Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
В Спаре есть пломбир классический с глазурью 86 г. 69.90. Вот интересно, с утра увидела этот кешбэк дня и подумала - а ну его, я не люблю стаканчики. Да и горло болит от кондея. А потом почитала тут и проснулся азарт. Пошла после работы домой и зашла во ВкусВилл - нет такого. Потом в Спар - есть. И купила. А нафига?
bayad пишет:
В Атаке тоже "ЗС ПЛОМБИР ВАФ.СТ". Наверное, любое ЗС в стаканчике под это подойдет. Чек пришлось загружать но КБ нет. Как-то странно работает. Три раза участвовал. В первый раз (Глобус) сразу и без загрузки появились чек, покупки и КБ. Во второй раз там же чек не появился, пришлось подгружать, после этого покупки и КБ сразу появились. В третий раз (правда уже в другом магазине, Атаке) чека нет, после подгрузки покупки есть, кэшбэка нет. Не понятно, почему процесс становится все более сложным ----------
А сколько грамм? Может действительно они 95 гр по недосмотру не прописали где нибудь там в алгоритм, и поэтому теперь нужно будет ждать, когда выправят этот момент?
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По этой акции начисляем кэшбэк за покупку «Золотой Стандарт. На цельном молоке и цельных сливках в вафельном стаканчике» 95 г и «Золотой Стандарт. Классический» 86 г. Наличие товара уже зависит от магазина. Обратную связь по учитываемым товарам для акции коллегам передадим. ----------
Ага, здравствуйте. Приятный подарок в процессе поисков и сверки соответствия названия, формы и граммов превращается...превращается...
Чей извращенный ум придумал именно такие условия или это попытка сплавить неликвид?
user-482214396729 пишет:
Приятный подарок в процессе поисков и сверки соответствия названия, формы и граммов превращается...превращается...
Чей извращенный ум придумал именно такие условия или это попытка сплавить неликвид? ---------- я в свою очередь когда в ленте заценила великое разнообразие малоформатных Золотых стандартов в 76, 65, 100 и тп грамм с таежной ягодой, черникой, клубникой, с крошкой, в рожке (не путать со стаканчиком :) ) -поняла задумку - большая часть граждан не будет разбирать кто есть кто. Прихватят парочку классических ЗС в рожке :D , полакомятся и не более. А магазин с производителем сбудут полприлавка. С Тиньком поделятся 8)
Кстати сказать - ни одного среди десятка разных ЗС соответствующего условиям НЕ БЫЛО. Убрали? Или съели к 15 часам? Значит делаем вывод -Ленту посещают покупатели большей частью клиенты Тинька, дотошные и занудные :)
larsa пишет: Тинькофф Банк,
И куда тут нажимать?
Божечки, ненавижу себя за то, что [censored] время ради 120р ----------
Кнопку добавления чека не отображаем в 2 случаях:
1) Чек добавится автоматически от НСПК.
2) 2 операции были объединены в одну. В деталях операции указаны 2 покупки.
В таком случае добавить чек вы можете зайдя на счет, нажимаете "Накоплено кэшбэка", затем находите операцию, нажимаете на сумму в строчке "За операцию" и выбираете кнопку "Добавьте чек".
Также вы можете отправить фото чека самостоятельно через чат.
Тинькофф Банк пишет:
2 операции были объединены в одну. В деталях операции указаны 2 покупки. ----------
у меня в чеке было 2 позиции, однако чек добавился. Но как и у всех в чеке написано просто пломбир 95 грамм и все, хотя куплен был на сливках. Кешбека нет как у некоторых. И еще один момент. Я покупал не 2 августа, а 1 августа, т.к. у меня сначала было предложение с 10 июля по 10 августа, потом оно неожиданно поменялось на 10 июля-1 августа, и я бегом побежал покупать это мороженное в последний день (благо знал где оно есть). На следующий день появилось предложение на 2 августа. Пошел еще раз за мороженым, а там облом - его уже нет :D «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк,
Когда банк проводит акции подобные такой как вчера с мороженым пишите что купить можно будет в таких то регионах или таких то сетях. Ваши партнёры должны знать куда поставляют мороженое. Да это может будет выглядеть не совсем красиво, но честно. И людям время сэкономите и себя освободите от лишних вопросов.
goga11 пишет: Тинькофф Банк,
Когда банк проводит акции подобные такой как вчера с мороженым пишите что купить можно будет в таких то регионах или таких то сетях. Ваши партнёры должны знать куда поставляют мороженое. Да это может будет выглядеть не совсем красиво, но честно. И людям время сэкономите и себя освободите от лишних вопросов. ----------
goga11 пишет: Тинькофф Банк,
Когда банк проводит акции подобные такой как вчера с мороженым пишите что купить можно будет в таких то регионах или таких то сетях. Ваши партнёры должны знать куда поставляют мороженое. Да это может будет выглядеть не совсем красиво, но честно. И людям время сэкономите и себя освободите от лишних вопросов. ----------
Вы просто не в курсе исторического продвижения Смирновской водки.
Чтобы выйти в Европу и заявить о себе, была придумана очень новаторская реклама. Были набраны напористые молодые люди со знанием языков, которые были проинструктированы, хорошо одеты и снабжены деньгами. Они отправились по лучшим ресторанам Европы.
Приходит такой молодой человек в ресторан, садится за столик, открывает меню и винную карту. И начинает громко удивляться, что в таком известном ресторане нет вкуснейшей водки от Смирнова. К нему присоединяется другой посетитель (подсадной, разумеется), который также говорит, что винная карта не полна. Скандал!
Ресторатор пытается замять, но от остальных посетителей этого не скроешь. Франция, Германия, Британия - везде требуют водку от Смирнова, она на слуху. Рестораторы вынуждены налаживать линии поставок, внося её в винную карту своего заведения. Другие вынуждены подтягиваться.
К чему я это? Сотни, а может и тысячи людей ежемоментно стали искать по магазинам "Золотой Стандарт". И чем больше магазинов они посетят, громко сетуя, что и тут нет искомого товара, тем лучше для торговой марки. Цена вопроса - возмещение цены пары стаканчиков, да и то, если будут выполнены определённые условия.
Leshiko пишет:
И чем больше магазинов они посетят, громко сетуя, что и тут нет искомого товара, тем лучше для торговой марки. ----------
а для банка лучше или хуже такая акция?
мне кажется, банк -это не торгаши с тактикой урвать сейчас, а потом хоть потоп. У банка должна быть стратегия, миссия, умение завоевывать и удержать уважение к бренду банка. Мне думается, что такие акции банков, ворующие время своих клиентов на бессмысленный поиск ради копеек -антисоциальные, это деградация банка, безответственность перед обществом.
Благородно побуждать незанятых пенсов и молодежь тратить время на поиски нового полезного знания, благотворительность, заботу о природе, животных, заботу о людях в сложных жизненных абстоятельствах, и днище устраивать часовые гонки по окрестным магазинам за копечным кэшбеком и потом еще выпрашивать кэшбек из-за кривых процедур обработки чеков.
Нездоровый азарт, побуждение самого низменного в человеке, толкание и так слабого человека в грех -вот что стоит за этой акцией банка с мороженным.