Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе показываем только актуальные предложения от партнера. Если срок заканчивается, мы его убираем. Срок действия и другие условия устанавливает сам партнер.

----------

На скриншоте видна дата: 1-30 июня. Так что причина не в этом. Поэтому здесь и задала вопрос.
Ответить

2 июня 2023 в 15:16
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
На скриншоте видна дата: 1-30 июня. Так что причина не в этом. Поэтому здесь и задала вопрос.

----------



Партнер может менять условия предложения. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, а также скрин, где предложение отсутствует. Проверим, в чем дело.
Ответить

2 июня 2023 в 15:27
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
На скриншоте видна дата: 1-30 июня.

----------
До 30 июля! У меня такое есть и не пропало. :shuffle:
Ответить

2 июня 2023 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Партнер может менять условия предложения.

----------
Угу, персонально клиенту банка. :magic:
Ответить

2 июня 2023 в 16:03
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Тинькофф Банк,

Хотелось бы увидеть ответ засветло...

----------

Все нормально! Сделал покупку доставки в приложении Пятерочка. 15% рассчитали и обозначили.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам в личные сообщения

----------

Написала, но без скриншотов. Как их туда загружать…
Ответить

2 июня 2023 в 16:22
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Как их туда загружать…

----------
Как ссылки на хостинги картинок..... Ну или ссылки на свое облако mail.ru, yandex и gmail диски.
Ответить

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Как ссылки на хостинги картинок..... Ну или ссылки на свое облако mail.ru, yandex и gmail диски.

----------

Спасибо, но я не настолько хочу эту колбаску ))
Ответить

2 июня 2023 в 16:28
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Написала, но без скриншотов. Как их туда загружать…

----------


Да, видим ваше сообщение. Предложение для вас активно.

Приложить скриншот можно здесь в комментарии или письмом на connect@tinkoff.ru. Если отправите письмо, вложите в него ссылку на ваш комментарий. Проверим, почему предложение пропало в приложении.
Ответить

2 июня 2023 в 20:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
в операции будет указан состав чека.

----------

Сразу после сканирования появится?
У меня сначала было сообщение, что чек отправлен на проверку. Теперь пишет, что с чеком что-то не так, отсканировать его не получится.
В течение которого времени можно сканировать чек для получения КБ?
Или, раз операция проведена, это уже бесполезно?

---------------
Короче, ТП не выдержала и сообщила, что касса не передала данные в фнс, поэтому у меня ничего не получается. Если что, это перек.
Вчера также отсканировала в меге второй чек перека, тоже пишет "Некорректный чек".

Насколько знаю, онлайн касса может 30 дней работать автономно...


вопрос остался

В течение которого времени можно сканировать чек для получения КБ?
Ответить

2 июня 2023 в 20:49
Сегодня убедился в очередной раз, что ДНО в банке - вещь сугубо условная, ибо ВСЕГДА можно пробить очередное, которое ранее казалось незыблемым по своей невероятности и тупости. НЕТ для сотрудников фидбэка невероятной и недостижимой цели - они всегда смогут пробурить новое днище. И конца и края нет. Может, конечно, я и тупой и не понимаю "банковской логики", но на простой вопрос А КАК УЗНАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ анонсы (хотя бы 3-5 дней вперед) кэшбэка дня я получил кучу ответов, которые к этому вопросу отношения не имеют. Ответы тупы как по своему словоблудию, которое в целом практически не имеет информативности, так и по своей содержательности. Даже на линии поддержки это вызвало некий ступор, и ответ послали на доработку. Пришедшее после было ничуть не лучше. Некая вариация предыдущей тупости. Вместо просто ответа: есть, нет, можно, нельзя потому что...
Вы там что, специально отбираете таких "талантливых" сотрудников? Общение с банком из стиля краткий "вопрос-ответ" по существу превратилось в стиль "а-ля поговорим о чем хотим". Лепят в ответ ерунду какую-то, которая не отвечает на вопрос, т.е. по-сути задают себе вопрос, который где-то затрагивает то, о чем спрашиваешь и сами на него по скрипту отвечают. Главное ответить. Такое впечатление, что банк на нас обучает свой суперискуственный интеллект ОЛЕГА и прикалывается. Идиотизм какой-то... :evil: :wall:
Ответить

2 июня 2023 в 21:21
----------
Цитата

gold money пишет:
В течение которого времени можно сканировать чек для получения КБ?

----------


До окончания спецпредложения, в рамках которого вы совершили покупку.
Ответить

2 июня 2023 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До окончания спецпредложения, в рамках которого вы совершили покупку.

----------

Это с какой радости? Если КБ дня длится день, то и загрузить по вашему чек нужно в течение дня? Вы уверены? Его вообще можно и не загружать. Нет такой обязанности у клиента. Где это прописано то, что вы выше написали или опять отсебятину лепите..
Ответить

2 июня 2023 в 21:31
Печально быть в пролете по независящим от меня причинам.......
Я вчера чек сканировала и не подозревала, что что-то пошло не так. Была надпись, что документ отправлен на проверку, скрнишот я не сделала.
Описание акции я заскриншотила, в нем ни слова, что нужно в течение кал.дня загрузить чек.
Ответить

2 июня 2023 в 21:45
Анализ деятельности и условий банка показывает, что в одной и той же жизненной ситуации нет никакого устоявшегося порядка ее решения, нет даже системного порядка расчетов по разным случаям. Так, например, начисления КБ за покупку по категории "КБ за товар" могут проходить как КБ за товар + КБ за категорию (так всегда раньше было и есть, если проходит автоматом), могут пройти просто как КБ за товар, а в КБ за категорию могут отказать (особенно, если все происходит в ручном режиме)...
В одном и том же случае при начислении КБ в течение 10 дней один ПБ говорит, что обращайтесь - начислим вручную побыстрее, второй (поленивее) говорит НЕТ, нельзя, нужно 10 дней ждать (опыт подсказывает, что нет никакого смысла ждать, если автоматом не рассчитался сразу или в течение 1-2 дней, то сам по себе и не рассчитается)...Могу еще кучу примеров привести, да смысла нет...
Ответить

2 июня 2023 в 22:08
----------
Цитата

gold money пишет:
Печально быть в пролете по независящим от меня причинам.......
Я вчера чек сканировала и не подозревала, что что-то пошло не так. Была надпись, что документ отправлен на проверку, скрнишот я не сделала.
Описание акции я заскриншотила, в нем ни слова, что нужно в течение кал.дня загрузить чек.

----------


Если вы отсканировали и мы не начислим кэшбэк, можете написать нам в чате приложения. Во всем разберемся.
Ответить

3 июня 2023 в 00:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сейчас чеки по некоторым операциям не получится добавить по техническим причинам, простите. Рекомендуем подождать 10 дней, так как иногда мы получаем чеки автоматически. Если по истечении этого срока мы не рассчитаем бонус, напишите нам в чат, пожалуйста.

----------


Доброго дня!
Добавление чеков и не требуется - знаю, что и так все начислится. Терпеливо ожидаю... :relax:
Ответить

Аватар
3 июня 2023 в 07:12
03.06 КБД Газпромнефть в разделе Топливо 15%
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 июня 2023 в 07:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начислили повышенный кэшбэк за Kinder по условиям спецпредложения. Остальные позиции в чеке рассчитали по категории "1% за все покупки".

----------
Покупка на 359 р. с копейками, в чеке - только 3 шоколадки Кидер по 100 г из Пятёрочки. Начислено 303 р. кэшбэка. Какие "остальные позиции в чеке"?!
АМ - альтернативная математика? :D
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2023 в 07:47
ПБ, почему воронежские заправки Газпромнефть не подключены к сервису топливо?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть