиа суперфуд 140 г.) кэшбэк начислен, а по второму=биойогурт PARMALAT comfort безлактозный 290г.= НЕ НАЧИСЛИЛИ. Прошу помочь с начислением кэшбэка.
Ответить

4 мая 2023 в 23:37
----------
Цитата

rozanova54 пишет:
. По одному товару ( йогурт Активиа суперфуд 140 г.) кэшбэк начислен, а по второму=биойогурт PARMALAT comfort безлактозный 290г.= НЕ НАЧИСЛИЛИ

----------
интересная ситуация. Могу предположить, ПБ ответит, что начисляется максимальный из двух КБ, но они пойдут навстречу клиенту и начислят оба. Ну или второй товар их система не распознала.
Ответить

4 мая 2023 в 23:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всегда готовы все исправить

----------

Именно так и считал предыдущие годы,
но сегодня внезапный ответ из чата, заставивший усомниться в своей памяти.
Чтобы я делал, если б не было скрина о сроке проведения акции,
когда девушка проверила информацию и оказалось, что я пытаюсь участвовать
в спец предложении через 9 дней после его окончания


Справедливости ради,
у жены на такой же карте, где больше денег и разных наворотов,
в точно такой же ситуации никто её здравомыслие под вопрос не поставил
)
Можно подумать, что операторы чата ориентируются на степень состоятельности клиента
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть