Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
om2002 пишет:
Хотя в некоторых из них она даже числилась в наличии в приложении магазина. Такое ощущение, что производитель специально дал указание спрятать этот вид пасты с полок всем торговым сетям, а реальной целью акции была проверка, насколько они выполнили это указание. ----------
Я посмотрел приложение Магнита где должно быть. В одном только 350 гр. И ценника на 180 гр. нет. В другом ценник на 180 гр. был банок не было. Спросил о наличии у кассира, т.к. нутелла только на кассе стояла. Она переспросила у кого-то, сказали что есть. Вынесли из-за закрамов 2 банки по 180 гр. Одну я купил. А вот с киндером ничего не нашёл, возможно уже раскупили до этого, либо не успели к началу акции завезти, потому что потом много где появилось.
Подскажите, а если два акционных товара в одном чеке, то платят только один бонус?
Купил Нутеллу и сыр Президент в перекрестке одним чеком. Чек загрузил.
За Нутеллу бонус дали, а за сыр - нет :(
За сыр мне тоже не дали
Чат предлагает как обычно ждать 10 дней, у них других решений не находится(
Тинькофф Банк,
Поможете?
А то собираемся в отпуск, ещё в отпуске отслеживать чеки не хватало, а до 20го опять не рассчитают сами, пока приедем и еще месяц ждать чтоб зачислили на счёт....
evgeniyr пишет:
Подскажите, а если два акционных товара в одном чеке, то платят только один бонус?
Купил Нутеллу и сыр Президент в перекрестке одним чеком. Чек загрузил.
За Нутеллу бонус дали, а за сыр - нет изображение
Lenka00 пишет:
За сыр мне тоже не дали
Чат предлагает как обычно ждать 10 дней, у них других решений не находится(
Тинькофф Банк,
Поможете?
А то собираемся в отпуск, ещё в отпуске отслеживать чеки не хватало, а до 20го опять не рассчитают сами, пока приедем и еще месяц ждать чтоб зачислили на счёт.... ----------
Мы проверим, что можно сделать и вернемся с итогами.
om2002 пишет:
А я потратил 2.5 часа и обошёл 7 разных магазинов (Магнолия, Дикси, Евроспар, Лента и 3 Перекрёстка), но так нигде и не нашёл Нутеллу 180 грамм. Хотя в некоторых из них она даже числилась в наличии в приложении магазина. Такое ощущение, что производитель специально дал указание спрятать этот вид пасты с полок всем торговым сетям, а реальной целью акции была проверка, насколько они выполнили это указание. изображение
----------
А я просто пришел в Монетку, на полке такой нет, и ценника нет.
Спросил у сотрудника, который недалеко товар выкладывал, бывает ли у них такая Нутелла.
Сотрудник попался дружелюбный, и, сходил на склад и принес целую коробку Нутеллы 180гр. ;)
Редко такое бывает в наше время.
Я оплатил не глядя на стоимость...
З.Ы. Чек прикрепил, операция обработана, кешбека пока нет. Но, вроде как в условиях было "в течение 10 дней"
mistenas пишет:
Ссылкой на Нутеллу делиться можно? Получит друг Кешбек, вроде ранее было конкретно в предложении было прописано, а сегодня - нет?
Сладкое предложение, только объем маловат. изображение
----------
Здравствуйте.
Не смогли до вас дозвониться. Спецпредложением Nutella можно было поделиться 11 июня. Когда вы делитесь спецпредложением с другом, оно действует для него с такими же условиями, как указано у вас.
Lenka00 пишет:
За сыр мне тоже не дали
Чат предлагает как обычно ждать 10 дней, у них других решений не находится(
---------- Мне выплатили по обращению - сразу на счёт карты. 8)
Правда написали, что я условия акции не выполнила - надо было сыр...125 г...
А у меня - сыр...125г... :rofl:
evgeniyr пишет:
Подскажите, а если два акционных товара в одном чеке, то платят только один бонус?
Купил Нутеллу и сыр Президент в перекрестке одним чеком. Чек загрузил.
За Нутеллу бонус дали, а за сыр - нет изображение
----------
Здравствуйте!
За покупку от 11 июня, по спецпредложению "President" мы начислили 219 рублей (100%), зачислим эту сумму в выписку, которая у вас будет в июле.
В нашем приложении об этом информацию тоже отобразим примерно за 1 день.
Должны заметить, что бонусы по спецпредложению рассчитываем от 1 до 10 дней после обработки покупки, этот срок еще не прошел :)
Тинькофф Банк пишет:
Не смогли до вас дозвониться. Спецпредложением Nutella можно было поделиться 11 июня. Когда вы делитесь спецпредложением с другом, оно действует для него с такими же условиями, как указано у вас. ----------
Lenka00 пишет:
За сыр мне тоже не дали
Чат предлагает как обычно ждать 10 дней, у них других решений не находится(
Тинькофф Банк,
Поможете?
А то собираемся в отпуск, ещё в отпуске отслеживать чеки не хватало, а до 20го опять не рассчитают сами, пока приедем и еще месяц ждать чтоб зачислили на счёт X ----------
Мы рассчитали бонусы по спецпредложению President. Выплатим их на Tinkoff Black в ближайшую выписку 20 июня. В приложении информацию о начислении бонуса можем отображать с задержкой, но не более 24 часов.
Arina Mi-lova пишет:
Вот, кстати, вчера меня интересовал этот вопрос. Вчера КБ дня был 15% в Kari. На официальном сайте магазина висел баннер, что при оплате картой Тинькофф будет КБ 15%. Но уточнив в чате, будет ли реально такой КБ, мне также ответили, что для меня КБ дня недоступен и поэтому не будет. Так зачем же вешать такой баннер и вводить людей в заблуждение? Многие вообще не заходят в этот раздел и знать не знают про КБ дня. И увидев рекламу, оплатят картой товар и будут ждать КБ, а его не будет, т.к. видишь ли КБ дня они недостойны изображение
Предложения формируем для всех клиентов, которые пользуются картой активно и делают покупки, делаем это на основании 3.2 условий программы Tinkoff Target. Сами предложения могут быть разными.
Перед покупкой рекомендуем проверить — какие именно акции действуют именно для вас. Проверить актуальные предложения можно в мобильном приложении или личном кабинете - Главная - Кэшбэк и бонусы - Кэшбэк у партнеров.
Партнер, в свою очередь, размещает информацию на своем сайте сообщает, что есть возможность получить дополнительный кэшбэк, при оплате картой Tinkoff, но подробные условия клиенты могут увидеть в мобильном приложении, личном кабинете, по обращению в чате или по телефону горячей линии.
С полными условиями можно ознакомиться по ссылке: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
Предложения формируем для всех клиентов, которые пользуются картой активно и делают покупки, делаем это на основании 3.2 условий программы Tinkoff Target. Сами предложения могут быть разными. ---------- Новую методичку прислали? :oops:
О как... Вроде активно пользуюсь картой. Даже три покупки для "кэшбэк феста" сделал.
А сегодня КБД пропал. ----------
Здравствуйте.
Список предложений у каждого клиента уникален. У некоторых клиентов может быть спецпредложение, которого нет у других, и наоборот. Если у вашего друга есть интересное предложение в приложении — можете попросить друга переслать его вам. Возможно, этот раздел появится у вас позже.
Тинькофф Банк пишет:
Список предложений у каждого клиента уникален. ----------
Pavlos, не, вроде старая методичка! :rofl: Тинькофф Банк, при чём тут список?! Я говорю КБД пропал! Вчера ещё был, а сегодня уже всё, Масленница приходил и ффить... Сам маленький, а важный!!!
И судя по всему теперь его не догнать. Я то на коне - раз...два...три...четыре...
А он - раздвараздвараздва!!! :yep:
Короче я руку поднял. А потом так резко опустил... Нафига мне плащ - лето ведь! :pardon:
Тинькофф Банк пишет:
За покупку от 11 июня, по спецпредложению "President" мы начислили 219 рублей (100%) ---------- Ничего себе цены :magic: Я за 219 руб. без всякой акции покупала бы.
У нас ценник - 395 руб. ( по акции, Карл! ) :omg: