Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Lysik пишет:
Вторая покупка ---------- Вам уже правильно подсказали. Цитата из условий: "Предложение действует в розничной сети и только один день на первую покупку. "
Lysik пишет:
Здравствуйте, сегодня совершила две покупки в аптеках сети Вита. одна на сумму 1398 руб. отобразилась правильно и кешбэк дня начислен. Вторая покупка на сумму 699 руб. отобразилась как покупка в аптеке 2204 и кешбэк дня соответственно не начислен. Через чат общаюсь только с Олегом, с живой сотрудник Светлана проблему не решила, запросила скриншот предложения, но на данный момент кешбэк дня из предложений партнёров исчез. Прикрепляю фото чека с покупкой здесь, так как в личных сообщениях нет возможности прикрепить фото чека. Прошу помочь с правильным начислением кешбэка дня по аптекам сети Вита. ----------
А у меня пришёл кешбек только 5% (категория "Аптеки"), а не 15 как "кешбек дня". Сделал только одну покупку. Может, система не видит, что это Вита, поэтому не начислили сразу. Вот фотография чека. «Файл недоступен»
Вознаграждение по покупке пока не назначено. По спецпредложениям рассчитываем и отображаем его в течение трех дней после обработки операции. Рекомендуем подождать, если после расчета кэшбэка что-то будет не так, напишите нам, разберемся.
azav пишет:
Проверьте технический сбой это у меня или целенаправленное исключение. ----------
Здравствуйте. Технического сбоя или ошибки нет, от предложений целенаправленно вас не исключали.
Кэшбэк дня - это предложения, которые работают как обычные предложения Таргет. Главное отличие - срок проведения предложения - 1 календарный день. Добавить спецпредложение, которого нет у вас, но есть у других, не получится. Возможно, оно появится позже. Предложения формируем согласно условиям программы Tinkoff Target. Полные условия тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf.
киндзмарауленко пишет:
Tinkoff All Airlines
(судя по сраказму, вы не в курсе сокращений:-) ---------- Под АА у меня только формат батареек ассоциируются или что-то из детства. Про карту даже не подумал. ;)
После 10 дней не начисления КБ обратился в чат,
получил неожиданный ответ, что я просрочил акцию на 9 дней.
Подумал - неужели я настолько тупой.
Посмотрел скрин - акция до 7 мая.
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.
Что тоже слегка удивило
))))
Получил кучу эмоций «Файл недоступен» «Файл недоступен»
denis5588 пишет:
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.
----------
По моему опыту - это ложь (введение в заблуждение) по-видимому рассчитанная на то, что вы к моменту выписки забудете или не сможете это вычислить в контексте другого КБ. Мне также аналогично уверяли, что не переживайте, его не видно, но он обязательно будет вам выплачен при выписке. ПМ уверяла, что должен и где-то видит его. Ага. Ничего не начислили, а потом делали вид, что ранее не подтверждали 100% выплаты, заново составляли обращение, перепутали с другим КБ и говорили, что выплатили и только с 3 раза со словами, что рассмотрели обращение и только в подарок вернули КБ. Те еще впечатления.
Мой опыт говорит, что если КБ не отображается ни в операциях покупок, ни в качестве индекса в окне КБ, который должен начислится (такое тоже м.б., что сумма КБ который предполагается к начислению больше суммы КБ, отображаемого в операциях покупок - это как раз начисления такого рода), то ожидать КБ добровольно от банка не приходится. Готовьтесь к последующим обращениям и предъявлению доказательств.
denis5588 пишет:
После 10 дней не начисления КБ обратился в чат,
получил неожиданный ответ, что я просрочил акцию на 9 дней.
Подумал - неужели я настолько тупой.
Посмотрел скрин - акция до 7 мая.
После отправки скрина в чат ответ поменялся, что КБ я получу, но
отображаться в событиях он вообще не должен.
Что тоже слегка удивило
))))
Получил кучу эмоций ----------
Видим, что уже составили запрос. Дадим ответ в рамках него.
sergeysvrm пишет:
По моему опыту - это ложь (введение в заблуждение) по-видимому рассчитанная на то, что вы к моменту выписки забудете или не сможете это вычислить в контексте другого КБ. Мне также аналогично уверяли, что не переживайте, его не видно, но он обязательно будет вам выплачен при выписке. ПМ уверяла, что должен и где-то видит его. Ага. Ничего не начислили, а потом делали вид, что ранее не подтверждали 100% выплаты, заново составляли обращение, перепутали с другим КБ и говорили, что выплатили и только с 3 раза со словами, что рассмотрели обращение и только в подарок вернули КБ. Те еще впечатления.
Мой опыт говорит, что если КБ не отображается ни в операциях покупок, ни в качестве индекса в окне КБ, который должен начислится (такое тоже м.б., что сумма КБ который предполагается к начислению больше суммы КБ, отображаемого в операциях покупок - это как раз начисления такого рода), то ожидать КБ добровольно от банка не приходится. Готовьтесь к последующим обращениям и предъявлению доказательств. ----------
Клиентов не обманываем. Если кэшбэк не начислили, то всегда готовы все исправить, как в вашем случае.
Тинькофф Банк пишет:
Клиентов не обманываем. Если кэшбэк не начислили, то всегда готовы все исправить, как в вашем случае ----------
В данном случае, уж извините, обманули (введение в заблуждение) 3 раза: первый -в день покупки 08.04, когда сообщили, что начислили. Второй - в дату где-то рядом, когда уточнял, что ТОЧНО ли начислили, т.к. я не вижу это. Подтвердили что внутри системы они видят, я - нет, но начислят. В третий раз - ПМ, которая также заверила, что обязательно будет начислен КБ при выписке. Итог. Выписка 01.05. Ничего не начислено. 3 заверения - в топку. Если бы не было мало КБ - не увидел бы.
Составляем с ПМ обращение о неначислении 200р КБ. Ответ. Вам выплатили КБ за покупку у этого партнера от 01.05 в размере 198р. Никого не смутило то, что составляли обращение о неначислении КБ за покупку в Окее -да, но за покупку от 08.04 и КБ не 198р, а 200р. Пишем с ПМ новое. Получаю ответ, что не начислен КБ, т.к. просмотр акции в приложении 08.04 они увидели чуть позже, чем покупку на минуты и мне не положен КБ. И при этом, их не смутило, то, что данный вопрос уже решался ранее, что подтвердили, что я выполнил условия начисления КБ дня, что мне было обещана выплата КБ еще 08.04 за эту покупку, и то , что это не единожды уже подтверждалось. Мало того, ранее и Вами тут утверждалось, что при активации КБ в тот же день (не важна последовательность) проблем с начислением не будет.
Пишем оспаривание данного решения (3 раз). Приходит ответ, что в качестве подарка мне решили (только сейчас) подарить 200р. И никаких "сорри, что не выплатили как обещали ранее" и т.п....
Спасибо, конечно, ... и вроде выплатили (подтверждаю, что все-таки выплатили), а осадочек какой-то остался. К чему это делать, а?
Рассказать как у Вас работает выполнение "призовых" выплат по акции "КБ-фест"? Там тоже есть ЧТО рассказать. Квест еще тот...
Добрый вечер, ПБ. 28 апреля совершила покупку в Ленте, В чеке два товара по спецпредложению 100%. По одному товару ( йогурт Активиа суперфуд 140 г.) кэшбэк начислен, а по второму=биойогурт PARMALAT comfort безлактозный 290г.= НЕ НАЧИСЛИЛИ. Прошу помочь с начислением кэшбэка.
rozanova54 пишет:
. По одному товару ( йогурт Активиа суперфуд 140 г.) кэшбэк начислен, а по второму=биойогурт PARMALAT comfort безлактозный 290г.= НЕ НАЧИСЛИЛИ ---------- интересная ситуация. Могу предположить, ПБ ответит, что начисляется максимальный из двух КБ, но они пойдут навстречу клиенту и начислят оба. Ну или второй товар их система не распознала.
Тинькофф Банк пишет:
всегда готовы все исправить ----------
Именно так и считал предыдущие годы,
но сегодня внезапный ответ из чата, заставивший усомниться в своей памяти.
Чтобы я делал, если б не было скрина о сроке проведения акции,
когда девушка проверила информацию и оказалось, что я пытаюсь участвовать
в спец предложении через 9 дней после его окончания
Справедливости ради,
у жены на такой же карте, где больше денег и разных наворотов,
в точно такой же ситуации никто её здравомыслие под вопрос не поставил
)
Можно подумать, что операторы чата ориентируются на степень состоятельности клиента