Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Galinabest пишет: Тинькофф Банк, спасибо за обалденное мороженое. ----------
Давайте уж честно: мороженое дорогое и так себе на вкус.
За 75 руб. можно взять, к примеру, с кедровыми орешками.
И банк по всей видимости не собирается возвращать 100% кэшбек. Чек не прикладывается, поскольку на нем нет QR-кода. В поддержке запросили фото и сказали что на чеке не указано что куплено. Уж что выдали, то выдали :pardon:
И ждите мол обработки операции, может там чек покажут. Обработали, кб нет :|
Vlanich,
смотря с чем сравнивать. У меня в двух минутах ходьбы Хладокомбинат, зимой там на стаканчики скидки и стоят по 9р!! Понятно, что СЗМЖ, но есть можно :D Сейчас летом тоже скидки и они уже по 19р. и купить невозможно, быстро разбирают. Золотой стандарт вкуснее, по крайней мере чувствуются сливки, а не лед.
А в таких случаях стараюсь идти по акции в федеральные сети.
Вот в Пятерочке например наименование в чеке: З.СТ.Мор.КЛАС.пл.в/ст.гл. 12%95г
Больше чем уверен, был бы чек из киоска из подворотни, тоже были бы проблемы с такой формулировкой.
Vlanich пишет:
Чек не прикладывается, поскольку на нем нет QR-кода. В поддержке запросили фото и сказали что на чеке не указано что куплено. ----------
Обычно магазин Евроспар подгружает чеки в МП. А тут как назло пока не подгрузил. Есть чек электронный, который приходит на почту. Там есть и название товара и QR код. Но при сканировании выдаёт что то пошло не так. Придётся завтра отправить чек в поддержку. Какие то специальные козни.
Vlanich пишет:
авайте уж честно: мороженое дорогое и так себе на вкус.
За 75 руб. можно взять, к примеру, с кедровыми орешками.
И банк по всей видимости не собирается возвращать 100% кэшбек. Чек не прикладывается, поскольку на нем нет QR-кода. В поддержке запросили фото и сказали что на чеке не указано что куплено. Уж что выдали, то выдали изображение
И ждите мол обработки операции, может там чек покажут. Обработали, кб нет изображение
----------
Здравствуйте.
На вкус мороженого повлиять не можем, но проверить вашу ситуацию с кэшбэком можем. Как закончим - вернемся к вам.
mistenas пишет:
Акцию-халяву выбрать товар исчезающий с прилавков и т. п., или товар, вышедший из оборота. Чтобы клиент-зомби побольше времени на поиски выделил. ----------
Уже была такая акция месяц назад - Нутелла 180 гр. :D 7 магазинов обошёл, но так и не нашёл.
По золотому стандарту - покупал в "Верном" -от Верного есть кешбек, от ЗС - нет , чек загружен. Написал в поддержку - пишут ждите 10 дней.
А как то можно посмотреть прошедшие акции? Я точно помню, что у меня было написано вафельный стаканчик с глазурью.
Кстати на скриншотах выше как раз со сливками с глазурью на картинке. Такое и взял.