Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Hempl пишет:
"поздравлять" грозятся в конкретную дату годовщины, а не за стаж ----------
Конкретная дата прошла 22.04.23. Программа действует с 10.04.23 по 10.04.24
Так что уже в пролете. Я почему и спрашивал, всех поздравляют или как с кешбеком дня избранных. Оказалось типа всех да не всех.
"Техническая заминка" (с) ТБ :D
Конкретная дата прошла 22.04.23. Программа действует с 10.04.23 по 10.04.24
Так что уже в пролете. Я почему и спрашивал, всех поздравляют или как с кешбеком дня избранных. Оказалось типа всех да не всех.
"Техническая заминка" (с) ТБ изображение
azav пишет:
Конкретная дата прошла 22.04.23. Программа действует с 10.04.23 по 10.04.24
Так что уже в пролете. Я почему и спрашивал, всех поздравляют или как с кешбеком дня избранных. Оказалось типа всех да не всех.
"Техническая заминка" (с) ТБ изображение
----------
Мы уточним почему вам не отобразили бонусы в годовщину и позже вернемся с комментариями.
---------- Цитата
Hempl пишет: Тинькофф Банк, есть что сказать? ----------
Тинькофф Банк пишет:
Мы уточним почему вам не отобразили бонусы в годовщину и позже вернемся с комментариями. ----------
Я не поеду на такси даже с 11% скидкой, не куплю полис КАСКО и страховку для туристов, мне не нужен бонус на Тинькофф Мобайл.
Так что не вижу смысла заморачиваться.
azav пишет:
Я не поеду на такси даже с 11% скидкой, не куплю полис КАСКО и страховку для туристов, мне не нужен бонус на Тинькофф Мобайл.
Так что не вижу смысла заморачиваться. ----------
Мы все равно проверим почему вас никак не проинформировали, так не должно было быть. Пользоваться бонусами или нет, решение всегда за вами.
Тинькофф Банк пишет:
Залогиньтесь на сайте акции. ---------- Тинькофф Банк, есть проблема... :scratch:
Я узнал о своей годовщине. Но, когда супруга захотела узнать о своей годовщине с домашнего компьютера, то ей дают мою дату. Что ей нужно сделать, чтобы узнать свою дату?
Хотя, вполне может быть, что мы стали клиентами ТБ в один и тот же день... :shuffle:
Подскажите, пожалуйста, как ей узнать свою дату?
SVGS пишет: Тинькофф Банк, есть проблема... изображение
Я узнал о своей годовщине. Но, когда супруга захотела узнать о своей годовщине с домашнего компьютера, то ей дают мою дату. Что ей нужно сделать, чтобы узнать свою дату?
Хотя, вполне может быть, что мы стали клиентами ТБ в один и тот же день... изображение
Подскажите, пожалуйста, как ей узнать свою дату? ----------
Почистите кэш и куки в браузере, а после супруга попробует зайти еще раз.
azav пишет:
Конкретная дата прошла 22.04.23. Программа действует с 10.04.23 по 10.04.24
Так что уже в пролете. Я почему и спрашивал, всех поздравляют или как с кешбеком дня избранных. Оказалось типа всех да не всех.
"Техническая заминка" (с) ТБ изображение
----------
В этой акции могут участвовать те наши клиенты, которые с нами от года и больше, и которые пользовались продуктами нашего банка, например, есть Black, и была хотя бы одна операция.
Уведомление по акции мы отправляем на свое усмотрение, то есть не обязательно направим точно всем. Ознакомиться с подарками можете по ссылке: https://anniversary.tinkoff.ru/
Тинькофф Банк пишет:
Почистите кэш и куки в браузере, а после супруга попробует зайти еще раз. ---------- Сделала, все осталось как было... А в чате она может уточнить эту дату?
Тинькофф Банк пишет:
Мы все равно проверим почему вас никак не проинформировали, так не должно было быть. ---------- Оказывается все таки так могло быть. Потому что
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уведомление по акции мы отправляем на свое усмотрение, то есть не обязательно направим точно всем. ----------
Вчера сделал покупку в аптеке "Вита". Обычно акционный КБ в истории покупок показывается в течение часа, а вот смотрю и до сих пор нет, просто 1%. Может быть Банк не распознал, что это "Вита"?
Тинькофф Банк пишет:
Уведомление по акции мы отправляем на свое усмотрение, то есть не обязательно направим точно всем ----------
перевожу- у нас для вас есть подарок, но мы вам о нем не скажем(и соответственно не отдадим)
что вы там мутите, Тинькоф?
сайт с регистрацией не дает даты, отвечает как на скрине что выкладывали выше- наступит чуть позже
если нажать "напомнить" выдает три варианта дат без года- типа угадай
я типа угадал- 19 мая
пишет возвращайтесь 19 мая за подарком :D
а тот май что прошел не считается?
да и вообще бред какой-то, а не акция
типа угадал одну дату, а вот чат мне выдал другую- 16 июня
где истина, и что со всем этим вашим делать?
или забить на ваши поздравления? наверное так и сделаю- 8 лет не срок, да и мы не близкие люди
smesme пишет:
Может быть Банк не распознал, что это "Вита"? ---------- А Вы посмотрите в Истории, у меня вместо Виты была какая-то аптека "Да, здоров", несмотря на вывеску и чек. Доначисляли вручную после отправки чека в чат. «Файл недоступен»
plover пишет:
А Вы посмотрите в Истории, у меня вместо Виты была какая-то аптека "Будь здоров", несмотря на вывеску и чек X ---------- Да вообще с аптеками бардак. Там, где у Вас написано "Да, здоров", у меня просто "Аптека". В кассовом чеке ООО "Леда". Как потом Банку со всем этим разбираться, выделять "Виту" - не завидую.
smesme пишет:
Да вообще с аптеками бардак. Там, где у Вас написано "Да, здоров", у меня просто "Аптека". В кассовом чеке ООО "Леда". Как потом Банку со всем этим разбираться, выделять "Виту" - не завидую. ----------
Так же было несколько раз (не всегда). После обращения в чат всегда исправляется.