Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

10 июня 2023 в 21:31
----------
Цитата

smesme пишет:
В Telegramе Тинькофф завтра предлагает купить "Нутеллу" с КБ 100% (до 350 р.)
Таких сообщений я пока не видел. Или не замечал? Что-то новое?

----------

Здравствуйте.

Завтра у нас будет такое спецпредложение. Вы сможете проверить в приложении, будет ли вам доступно это спецпредложение, в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Кэшбэк дня». Список спецпредложений индивидуален для всех клиентов.
Ответить

Аватар
11 июня 2023 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Завтра у нас будет такое спецпредложение

----------
Всё так :yep: Сегодня кэшбэк дня - 100% на Nutella.

Акция действует на покупку одной банки ореховой пасты Nutella 180 г во всех онлайн- и офлайн-магазинах. Кэшбэк не начисляется за покупку на маркетплейсах: «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries.
Максимум — 350 бонусов.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 июня 2023 в 00:46
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Расписание кешбеков дня:
...
11.06 - Poison Drop точки на карте - 15%, максимум 1500.

----------
Что-то пошло не так :pardon:
Ответить

11 июня 2023 в 07:21
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
пошло не так

----------

расписание спалили )
Ответить

11 июня 2023 в 07:27
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Nutella.

----------
Друзья! Кому не нужно, ссылочку в Личку мне, пожалуйста. :flowers:
Ответить

11 июня 2023 в 07:33
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Акция действует на покупку одной банки ореховой пасты Nutella 180 г во всех онлайн- и офлайн-магазинах.

----------

Чек надо сканировать?

Где покупать, чтобы автоматом подтянулось?
Делала покупки по карте альфа, возможность просмотра чеков включена. Очень удивлена, но отображаются все покупки... А тот чек от перека с киндер-сюрпризом так и не сканируется. В переке не покупать, это я усвоила.
Ответить

11 июня 2023 в 08:05
gold money,
А можно про перек подробнее
Купил тут сыр президент 8. Чек сканировал. Сегодня 11. Скидка не рассчитана...
Ответить

11 июня 2023 в 08:12
Xvostik,
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится".
Иногда было сообщение "Отправили чек на проверку". Покупка от 01.06.2023.
Поддержка говорила ждать неделю (онлайн-касса не передала чек).

Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель).
Ответить

11 июня 2023 в 08:16
gold money,
Тоже пробивал на кассе самообслуживания
Но чек вроде добавился, каши нет
Ответить

11 июня 2023 в 08:21
----------
Цитата

Xvostik пишет:
чек вроде добавился

----------

Виден список покупок?
Ответить

11 июня 2023 в 08:23
----------
Цитата

gold money пишет:

Чек надо сканировать?

Где покупать, чтобы автоматом подтянулось?
Делала покупки по карте альфа, возможность просмотра чеков включена. Очень удивлена, но отображаются все покупки... А тот чек от перека с киндер-сюрпризом так и не сканируется. В переке не покупать, это я усвоила.

----------

Да, чек нужно будет добавить. Вы можете сделать покупку во всех онлайн и офлайн магазинах, кроме маркетплейсов: Сбермегамаркет, Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries. В некоторых случаях мы получаем чеки автоматически. Не сможем подсказать вам список магазинов.

Мы уже рассчитали бонус по спецпредложению Kinder, выплатили на карту Tinkoff Black с наименованием операции "Кэшбэк за обычные покупки". На покупке в приложении и личном кабинете кэшбэк отображаться не будет. Извините за неудобства.
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Xvostik,
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится".
Иногда было сообщение "Отправили чек на проверку". Покупка от 01.06.2023.
Поддержка говорила ждать неделю (онлайн-касса не передала чек).

Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель).

----------

Простите, что не получилось отсканировать чек. Касса, в которой его выбили, не передает данные в налоговую онлайн. Зависит от магазина, как быстро он передаст информацию о покупках в ФНС.
Ответить

11 июня 2023 в 08:39
gold money,
Да
Ответить

11 июня 2023 в 09:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже рассчитали бонус по спецпредложению Kinder, выплатили на карту Tinkoff Black с наименованием операции "Кэшбэк за обычные покупки". На покупке в приложении и личном кабинете кэшбэк отображаться не будет.

----------

Все верно, проблема давно решена. Спасибо еще раз.

Но в связи с этим решила уточнить условия акции по нутелле.
Ответить

11 июня 2023 в 09:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Завтра у нас будет такое спецпредложение. Вы сможете проверить в приложении, будет ли вам доступно это спецпредложение, в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Кэшбэк дня». Список спецпредложений индивидуален для всех клиентов X

----------
"Список индивидуален для всех клиентов..." . Так он индивидуален для каждого клиента, или всё же он для всех?

И если вы пишите об этом предложении в общедоступном Телеграме, то зачем писать, "проверить, доступно ли вам"? Если индивидуально, то не надо об этом объявлять всем. Не так ли?
Ответить

11 июня 2023 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сбермегамаркет, Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries

----------

А если купить в маркетплейсе сбермаркет, он участвует в акции или нет
Ответить

11 июня 2023 в 09:41
----------
Цитата

smesme пишет:
Список индивидуален для всех клиентов..." . Так он индивидуален для каждого клиента, или всё же он для всех?

И если вы пишите об этом предложении в общедоступном Телеграме, то зачем писать, "проверить, доступно ли вам"? Если индивидуально, то не надо об этом объявлять всем. Не так ли?

----------

Все верно, кэшбэк индивидуален для все. Поэтому вы можете проверить, доступно ли для вас спецпредложение.
Ответить

11 июня 2023 в 09:42
Дали чек в магазине без QR кода, я не придал значения. Сейчас дома добавляю- не принимает чек. Как быть? :scratch:
Ответить

11 июня 2023 в 09:42
----------
Цитата

gold money пишет:
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится".

----------
попробуйте добавить (проверить) чек в мобильном приложении по проверке чеков ФНС России. Там будет сразу видно корректный чек или нет и "дошел" ли он до ФНС.----------
Цитата

gold money пишет:
Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель).

----------
Это режим любого накопителя в кассе. По закону до 30 дней можно не передавать данные, потом накопитель заблокируется, кажется.
Ответить

11 июня 2023 в 09:44
----------
Цитата

v169 пишет:
Дали чек в магазине без QR кода, я не придал значения. Сейчас дома добавляю- не принимает чек.

----------
А данные ФН, ФП, ФД и ссылка на ОФД в чеке есть?
Ответить

11 июня 2023 в 09:47
данные ФН, ФП, ФД и ссылка на ОФД в чеке есть?
Да,есть. :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть