Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
Что-то давно тут про мороженое не писали изображение
Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что продолжение банкета на третьем скриншоте - новая акция, и в ней можно участвовать тем, кто уже дважды покупал данное мороженое в июле (первые два скриншота)? ----------
Здравствуйте.
Акционные предложения формируем индивидуально, поэтому у клиентов они могут различаться. Добавить вам спецпредложение других клиентов не получится.
Подробнее про спецпредложение Экzo Vegan написали в чате приложения :)
Тинькофф Банк,
Здравствуйте,
У меня раньше было предложение КБ 100% за Экзо, но пропустила. И теперь я бы хотела воспользоваться, но его нет ))
Это нереально исправить? )
Lisa__Alisa пишет: Тинькофф Банк,
Здравствуйте,
У меня раньше было предложение КБ 100% за Экзо, но пропустила. И теперь я бы хотела воспользоваться, но его нет ))
Это нереально исправить? ) ----------
Lisa__Alisa пишет: Тинькофф Банк,
Здравствуйте,
У меня раньше было предложение КБ 100% за Экзо, но пропустила. И теперь я бы хотела воспользоваться, но его нет ))
Это нереально исправить? ) ----------
у меня опять предложение на мороженное "Золотой стандарт". Но мне до сих пор не начислили ничего за покупку от 1 августа. Тинькофф Банк, стоит ли мне еще раз наступать на те же грабли?
=Alex= пишет:
у меня опять предложение на мороженное "Золотой стандарт". Но мне до сих пор не начислили ничего за покупку от 1 августа. Тинькофф Банк, стоит ли мне еще раз наступать на те же грабли? ----------
Здравствуйте.
По специальному предложению «Золотой Стандарт» начисляли кэшбэк за покупку мороженого 2 августа 2023 года. Вы сделали покупку 1 августа 2023 года. Ошибок нет.
Рекомендуем ознакомиться с условиями акции перед покупкой. Посмотреть их можно в приложении. Для этого нажмите на нужное специальное предложение в разделе «Кэшбэк у партнеров».
Тинькофф Банк пишет:
Подбираем специальные предложения индивидуально для каждого клиента. «Кэшбэк дня» — не исключение. Можем сформировать разные спецпредложения изображение
----------
А как можно рич на али поменять? Планировал покупку на алишке, а тут такой облом.
Тинькофф Банк пишет:
Не сможем добавить или заменить специальное предложение. ---------- А помнится у Вас десять лет назад была супертрадиция делать хороший поднос ко дню рождения клиента.
«Кэшбэк дня» — это спецпредложение, поэтому начислим кэшбэк по нему в рамках лимита 6 000 рублей. Остаток перенесем на следующий период. ----------
Поясните пожалуйста. Пример: в РП накоплены 1500 р. обычного кешбека (по категориям месяца и "кешбек от партнеров") и 1500 р. кешбека по акции "Кешбек дня". И тут за пару днейдо конца РП приходит акция "кешбек дня" с возможностью получить до 4000 р. Условия получения 4000 р. по акции выполнены.
- Какой кешбек зачислится по окончанию такого РП и сколько перейдет в следующий?
- И что будет с остатком, если в следующем расчетном периоде будет накоплено 2500 р. обычных кешбеков?
Galinabest пишет:
помнится у Вас десять лет назад была супертрадиция делать хороший поднос ко дню рождения клиента. ----------
Здравствуйте.
Если вы об акции «День рождения 2.0», то и сейчас дарим подарки ко дню рождения. Оправляем ссылку на подарок по электронной почте в течение 7 дней со дня рождения или показываем в историях мобильного приложения.
user-785412002336 пишет:
Поясните пожалуйста. Пример: в РП накоплены 1500 р. обычного кешбека (по категориям месяца и "кешбек от партнеров") и 1500 р. кешбека по акции "Кешбек дня". И тут за пару днейдо конца РП приходит акция "кешбек дня" с возможностью получить до 4000 р. Условия получения 4000 р. по акции выполнены.
- Какой кешбек зачислится по окончанию такого РП и сколько перейдет в следующий?
- И что будет с остатком, если в следующем расчетном периоде будет накоплено 2500 р. обычных кешбеков? ----------
Здравствуйте.
Лимит начисление кэшбэка за покупки в категориях — 3 000 рублей. Остаток не переносим.
За покупки у партнеров, в том числе и «Кэшбэк дня» максимум можно получить 6 000 рублей. Все, что выше — перенесем на следующий период.
По тем данным, что вы прислали не сможем рассчитать, так как вы указали суммой разные виды кэшбэка.
Если вы в следующем расчетном периоде накопите 2 500 рублей, то и зачислим 2 500 рублей, так как лимит за обычные покупки 3 000 рублей.
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Лимит начисление кэшбэка за покупки в категориях — 3 000 рублей. Остаток не переносим.
За покупки у партнеров, в том числе и «Кэшбэк дня» максимум можно получить 6 000 рублей. Все, что выше — перенесем на следующий период.
По тем данным, что вы прислали не сможем рассчитать, так как вы указали суммой разные виды кэшбэка.
Если вы в следующем расчетном периоде накопите 2 500 рублей, то и зачислим 2 500 рублей, так как лимит за обычные покупки 3 000 рублей. ----------
Спасибо за ответ! Т.е. за расчетный период можно по категориям месяца получить 3000 р. + по акциям от партнеров, включая "Кешбек дня", еще 6000 р. Итого: 9000 р., кешбека, верно?
А остаток при превышении 6000 р. по акциям партнеров переносится на следующий месяц? А если и в следующем месяце будет по акциям накоплено 7000 р. и остаток с прошлого месяца, скажем 2000 р., то на следующий месяц перейдет 3000 р.?
Акционные предложения формируем индивидуально, поэтому у клиентов они могут различаться. Добавить вам спецпредложение других клиентов не получится.
Подробнее про спецпредложение Экzo Vegan написали в чате приложения изображение ----------
Тинькофф Банк, за Ваше индивидуальное предложение в чате безусловно спасибо, но я вообще-то вопрос не про себя задавал. Предложение по Экzo vegan на август, третье подряд, получила жена, скриншоты - из её ЛК. Сегодня уже даже покупку совершила и чек отсканировала, 100% кешбека пока не видим. Не уточнял это, поскольку речь не о персоналиях, а о принципе формулировки данных предложений. Если были два одинаковых сроками до 20.07 и до 31.07, кешбек за оба выплачен, то ещё одно сроком до 13.08 - новое и тоже должно бонусироваться. Разве нет?
По специальному предложению «Золотой Стандарт» начисляли кэшбэк за покупку мороженого 2 августа 2023 года. Вы сделали покупку 1 августа 2023 года. Ошибок нет.
Рекомендуем ознакомиться с условиями акции перед покупкой. Посмотреть их можно в приложении. Для этого нажмите на нужное специальное предложение в разделе «Кэшбэк у партнеров». ----------
вы бы хоть для приличия посмотрели скрины которые я приложил выше