Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
user-290214740644 пишет:
Совсем нет кэшбека дня в приложении. Главное в календаре видно, а перейти на него не возможно. Писала в поддержку и стандартный ответ: зато у вас есть другие предложения. Очень обидно изображение
----------
Здравствуйте.
Хотим проверить ситуацию с ответом, кэшбэком дня и помочь вам. Для этого, пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
user-290214740644 пишет:
Совсем нет кэшбека дня в приложении. Главное в календаре видно, а перейти на него не возможно. Писала в поддержку и стандартный ответ: зато у вас есть другие предложения. Очень обидно изображение
----------
На данный момент предложение «Кэшбэк дня» вам недоступно. Оно есть не у всех клиентов.
Мы не должны отображать его у вас в календаре. Простите, пожалуйста, за это. Исправим ситуацию в будущих обновлениях.
Вы можете сделать покупку по одному предложению от партнера. В качестве подарка рассчитаем бонус 10%, но не более 1000 рублей. После оплаты обратитесь к нам.
user-290214740644 пишет:
Совсем нет кэшбека дня в приложении. ---------- Повторяю. Смотрите ещё в вэб-версии ЛК. Может так быть, что там есть КБ дня, а в МП - нет.
Что-то давно тут про мороженое не писали :oops: Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что продолжение банкета на третьем скриншоте - новая акция, и в ней можно участвовать тем, кто уже дважды покупал данное мороженое в июле (первые два скриншота)? «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
Что-то давно тут про мороженое не писали изображение
Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что продолжение банкета на третьем скриншоте - новая акция, и в ней можно участвовать тем, кто уже дважды покупал данное мороженое в июле (первые два скриншота)? ----------
Alex_Perm пишет:
Что-то давно тут про мороженое не писали изображение
Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что продолжение банкета на третьем скриншоте - новая акция, и в ней можно участвовать тем, кто уже дважды покупал данное мороженое в июле (первые два скриншота)? ----------
Здравствуйте.
Акционные предложения формируем индивидуально, поэтому у клиентов они могут различаться. Добавить вам спецпредложение других клиентов не получится.
Подробнее про спецпредложение Экzo Vegan написали в чате приложения :)
Тинькофф Банк,
Здравствуйте,
У меня раньше было предложение КБ 100% за Экзо, но пропустила. И теперь я бы хотела воспользоваться, но его нет ))
Это нереально исправить? )
Lisa__Alisa пишет: Тинькофф Банк,
Здравствуйте,
У меня раньше было предложение КБ 100% за Экзо, но пропустила. И теперь я бы хотела воспользоваться, но его нет ))
Это нереально исправить? ) ----------
Lisa__Alisa пишет: Тинькофф Банк,
Здравствуйте,
У меня раньше было предложение КБ 100% за Экзо, но пропустила. И теперь я бы хотела воспользоваться, но его нет ))
Это нереально исправить? ) ----------
у меня опять предложение на мороженное "Золотой стандарт". Но мне до сих пор не начислили ничего за покупку от 1 августа. Тинькофф Банк, стоит ли мне еще раз наступать на те же грабли?
=Alex= пишет:
у меня опять предложение на мороженное "Золотой стандарт". Но мне до сих пор не начислили ничего за покупку от 1 августа. Тинькофф Банк, стоит ли мне еще раз наступать на те же грабли? ----------
Здравствуйте.
По специальному предложению «Золотой Стандарт» начисляли кэшбэк за покупку мороженого 2 августа 2023 года. Вы сделали покупку 1 августа 2023 года. Ошибок нет.
Рекомендуем ознакомиться с условиями акции перед покупкой. Посмотреть их можно в приложении. Для этого нажмите на нужное специальное предложение в разделе «Кэшбэк у партнеров».
Тинькофф Банк пишет:
Подбираем специальные предложения индивидуально для каждого клиента. «Кэшбэк дня» — не исключение. Можем сформировать разные спецпредложения изображение
----------
А как можно рич на али поменять? Планировал покупку на алишке, а тут такой облом.