Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
А вот сын пытался обратится через чат в Мобильном приложении, ну не является он активным пользователем БанкиРу, и ему предложили ждать 10 дней. ----------
Я обратилась к ПБ в личном сообщении банки.ру мне предложили ждать 10 дней :(
slarina пишет:
не отобразился кешбек при покупке мороженого "Золотой стандарт". Чек загрузился, описание в чеке полное ----------
Я как-то Колу покупал и чек грузил. Даже в поддержку писал, где сказали просто ждать. Так и не увидел кэшбека по Коле в чеке. С тех пор в этот раздел даже не смотрю.
Lenka00 пишет: Тинькофф Банк,
По фесту у мужа всё-таки мелкие недостачи)))
К примеру чек был 1255, рассчитали 5% супермаркеты повышенные 62 и на сыр одна позиция партнёрская около 90 руб
После удвоения Феста, повышенный просто обнулили, а позицию партнёра удвоили. До сегодняшнего дня обе цифры были на месте. В чеке не только партнерские позиции были. Об этом писали уже в теме. В чат скинули чеки. ----------
Здравствуйте. По условиям программы лояльности, с 18.03.2020 мы поменяли порядок начисления вознаграждения. Начисляем только максимальный бонус, который предусмотрен по покупке. Если бонус по спецпредложению больше, чем по повышенной категории, начислим бонус только по спецпредложению. По вашей покупке бонус по спецпредложению был больше, чем по категории повышенного кэшбэка, поэтому кэшбэк начислили корректно только по спецпредложению.
5% от покупки на сумму 1 255 рублей составляет 62. Бонус по спецпредложениям за эту же покупку составил 89,95 рублей.
Бонус по спецпредложению больше, поэтому бонус по программе лояльности списали.
user-175512216081 пишет:
Я как-то Колу покупал и чек грузил. Даже в поддержку писал, где сказали просто ждать. Так и не увидел кэшбека по Коле в чеке. С тех пор в этот раздел даже не смотрю. ----------
Здравствуйте.
Хотели бы все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, а также описание ситуации нам в лс.
Бонус по спецпредложению больше, поэтому бонус по программе лояльности списали. ----------
У меня так никогда не списывали(
Тут вернули по обращению, спасибо!
Но в следующий раз просто акционные товары пробиваем отдельно (к этому выводу раньше уже приходили) и тогда уже нечего списывать... Затраты те же, а результат разный!)
ПБ, я так понимаю, кто сюда пишет, тот точно повышенный кэшбэк получает? Тогда я тоже пишу. Я тоже хочу повышенный кэшбэк в Дикси. В МП пишут: жди три дня. Зачем ждать? Давайте сразу.
user-295614563651 пишет:
ПБ, я так понимаю, кто сюда пишет, тот точно повышенный кэшбэк получает? Тогда я тоже пишу. Я тоже хочу повышенный кэшбэк в Дикси. В МП пишут: жди три дня. Зачем ждать? Давайте сразу. ----------
Каждый случай рассматриваем индивидуально.
Отправляем кэшбек в случаях, когда все пошло "не по плану" :)