Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
rozanova54 пишет:
Добрый вечер, ПБ. 28 апреля совершила покупку в Ленте, В чеке два товара по спецпредложению 100%. По одному товару ( йогурт Активиа суперфуд 140 г.) кэшбэк начислен, а по второму=биойогурт PARMALAT comfort безлактозный 290г.= НЕ НАЧИСЛИЛИ. Прошу помочь с начислением кэшбэка. ----------
У меня тоже самое только карат, до этого в перекрестке не распознали пармалат ни у меня ни у мужа.
Чат естественно отправил гулять 10 дней ..
Спасибо всем, кто оповещает о КБ Дня, а то уже неудобно у родственников, которые за ним не следят, узнавать каждый день, чтобы ссылку дали при необходимости.
tanstaafl пишет:
Тоже проблема с Аптекой Вита.
Было 2 покупки 3 мая: первая на 1299, вторая - на 290.
На какую же начислили повышенный кэшбэк? На 2-ю, вестимо.
В чатике пишут "Обратитесь потом" ----------
По покупке на 1299 рублей мы рассчитали повышенный кэшбэк. Можете, пожалуйста, прислать скриншоты того, как отображаем бонус?
Дата и время операции
03.05.2023 19:09:24 1 299.00 RUB
Сумма в валюте карты 1 299.00 RUB
Сумма в валюте операции
Описание
Оплата в VITA APTEKA 4423 Gorod Sankt-P RUS
Дата и время операции
03.05.2023 19:09:55 290.00 RUB
Сумма в валюте карты 290.00 RUB
Сумма в валюте операции
Описание
Оплата в VITA APTEKA 4423 Gorod Sankt-P RUS «Файл недоступен»
tanstaafl пишет:
Дата и время операции
03.05.2023 19:09:24 1 299.00 RUB
Сумма в валюте карты 1 299.00 RUB
Сумма в валюте операции
Описание
Оплата в VITA APTEKA 4423 Gorod Sankt-P RUS
Дата и время операции
03.05.2023 19:09:55 290.00 RUB
Сумма в валюте карты 290.00 RUB
Сумма в валюте операции
Описание
Оплата в VITA APTEKA 4423 Gorod Sankt-P RUS ----------
Уважаемый представитель Тинькофф Банк проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
1) в апреле заказывал запчастюлину в Автодоке, кешбек за эту операцию рассчитан и даже выплачен, но пришла откровенная паль, которую даже забирать не стал, сегодня вернулись деньги на счет из Автодока, но кешбек не удержали ни из суммы прихода, ни со счета карты, ни с бонусного счета. Собственно вопрос откуда спишется кешбек за возврат и когда?
2) выпала мне категория на май "Тинькофф топливо", пробовал один раз когда-то давно раньше заправиться - проблем не было, а тут начитавшись форума, как в том старом анекдоте про профессора и бороду начал задумываться над каждым шагом, результат см. скрин... получилось фиг знает с какого раза, хорошо народу никого не было и я экспериментировал :))) но не хотелось бы оказаться в такой ситуации в час пик, собственно вопрос: можно как-то узнать на чьей стороне проблема, я что-то не так делал или партнер косячил?
3) в продолжении предыдущего: в какой-то момент моих неудачных попыток оплаты вылезло предложение об оплате на кассе, в этом случае кешбека не было бы? Или после нескольких неудачных попыток можно смело идти на кассу и оплачивать картой не мучая больше приложение кешбек будет все-равно начислен? «Файл недоступен»
user-83168468500 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
1) в апреле заказывал запчастюлину в Автодоке, кешбек за эту операцию рассчитан и даже выплачен, но пришла откровенная паль, которую даже забирать не стал, сегодня вернулись деньги на счет из Автодока, но кешбек не удержали ни из суммы прихода, ни со счета карты, ни с бонусного счета. Собственно вопрос откуда спишется кешбек за возврат и когда?
2) выпала мне категория на май "Тинькофф топливо", пробовал один раз когда-то давно раньше заправиться - проблем не было, а тут начитавшись форума, как в том старом анекдоте про профессора и бороду начал задумываться над каждым шагом, результат см. скрин... получилось фиг знает с какого раза, хорошо народу никого не было и я экспериментировал изображение
)) но не хотелось бы оказаться в такой ситуации в час пик, собственно вопрос: можно как-то узнать на чьей стороне проблема, я что-то не так делал или партнер косячил?
3) в продолжении предыдущего: в какой-то момент моих неудачных попыток оплаты вылезло предложение об оплате на кассе, в этом случае кешбека не было бы? Или после нескольких неудачных попыток можно смело идти на кассу и оплачивать картой не мучая больше приложение кешбек будет все-равно начислен? ----------
Здравствуйте.
Кэшбэк должен автоматически вычитаться в момент возврата. Проверим этот момент.
Техническую часть посмотрим, почему было несколько попыток списания и вернемся с ответом.
Кэшбэк, при оплате на кассе, не рассчитаем, но всегда рассмотрим ситуацию индивидуально.
Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк должен автоматически вычитаться в момент возврата. Проверим этот момент. ---------- Тут есть несколько тонких моментов. У жены был частичный возврат в октябре 2022 с покупки в сентябре 2022 года. У этого возврата кешбек не нарисовался со знаком минус, Но бонусный счет (а он до возврата был 0), ушел в минус. Но само отрицательное значение бонусного счета нигде не отображалось. Узнать точное отрицательное значение бонусного счета удалось только через чат в МП.
А уже потом новый кешбек вывел бонусный счет в 0 (погасив задолженность), ну а далее и в плюс.