Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

3 июня 2023 в 07:51
----------
Цитата

plover пишет:
Покупка на 359 р. с копейками, в чеке - только 3 шоколадки Кидер по 100 г из Пятёрочки. Начислено 303 р. кэшбэка. Какие "остальные позиции в чеке"?!
АМ - альтернативная математика?

----------

Максимальная сумма балов 300.
Ответить

3 июня 2023 в 07:53
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ, почему воронежские заправки Газпромнефть не подключены к сервису топливо?

----------


Здравствуйте.

Не все точки АЗС есть в сервисе Топливо, но мы постоянно их добавляем. Передали эту информацию в нужные руки.
Ответить

Аватар
3 июня 2023 в 08:06
----------
Цитата

leongur пишет:
Максимальная сумма балов 300

----------
Я знаю. А начислили 303 р. То есть КБ просуммировался с базовым, вопреки мнению ув. ПБ.
Ответить

3 июня 2023 в 09:25
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А КАК УЗНАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ анонсы (хотя бы 3-5 дней вперед) кэшбэка дня

----------
А никак. Нет такой опции. Правда иногда всё же утекают данные на сторону, но редко.
Ответить

3 июня 2023 в 10:48
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
КАК УЗНАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ анонсы (хотя бы 3-5 дней вперед) кэшбэка дня

----------

Не в этом разве смысл КД - следить за ним и иногда получать приятный сюрприз.
Дикси своими купонами делает то же самое - если не придёшь в магаз, то и не узнаешь на что сегодня-завтра щедрая скидка, сравнимая только с редкими промокодами от маркет плейсов.
Ответить

3 июня 2023 в 10:57
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Подскажите, плиз, Велком навсегда пропали списка или временно? Или только у меня? X

----------

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Lisa__Alisa, там теперь 100% за нарезку

----------

----------
Цитата

Fast_Archer пишет:
У меня осталось 20% X

----------

А у меня этого не было и нет
Ответить

3 июня 2023 в 11:05
----------
Цитата

goga11 пишет:
А у меня этого не было и нет

----------

Где смотрите? В кешбэке за товары нет, а если открыть категорию еда и продукты там нашлось. Но может и не у всех быть.
Ответить

----------
Цитата

Lenka00 пишет:

Где смотрите? В кешбэке за товары нет, а если открыть категорию еда и продукты там нашлось. Но может и не у всех быть.

----------

У меня после вопросов-ответов проявилось в «Еда и продукты». И «нарезка 100% КБ» продублировалась там же.
Ответить

3 июня 2023 в 11:46
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
У меня после вопросов-ответов проявилось в «Еда и продукты». И «нарезка 100% КБ» продублировалась там же X

----------

Нарезки у меня пока нет, может потом когда появится. А где Велком 20%, при попытке тыкнуть была надпись "Что то не загружается. Попробуйте зайти позже". Где то с третьей попытки, а может и больше появился КБ за сосиски, сардельки, шпикачки и колбаски-гриль.
Ответить

3 июня 2023 в 11:59
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Не в этом разве смысл КД - следить за ним и иногда получать приятный сюрприз.

----------

Может, конечно, и в этом, только какой банку с этого прок? Стимулируют ежедневный просмотр КБ от партнеров? Вряд-ли там меняется все так скоротечно. Не вижу никаких убытков для банка, если КБ дня будет светиться дня за 2-3 хотя бы.
Порой странное иррациональное чувство возникает когда ты только вчера заправился, например, а в КБ дня заправки или купил что-то вот вот накануне, а в КБ дня на след.день появляется именно это. Мелочь, я не спорю, даже не сильно возражаю и упорствую в своем, но для меня лучше, когда есть определенность хотя бы в таком малом периоде времени...Тут как-бы палка о двух концах: альтернативным чувством удовлетворения является неудовлетворение. И, если при реализации возможностей КБ дня возникает маленькое чувство удовлетворения, то в ситуациях, отмеченных чуть выше - наоборот. Кто знает, какая таблетка сильнее действует?... :)
Ответить

3 июня 2023 в 12:58
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
Подскажите, плиз, Велком навсегда пропали списка или временно? Или только у меня?

----------

Здравствуйте. Предложение никуда не убирали)

Сейчас оно в разделе "Еда и продукты". Также вы отметили это предложением сердечком, у вас оно будет в "Избранное".

Всегда как запущена будет данная акция - предложение будет в избранном, если вы самостоятельно его не уберете оттуда.
Ответить

Тинькофф Банк,
Спасибо за внимание и обратную связь :gramercy:
Ответить

Аватар
3 июня 2023 в 13:52
Добрый день :uncap:
Вчера заказала в 5чкеД, но после доставки что-то пошло не так, и статус заказа до сего дня болтался как Ждёт отправку. До ГЛ и чатика не достучался и второй курьер, который мне позвонил и, с его слов, ему было велено доставить мой доставленный уже заказ.
На ГЛ и в чатик ни я, ни он - по своему специальному каналу - не дозвонились/не достучались.
Сегодня после звонка на ГЛ пришёл чек, но с датой покупки 3.06, хотя КБ был посчитан сразу после оплаты 2.06.
Возникло 2 вопроса, помогите разобраться.
1. В QR-код моего чека зашита дата 02.06 или 03?
2. Не отберут посчитанный КБ, если дата чека не соответствует КБД?
Зы. Кстати в этом заказе была та самая калбаска Велком, вернут ли за неё 100% по условиям?
Ответить

3 июня 2023 в 14:02
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Добрый день изображение

Вчера заказала в 5чкеД, но после доставки что-то пошло не так, и статус заказа до сего дня болтался как Ждёт отправку. До ГЛ и чатика не достучался и второй курьер, который мне позвонил и, с его слов, ему было велено доставить мой доставленный уже заказ.
На ГЛ и в чатик ни я, ни он - по своему специальному каналу - не дозвонились/не достучались.
Сегодня после звонка на ГЛ пришёл чек, но с датой покупки 3.06, хотя КБ был посчитан сразу после оплаты 2.06.
Возникло 2 вопроса, помогите разобраться.
1. В QR-код моего чека зашита дата 02.06 или 03?
2. Не отберут посчитанный КБ, если дата чека не соответствует КБД?
Зы. Кстати в этом заказе была та самая калбаска Велком, вернут ли за неё 100% по условиям?

----------

Здравствуйте. Видим, что оплата была именно 2 июня.

Дополнительно все проверим и вернемся с результатами.
Ответить

Аватар
3 июня 2023 в 16:32
ПБ Тинькофф Банк, благодарю за оперативное решение моего вопроса, из Банка мне позвонили и сообщили хорошую новость :)
Осталось дождаться доначисления КБ за акционные товары прежних покупок :uncap:
Ответить

3 июня 2023 в 17:05
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ПБТинькофф Банк, благодарю за оперативное решение моего вопроса, из Банка мне позвонили и сообщили хорошую новость изображение

Осталось дождаться доначисления КБ за акционные товары прежних покупок

----------

Покупку и правда совершили 2 июня. Вы выполнили условия и мы рассчитали кэшбек, начислим его в ближайшую выписку. Рады, что смогли ответить на все ваши вопросы ;)
Ответить

4 июня 2023 в 11:55
Поделюсь первым опытом заказа продуктов во ВкусВилле через банковское приложение, раздел "Город". Вообще-то я привык покупать "вживую", по пути с работы, заранее выбрав любимый продукт. Выходит скидка 20%. Причём сразу, не отходя от кассы. А тут Тинькофф предложил в категориях на июнь кэшбэк 25%. Решил воспользоваться, посмотреть, как это работает. В банковское приложение заранее подвязал карту ВВ по номеру телефона. Никаких преимуществ от этой привязки не заметил. При формировании заказа нет ни истории покупок, ни любимого продукта, ни избранного, ни адреса доставки с кодом домофона. Неудобно. Адрес и сообщение курьеру ввёл руками, набрал продукты из каталога и оплатил. Через час заказ доставили, тут проблем нет. В приложении ВВ покупка не отразилась, любимый продукт не продлили. И вот ещё что: вместо 25% начислили кэшбэк 10% (ещё мелькнуло сообщение, что это за одну покупку, дальше будет 3%). Скорее всего, недостающие 15% мне доначислят (автоматом или вручную), но осадок останется: в условиях не было указано, что кэшбэк начисляется в два приёма. В общем, решил пока делать покупки в ВВ как привык.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2023 в 12:10
----------
Цитата

cipds пишет:
Поделюсь первым опытом заказа продуктов во ВкусВилле через банковское приложение, раздел "Город". Вообще-то я привык покупать "вживую", по пути с работы, заранее выбрав любимый продукт. Выходит скидка 20%. Причём сразу, не отходя от кассы. А тут Тинькофф предложил в категориях на июнь кэшбэк 25%. Решил воспользоваться, посмотреть, как это работает. В банковское приложение заранее подвязал карту ВВ по номеру телефона. Никаких преимуществ от этой привязки не заметил. При формировании заказа нет ни истории покупок, ни любимого продукта, ни избранного, ни адреса доставки с кодом домофона. Неудобно. Адрес и сообщение курьеру ввёл руками, набрал продукты из каталога и оплатил. Через час заказ доставили, тут проблем нет. В приложении ВВ покупка не отразилась, любимый продукт не продлили. И вот ещё что: вместо 25% начислили кэшбэк 10% (ещё мелькнуло сообщение, что это за одну покупку, дальше будет 3%). Скорее всего, недостающие 15% мне доначислят (автоматом или вручную), но осадок останется: в условиях не было указано, что кэшбэк начисляется в два приёма. В общем, решил пока делать покупки в ВВ как привык X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
cashback_june.jpg (65.45 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
gorod.jpg (171.25 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
spravka.jpg (97.58 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь по нашему продукту. Учтем при обновлениях в будущем.

Бонус действительно могли начислить не полностью, несмотря на подключенную категорию, из-за технической заминки. Простите, мы уже работаем над исправлением. Обычно в таких ситуациях даем вознаграждение чуть позже, но в вашем случае рассчитали бонус вручную, чтобы вы лишний раз не ждали. Вы получите повышенный бонус, на который рассчитывали — выплатим его в ближайшую выписку.

В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк.
Ответить

4 июня 2023 в 16:59
Пятёрка выдаёт слабо пропечатанные чеки, не способные загружаться в приложении.
Лучше сразу просить копию с нормальным куаром.
Ответить

4 июня 2023 в 17:15
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Пятёрка выдаёт слабо пропечатанные чеки, не способные загружаться в приложении.
Лучше сразу просить копию с нормальным куаром.

----------

Здравствуйте. Это зависит от конкретного магазина :) В итоге вам удалось загрузить чек?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть