Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Г-да Сторисы принесли интересную весть «15 июня пять лет назад вы оплатили первую покупку картой Тинькофф-Банка» или что-то вроде того
Точно не могу воспроизвести текст, поскольку приложение глючит (и даже объявление висит «работаем с ошибками, ремонтируем» - это чтоб не уверяли, будто проблем с приложением не наблюдается изображение
)
Правильно ли понимаю, что это и есть наша с вами «деревянная свадьба», то бишь 5-летняя годовщина изображение
По моим подсчётам, чуть раньше мы слились в финансовом экстазе, но не суть важно
А важно, что никакого подарка не прислали
В телефонном разговоре оператор поддержки Сергей (просила поддержки по другому поводу, а про подарок решила узнать попутно) сказал, что нужно зайти на какой-то лендинг (не знаю, что это такое, и текстовый редактор тоже не знает), там то ли сплясать, то ли стишок прочитать для получения подарка - а так же прислал какую-то ссылку (не переходила - неудобно на маленьком экране старушечьего ой-фончика, а других устройств для взаимодействия с банком у меня нет)
Теперь вопросы:
Зачем з@сирать приложение своими «сторисами», если нельзя получить подарок непосредственно после просмотра истории с поздравлением? Или хотя бы по ссылке из «сторис» изображение
Как получить свой законный подарок в честь годовщины нашего «законного союза», обойдясь безо всяких лендингов и прочих «ужимок и прыжков» изображение
По большому счёту ничего интересного в этих подарках не увидела - просто неприятно такое отношение к пенсионерам, ставших Вашими клиентами уже в весьма преклонном возрасте и с тех пор не ставшими моложе
Может, не будете нам морочить головы своими лендингами, а просто выдадите промо-кодик или что там положено изображение
И если бы я не подняла вопрос в разговоре с оператором Сергеем, то так бы и не узнала про эти песни-пляски изображение
Оценку решения проблемы (по ссылке Банка) тоже давать не буду
Да, ещё вижу тут разговоры про какие-то «кэш и куки» - сразу сообщаю: что это такое, тоже не знаю - знаю только «кукиш»
Вот и не хотелось бы в «годовщину» остаться с кукишем
А «из хорошего» замечу, что последнее время прекратились проблемы с акциями по чекам - у меня, во всяком случае: и джин Барристер, и тунец Магуро распознались сразу после сканирования чека, и кешбэк начислился в тот же день
Тут, как говорится, «большое русское мерси» изображение
За киндерами и нутелллой не гонялась, если что ----------
Здравствуйте.
Вопросы взяли в работу. По готовности вернемся с комментариями и решением.
"21 июня отправим подробности и расскажем как воспользоваться призом" Это про удвоенный КБ у партнёров с 3 по 24 июля. Кто-нибудь уже получил эти подробности?
Пришло сообщение от банка. Если я правильно понял, то при покупках в разделе "КБ у партнёров" с 03-24.07 удвоенный КБ. А если там будет 100% КБ, то 200% дадут?
goga11 пишет:
Пришло сообщение от банка. Если я правильно понял, то при покупках в разделе "КБ у партнёров" с 03-24.07 удвоенный КБ. А если там будет 100% КБ, то 200% дадут? ----------
Тут писали об этом.
Максимально можно вернуть 6000, но не больше 100% стоимости товара.
11 июня в Глобусе купила шоколадно-ореховую пасту Нутелла 180 г. Чек загружен, я его вижу в МП. Сумма 186,99 руб. Бонусы не начислены (100%). Пора уже беспокоится? Так же было с Киндерами, пришлось ждать. Хотя раньше бонусы на следующий день отражались.
mcfer пишет:
11 июня в Глобусе купила шоколадно-ореховую пасту Нутелла 180 г. Чек загружен, я его вижу в МП. Сумма 186,99 руб. Бонусы не начислены (100%). Пора уже беспокоится? Так же было с Киндерами, пришлось ждать. Хотя раньше бонусы на следующий день отражались. ----------
Здравствуйте.
Проверим, почему мы не зачислили кэшбэк за эту покупку и вернемся к вам с результатом.
Сделала заказ в приложении Vprok, в истории операций транзакция отражается как покупка в Перекрестке. При этом чек на электронную почту пришел от Vprok с указанием оплаты картой Тинькофф. Уважаемый ПБ, будет ли начислен кешбек?
goga11 пишет:
Здесь же акция проводится в 9 регионах. Выглядит как ущемление прав других регионов X ----------
Дополню предыдущий пост. Понятно что вышесказанное в первую очередь относится к Vprok.ru Перекрёсток. Но маркетологи то должны думать перед проведением акции в каком банке они работают в областном каком-то или в банке который входит в Перечень системно значимых кредитных организаций указанных на сайте ЦБ.
HiiP пишет:
Какой бред.
Вам писать в Vprok.ru или в спортлото. ----------
В отличии от Москвы где всё есть, я живу в регионе где нет этого Vprok.ru и акцией воспользоваться не могу как и большинство граждан РФ клиентов этого банка. Всё написанное относилось к банку а не к вам. Впрочем я уже привык к подобным высказываниям москвичей.
j*******@mail.ru пишет:
Сделала заказ в приложении Vprok, в истории операций транзакция отражается как покупка в Перекрестке. При этом чек на электронную почту пришел от Vprok с указанием оплаты картой Тинькофф. Уважаемый ПБ, будет ли начислен кешбек? ----------
j*******@mail.ru пишет:
Сделала заказ в приложении Vprok, в истории операций транзакция отражается как покупка в Перекрестке. При этом чек на электронную почту пришел от Vprok с указанием оплаты картой Тинькофф. Уважаемый ПБ, будет ли начислен кешбек? ----------
В отличии от Москвы где всё есть, я живу в регионе где нет этого Vprok.ru и акцией воспользоваться не могу как и большинство граждан РФ клиентов этого банка. Всё написанное относилось к банку а не к вам. ----------
Согласен.
Москвичи - прекрасные и образованные люди, но ущемление действительно имеет место быть.
И со стороны "Впрока", да и со стороны банка тоже - количество дней, которые ты не попадаешь в "кэшбэк дня" лично у меня уже превышает кол-во дней, когда ты в него попадаешь.
Мы иногда пересматриваем разные акции.
Будем совершенствовать сервис изображение
----------
Спасибо банку, что спустя неделю вновь прислал спецпредложение Флеш-кешбэк, на этот раз уже было предложено достаточное время на активацию и планирование. В общем, активировал спецпредложение на сегодняшний день на супермаркеты, сделал покупки на 3427 р. Но после покупки выяснилось, что при оплате не тот пластик приложен. :wall:
Тоже карта черная идентичного дизайна Мир, так же мое имя написано, даже дата выпуска одинаковая, но допка. Без очков перепутал. Возможно ли в качестве лояльности что-нибудь придумать с бонусом по спецпредложению? В чат приложения выслал скрины и подробности.