Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Lisa__Alisa пишет:
У меня после вопросов-ответов проявилось в «Еда и продукты». И «нарезка 100% КБ» продублировалась там же X ----------
Нарезки у меня пока нет, может потом когда появится. А где Велком 20%, при попытке тыкнуть была надпись "Что то не загружается. Попробуйте зайти позже". Где то с третьей попытки, а может и больше появился КБ за сосиски, сардельки, шпикачки и колбаски-гриль.
denis5588 пишет:
Не в этом разве смысл КД - следить за ним и иногда получать приятный сюрприз.
----------
Может, конечно, и в этом, только какой банку с этого прок? Стимулируют ежедневный просмотр КБ от партнеров? Вряд-ли там меняется все так скоротечно. Не вижу никаких убытков для банка, если КБ дня будет светиться дня за 2-3 хотя бы.
Порой странное иррациональное чувство возникает когда ты только вчера заправился, например, а в КБ дня заправки или купил что-то вот вот накануне, а в КБ дня на след.день появляется именно это. Мелочь, я не спорю, даже не сильно возражаю и упорствую в своем, но для меня лучше, когда есть определенность хотя бы в таком малом периоде времени...Тут как-бы палка о двух концах: альтернативным чувством удовлетворения является неудовлетворение. И, если при реализации возможностей КБ дня возникает маленькое чувство удовлетворения, то в ситуациях, отмеченных чуть выше - наоборот. Кто знает, какая таблетка сильнее действует?... :)
Добрый день :uncap:
Вчера заказала в 5чкеД, но после доставки что-то пошло не так, и статус заказа до сего дня болтался как Ждёт отправку. До ГЛ и чатика не достучался и второй курьер, который мне позвонил и, с его слов, ему было велено доставить мой доставленный уже заказ.
На ГЛ и в чатик ни я, ни он - по своему специальному каналу - не дозвонились/не достучались.
Сегодня после звонка на ГЛ пришёл чек, но с датой покупки 3.06, хотя КБ был посчитан сразу после оплаты 2.06.
Возникло 2 вопроса, помогите разобраться.
1. В QR-код моего чека зашита дата 02.06 или 03?
2. Не отберут посчитанный КБ, если дата чека не соответствует КБД?
Зы. Кстати в этом заказе была та самая калбаска Велком, вернут ли за неё 100% по условиям?
Вчера заказала в 5чкеД, но после доставки что-то пошло не так, и статус заказа до сего дня болтался как Ждёт отправку. До ГЛ и чатика не достучался и второй курьер, который мне позвонил и, с его слов, ему было велено доставить мой доставленный уже заказ.
На ГЛ и в чатик ни я, ни он - по своему специальному каналу - не дозвонились/не достучались.
Сегодня после звонка на ГЛ пришёл чек, но с датой покупки 3.06, хотя КБ был посчитан сразу после оплаты 2.06.
Возникло 2 вопроса, помогите разобраться.
1. В QR-код моего чека зашита дата 02.06 или 03?
2. Не отберут посчитанный КБ, если дата чека не соответствует КБД?
Зы. Кстати в этом заказе была та самая калбаска Велком, вернут ли за неё 100% по условиям? ----------
Здравствуйте. Видим, что оплата была именно 2 июня.
Дополнительно все проверим и вернемся с результатами.
ПБТинькофф Банк, благодарю за оперативное решение моего вопроса, из Банка мне позвонили и сообщили хорошую новость :)
Осталось дождаться доначисления КБ за акционные товары прежних покупок :uncap:
LEON 1304 пишет: ПБТинькофф Банк, благодарю за оперативное решение моего вопроса, из Банка мне позвонили и сообщили хорошую новость изображение
Осталось дождаться доначисления КБ за акционные товары прежних покупок ----------
Покупку и правда совершили 2 июня. Вы выполнили условия и мы рассчитали кэшбек, начислим его в ближайшую выписку. Рады, что смогли ответить на все ваши вопросы ;)
Поделюсь первым опытом заказа продуктов во ВкусВилле через банковское приложение, раздел "Город". Вообще-то я привык покупать "вживую", по пути с работы, заранее выбрав любимый продукт. Выходит скидка 20%. Причём сразу, не отходя от кассы. А тут Тинькофф предложил в категориях на июнь кэшбэк 25%. Решил воспользоваться, посмотреть, как это работает. В банковское приложение заранее подвязал карту ВВ по номеру телефона. Никаких преимуществ от этой привязки не заметил. При формировании заказа нет ни истории покупок, ни любимого продукта, ни избранного, ни адреса доставки с кодом домофона. Неудобно. Адрес и сообщение курьеру ввёл руками, набрал продукты из каталога и оплатил. Через час заказ доставили, тут проблем нет. В приложении ВВ покупка не отразилась, любимый продукт не продлили. И вот ещё что: вместо 25% начислили кэшбэк 10% (ещё мелькнуло сообщение, что это за одну покупку, дальше будет 3%). Скорее всего, недостающие 15% мне доначислят (автоматом или вручную), но осадок останется: в условиях не было указано, что кэшбэк начисляется в два приёма. В общем, решил пока делать покупки в ВВ как привык. «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен»
cipds пишет:
Поделюсь первым опытом заказа продуктов во ВкусВилле через банковское приложение, раздел "Город". Вообще-то я привык покупать "вживую", по пути с работы, заранее выбрав любимый продукт. Выходит скидка 20%. Причём сразу, не отходя от кассы. А тут Тинькофф предложил в категориях на июнь кэшбэк 25%. Решил воспользоваться, посмотреть, как это работает. В банковское приложение заранее подвязал карту ВВ по номеру телефона. Никаких преимуществ от этой привязки не заметил. При формировании заказа нет ни истории покупок, ни любимого продукта, ни избранного, ни адреса доставки с кодом домофона. Неудобно. Адрес и сообщение курьеру ввёл руками, набрал продукты из каталога и оплатил. Через час заказ доставили, тут проблем нет. В приложении ВВ покупка не отразилась, любимый продукт не продлили. И вот ещё что: вместо 25% начислили кэшбэк 10% (ещё мелькнуло сообщение, что это за одну покупку, дальше будет 3%). Скорее всего, недостающие 15% мне доначислят (автоматом или вручную), но осадок останется: в условиях не было указано, что кэшбэк начисляется в два приёма. В общем, решил пока делать покупки в ВВ как привык X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X
Спасибо за обратную связь по нашему продукту. Учтем при обновлениях в будущем.
Бонус действительно могли начислить не полностью, несмотря на подключенную категорию, из-за технической заминки. Простите, мы уже работаем над исправлением. Обычно в таких ситуациях даем вознаграждение чуть позже, но в вашем случае рассчитали бонус вручную, чтобы вы лишний раз не ждали. Вы получите повышенный бонус, на который рассчитывали — выплатим его в ближайшую выписку.
В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк.
denis5588 пишет:
Пятёрка выдаёт слабо пропечатанные чеки, не способные загружаться в приложении.
Лучше сразу просить копию с нормальным куаром. ----------
Здравствуйте. Это зависит от конкретного магазина :) В итоге вам удалось загрузить чек?
Тинькофф Банк пишет:
В итоге вам удалось загрузить чек ----------
Нет, не удалось, причина такого явления - в картридже кассы.
В чате написали, что нет необходимости идти в магазин за копией чека, если он не загружается.
denis5588 пишет:
Нет, не удалось, причина такого явления - в картридже кассы.
В чате написали, что нет необходимости идти в магазин за копией чека, если он не загружается. ----------
Дополнительно идти в магазин ради чека точно не надо. Любую ситуацию мы стараемся решать в индивидуальном порядке, если это возможно :)
Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно идти в магазин ради чека точно не надо. ---------- Я вам больше скажу. Заставлять клиентов загружать чеки ради обещанного КБ - тоже очень плохая идея маркетологов. :oops:
LEON 1304 пишет:
05.06 КБД Дикси 10% на кассе макс. 100 б. ---------- Тинькофф Банк,не получается поделиться данным кешбеком дня в текущий момент. Не отправляется. Крутится, крутится.......Но оказывается акция отправилась, несмотря на то, что процесс отправки не был завершен на телефоне отправителя.
Pavlos пишет:
Я вам больше скажу. Заставлять клиентов загружать чеки ради обещанного КБ - тоже очень плохая идея маркетологов. ----------
Загрузив чек клиент ожидает что КБ рассчитается автоматически. Но когда надо писать и просить рассчитать это начинает утомлять. Да и может получится так что вроде акция есть, а товар ещё поискать надо. Как с киндером, акция закончилась, товар появился.
Выскажу ещё свои мысли здесь, чтобы не размазывать по темам.
1.КБ можно было и постоянным сделать на некоторые популярные категории. Не обязательно 5%, можно и 3%. Или по группам разбить. Выбираешь какую то группу с постоянными категориями, нужны другие категории меняешь на другую группу.
2.Подписка Pro. Идея вроде хорошая. Реализация никакая. Дополнительная категория КБ, что она есть, что её нет. Связь, да дешевле. Но интернет всё равно желает лучшего. Думал так только у меня, но почитав разные форумы понял что не только у меня. Вклады. Ну есть банки где ставки больше и без всяких подписок. Кубышка. На неделю больше чем обычно. Единственный плюс наверное.
3.КБ по отдельным товарам. Такое впечатление что маркетолог зашёл в ближайший магазин, посмотрел что есть на полках и придумал акцию. И плевать ему что страна большая и в других регионах этого товара просто может не быть. А уж то что у одних по акции или % КБ разные или на одного производителя разные товары, это не в какие ворота не лезет. Какая то сегрегация. Да и зачем покупать товар, чтобы получить на него 10-20% КБ, когда в том же магазине на него может быть скидка 50 и более %?
4. Отели и жд билеты при покупке через партнёров и Тинькофф путешествия. Как правило дороже и разницу КБ не покроет.