Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
plover пишет:
Покупка на 359 р. с копейками, в чеке - только 3 шоколадки Кидер по 100 г из Пятёрочки. Начислено 303 р. кэшбэка. Какие "остальные позиции в чеке"?!
АМ - альтернативная математика? ----------
sergeysvrm пишет:
А КАК УЗНАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ анонсы (хотя бы 3-5 дней вперед) кэшбэка дня ---------- А никак. Нет такой опции. Правда иногда всё же утекают данные на сторону, но редко.
sergeysvrm пишет:
КАК УЗНАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ анонсы (хотя бы 3-5 дней вперед) кэшбэка дня ----------
Не в этом разве смысл КД - следить за ним и иногда получать приятный сюрприз.
Дикси своими купонами делает то же самое - если не придёшь в магаз, то и не узнаешь на что сегодня-завтра щедрая скидка, сравнимая только с редкими промокодами от маркет плейсов.
Lisa__Alisa пишет:
У меня после вопросов-ответов проявилось в «Еда и продукты». И «нарезка 100% КБ» продублировалась там же X ----------
Нарезки у меня пока нет, может потом когда появится. А где Велком 20%, при попытке тыкнуть была надпись "Что то не загружается. Попробуйте зайти позже". Где то с третьей попытки, а может и больше появился КБ за сосиски, сардельки, шпикачки и колбаски-гриль.
denis5588 пишет:
Не в этом разве смысл КД - следить за ним и иногда получать приятный сюрприз.
----------
Может, конечно, и в этом, только какой банку с этого прок? Стимулируют ежедневный просмотр КБ от партнеров? Вряд-ли там меняется все так скоротечно. Не вижу никаких убытков для банка, если КБ дня будет светиться дня за 2-3 хотя бы.
Порой странное иррациональное чувство возникает когда ты только вчера заправился, например, а в КБ дня заправки или купил что-то вот вот накануне, а в КБ дня на след.день появляется именно это. Мелочь, я не спорю, даже не сильно возражаю и упорствую в своем, но для меня лучше, когда есть определенность хотя бы в таком малом периоде времени...Тут как-бы палка о двух концах: альтернативным чувством удовлетворения является неудовлетворение. И, если при реализации возможностей КБ дня возникает маленькое чувство удовлетворения, то в ситуациях, отмеченных чуть выше - наоборот. Кто знает, какая таблетка сильнее действует?... :)
Добрый день :uncap:
Вчера заказала в 5чкеД, но после доставки что-то пошло не так, и статус заказа до сего дня болтался как Ждёт отправку. До ГЛ и чатика не достучался и второй курьер, который мне позвонил и, с его слов, ему было велено доставить мой доставленный уже заказ.
На ГЛ и в чатик ни я, ни он - по своему специальному каналу - не дозвонились/не достучались.
Сегодня после звонка на ГЛ пришёл чек, но с датой покупки 3.06, хотя КБ был посчитан сразу после оплаты 2.06.
Возникло 2 вопроса, помогите разобраться.
1. В QR-код моего чека зашита дата 02.06 или 03?
2. Не отберут посчитанный КБ, если дата чека не соответствует КБД?
Зы. Кстати в этом заказе была та самая калбаска Велком, вернут ли за неё 100% по условиям?
Вчера заказала в 5чкеД, но после доставки что-то пошло не так, и статус заказа до сего дня болтался как Ждёт отправку. До ГЛ и чатика не достучался и второй курьер, который мне позвонил и, с его слов, ему было велено доставить мой доставленный уже заказ.
На ГЛ и в чатик ни я, ни он - по своему специальному каналу - не дозвонились/не достучались.
Сегодня после звонка на ГЛ пришёл чек, но с датой покупки 3.06, хотя КБ был посчитан сразу после оплаты 2.06.
Возникло 2 вопроса, помогите разобраться.
1. В QR-код моего чека зашита дата 02.06 или 03?
2. Не отберут посчитанный КБ, если дата чека не соответствует КБД?
Зы. Кстати в этом заказе была та самая калбаска Велком, вернут ли за неё 100% по условиям? ----------
Здравствуйте. Видим, что оплата была именно 2 июня.
Дополнительно все проверим и вернемся с результатами.
ПБТинькофф Банк, благодарю за оперативное решение моего вопроса, из Банка мне позвонили и сообщили хорошую новость :)
Осталось дождаться доначисления КБ за акционные товары прежних покупок :uncap:
LEON 1304 пишет: ПБТинькофф Банк, благодарю за оперативное решение моего вопроса, из Банка мне позвонили и сообщили хорошую новость изображение
Осталось дождаться доначисления КБ за акционные товары прежних покупок ----------
Покупку и правда совершили 2 июня. Вы выполнили условия и мы рассчитали кэшбек, начислим его в ближайшую выписку. Рады, что смогли ответить на все ваши вопросы ;)
Поделюсь первым опытом заказа продуктов во ВкусВилле через банковское приложение, раздел "Город". Вообще-то я привык покупать "вживую", по пути с работы, заранее выбрав любимый продукт. Выходит скидка 20%. Причём сразу, не отходя от кассы. А тут Тинькофф предложил в категориях на июнь кэшбэк 25%. Решил воспользоваться, посмотреть, как это работает. В банковское приложение заранее подвязал карту ВВ по номеру телефона. Никаких преимуществ от этой привязки не заметил. При формировании заказа нет ни истории покупок, ни любимого продукта, ни избранного, ни адреса доставки с кодом домофона. Неудобно. Адрес и сообщение курьеру ввёл руками, набрал продукты из каталога и оплатил. Через час заказ доставили, тут проблем нет. В приложении ВВ покупка не отразилась, любимый продукт не продлили. И вот ещё что: вместо 25% начислили кэшбэк 10% (ещё мелькнуло сообщение, что это за одну покупку, дальше будет 3%). Скорее всего, недостающие 15% мне доначислят (автоматом или вручную), но осадок останется: в условиях не было указано, что кэшбэк начисляется в два приёма. В общем, решил пока делать покупки в ВВ как привык. «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен»
cipds пишет:
Поделюсь первым опытом заказа продуктов во ВкусВилле через банковское приложение, раздел "Город". Вообще-то я привык покупать "вживую", по пути с работы, заранее выбрав любимый продукт. Выходит скидка 20%. Причём сразу, не отходя от кассы. А тут Тинькофф предложил в категориях на июнь кэшбэк 25%. Решил воспользоваться, посмотреть, как это работает. В банковское приложение заранее подвязал карту ВВ по номеру телефона. Никаких преимуществ от этой привязки не заметил. При формировании заказа нет ни истории покупок, ни любимого продукта, ни избранного, ни адреса доставки с кодом домофона. Неудобно. Адрес и сообщение курьеру ввёл руками, набрал продукты из каталога и оплатил. Через час заказ доставили, тут проблем нет. В приложении ВВ покупка не отразилась, любимый продукт не продлили. И вот ещё что: вместо 25% начислили кэшбэк 10% (ещё мелькнуло сообщение, что это за одну покупку, дальше будет 3%). Скорее всего, недостающие 15% мне доначислят (автоматом или вручную), но осадок останется: в условиях не было указано, что кэшбэк начисляется в два приёма. В общем, решил пока делать покупки в ВВ как привык X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X
Спасибо за обратную связь по нашему продукту. Учтем при обновлениях в будущем.
Бонус действительно могли начислить не полностью, несмотря на подключенную категорию, из-за технической заминки. Простите, мы уже работаем над исправлением. Обычно в таких ситуациях даем вознаграждение чуть позже, но в вашем случае рассчитали бонус вручную, чтобы вы лишний раз не ждали. Вы получите повышенный бонус, на который рассчитывали — выплатим его в ближайшую выписку.
В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк.
denis5588 пишет:
Пятёрка выдаёт слабо пропечатанные чеки, не способные загружаться в приложении.
Лучше сразу просить копию с нормальным куаром. ----------
Здравствуйте. Это зависит от конкретного магазина :) В итоге вам удалось загрузить чек?