Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
вот уж да, хорошо сделали: то 12, то 3
---------- Цитата
smesme пишет:
Где вы такие регулярные подарки ещё видели ----------
а в чем регулярность? Одно несчастное предложение на одну покупку, с которым банк определиться никак не может. А про ЯЗ я уже упоминал, и это при том, что акция с СБП у них закончилась.
---------- Цитата
smesme пишет:
такое лояльное отношение ----------
ой, и не говорите: вы нам напишите, мы подумаем и может быть лично вам пойдем навстречу.
Надоедать уже стало.
VNE130709 пишет:
снова исправили на 12%. Это последний раз? Хотя бы до 26 мая продержится? ---------- А мне тоже можно исправить с 3 на 12 %? А то я весь месяц планировал бак до 28 числа опустошить, чтобы побольше влезло! ;)
Lilaa пишет:
А у меня вообще спецпредложение исчезло, и... ---------- Может это и к лучшему. Вангую, что Вам позвонят, как мне, и скажут, что персонально руками подправят. То есть платите до 28.05.
У меня менее понятна ситуация. Сейчас вижу предложение в 10% на одну покупку до 31.12. То есть если я до 28.05 оплачу и обращусь в поддержку, то мне пересчитают на 12%. Но при этом я наверно останусь за бортом на подобные будущие акции вплоть до 31.12. А Вам может снова выпасть. :)
Laust пишет:
Ничего не понимаю. Акцию сделали не только лишь для всех или же у вас технические неполадки и скоро всё станет как было? ----------
Здравствуйте.
Спецпредложением могут воспользоваться те, у кого оно доступно в разделе "Кэшбэк у партнеров". Отметим, что список предложений у каждого клиента уникален. У вас может быть спецпредложение, которого нет у другого клиента и наоборот.
Из-за технической заминки у некоторых клиентов снизился процент кэшбэка по спецпредложению «Тинькофф Топливо» в личном кабинете и в мобильном приложении. По этой причине мы готовы индивидуально рассмотреть вопрос начисления бонуса.
Для решения вопроса можно также написать в чат, коллеги передадут запрос в профильный отдел.
О ситуации знаем и занимаемся исправлением. Простите за неудобства!
Pavlos пишет:
У меня пока превратилось в 10% на первую покупку до 31.12. Что будет завтра - лучше не гадать даже. ----------
У нас действительно наблюдаются заминки в отображении информации. Простите!
Вы можете сделать покупку до 28.05.2023 и обратиться в поддержку для начисления 12%.
ashort пишет:
Ув. ПБ!
Тоже сегодня вижу 3%, до этого было 12%. Можно ли поправить? ----------
Мы исправили ситуацию с отображением спецпредложения. Простите за неудобства! Вы можете воспользоваться предложением до 28 мая 2023 года и получить кэшбэк 12% за первую покупку. Кэшбэк по спецпредложению начисляем вместо базового бонуса за оплату топлива через наш сервис и не суммируем с другими бонусами. Максимальная сумма вознаграждения по акции — 2000 бонусов за покупку.
Тинькофф Банк пишет:
Из-за технической заминки у некоторых клиентов снизился процент кэшбэка по спецпредложению ----------
Я убей Бог не могу даже представить что из себя представляет "техническая заминка". Техника "заминаться" по определению не может. Что в нее заложищь - то и получишь. Это, по-видимому, по эзоповски "техническая ошибка", но слово "ошибка" страшное слово, его запрещено ПБ произносить..
Тинькофф Банк пишет:
Вы можете сделать покупку до 28.05.2023 и обратиться в поддержку для начисления 12%. ---------- Я тоже могу? У меня вообще предложение на 12% пропало, но скрин имеется, что было.
Lilaa пишет:
Я тоже могу? У меня вообще предложение на 12% пропало, но скрин имеется, что было. ----------
Воспользоваться предложением можно, если оно есть у вас в разделе "Кэшбэк у партнеров". Проверим также отдельно ваш случай. По результату вернемся с ответом.
Тинькофф Банк пишет:
Воспользоваться предложением можно, если оно есть у вас в разделе "Кэшбэк у партнеров". ---------- Если бы оно было, я бы у вас разрешения не спрашивала, но спецпредложения уже нет - пропало. :D ---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Проверим также отдельно ваш случай. По результату вернемся с ответом. ---------- Да, уже и позвонили и написали, СПАСИБО! :gramercy:
Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, раздел ищите через мобильное приложение или личный кабинет? Мобильное приложение обновили до последней версии? ---------- В мобильном приложении последней версии 6.16.0.