Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
=Alex= пишет:
у меня опять предложение на мороженное "Золотой стандарт". Но мне до сих пор не начислили ничего за покупку от 1 августа. Тинькофф Банк, стоит ли мне еще раз наступать на те же грабли? ----------
хоть вы уже и ответили но я спрошу еще раз. может быть вы уточните у более компетентных товарищей?
user-785412002336 пишет:
Спасибо за ответ! Т.е. за расчетный период можно по категориям месяца получить 3000 р. + по акциям от партнеров, включая "Кешбек дня", еще 6000 р. Итого: 9000 р., кешбека, верно?
А остаток при превышении 6000 р. по акциям партнеров переносится на следующий месяц? А если и в следующем месяце будет по акциям накоплено 7000 р. и остаток с прошлого месяца, скажем 2000 р., то на следующий месяц перейдет 3000 р.? ----------
Верно. Итого можно получить максимум 9 000 рублей за один период.
Кэшбэк по специальным предложениям перенесем на следующий период. В вашем примере все верно. Перенесем остаток 3 000 рублей.
С подпиской Pro можно увеличить лимит кэшбэка за обычные покупки до 5 000 рублей.
С премиальным сервисом увеличиваем лимит за обычные покупки и покупки по специальным предложениям до 30 000 рублей по каждому.
Alex_Perm пишет: Тинькофф Банк, за Ваше индивидуальное предложение в чате безусловно спасибо, но я вообще-то вопрос не про себя задавал. Предложение по Экzo vegan на август, третье подряд, получила жена, скриншоты - из её ЛК. Сегодня уже даже покупку совершила и чек отсканировала, 100% кешбека пока не видим. Не уточнял это, поскольку речь не о персоналиях, а о принципе формулировки данных предложений. Если были два одинаковых сроками до 20.07 и до 31.07, кешбек за оба выплачен, то ещё одно сроком до 13.08 - новое и тоже должно бонусироваться. Разве нет? ----------
По каждому специальному предложению начисляем кэшбэк отдельно. Видим у вашей супруги только два предложения с товаром «Экzo vegan».
Проверим ситуацию подробнее. По готовности вернемся с комментарием.
Alex_Perm пишет:
Сегодня уже даже покупку совершила ----------
Через неделю еду в Пермь. Где у вас купить этот Экзо Веган? А то в Москве нигде нет ни этого Экзо, ни Золотого стандарта :D
Причем других вкусов (которые не по акции) - полно!
По каждому специальному предложению начисляем кэшбэк отдельно. Видим у вашей супруги только два предложения с товаром «Экzo vegan».
Проверим ситуацию подробнее. По готовности вернемся с комментарием. ----------
Поддержка уже ответила через чат. Суть ответа - предложение по Экzo vegan на август не третье подряд, а пролонгация второго июльского, и у тех, кто его в июле использовал, оно должно было исчезнуть. Поскольку у жены из-за какого-то сбоя оно не ушло, и понять, что это старое предложение, а не новое, никакой возможности не было, банк выплатил обещанные бонусы в третий раз. Выкладываю ответ из чата, ничего секретного в нём не вижу:
---------- Цитата
Здравствуйте! Мы все проверили по вашему обращению.
От партнера Экzo vegan было запущено 2 акции. Кэшбэк дня только 20.07.2023. Вы совершили покупку и был рассчитана бонус в размере 69,99 руб. Вторая акция изначально по срокам действительно была до 31.07. Вы совершили покупку 22.07 и бонус в размере 69,99 руб. был рассчитан автоматически. Данные бонусы поступили в выписку 08.08.2023.
Партнер акции изменил сроки второго спецпредложения и продлил акцию до 13.08. То есть, это не новая акция, а измененные сроки второй акции. Поэтому, на скриншотах вы видели 3 даты окончания акций.
Данные по условиям/срокам проведения акций получаем от партнеров, повлиять на это не можем.
Ценим вас как клиента, в подарок начислили еще 87,99 руб. на дебетовую карту по акции Экzo vegan за покупку от 11.08.2023. Бонус отображается с пометкой "кэшбэк за обычные покупки". Рядом с операцией сумма бонуса не изменится.
Данная акция на данный момент еще отображается в личном кабинете (не пропала после реализации). По некорректному отображению специалисты уже работают над исправлением. Извините за неудобства. ----------
Тинькофф Банк, спасибо, что все косяки и неоднозначности Вы всегда трактуете в пользу клиента :flowers:
По специальному предложению «Золотой Стандарт» начисляли кэшбэк за покупку мороженого 2 августа 2023 года. Вы сделали покупку 1 августа 2023 года. Ошибок нет. ----------
А у меня покупка мороженого как раз 2 августа. Чеки загрузила. В чат писала. Сказали ждите 10 дней. Дни прошли. И ничего.
mcfer пишет:
А у меня покупка мороженого как раз 2 августа. Чеки загрузила. В чат писала. Сказали ждите 10 дней. Дни прошли. И ничего. ----------
Здравствуйте.
По условиям предложения "Золотой Стандарт" рассчитываем бонусы в течение 10 дней после совершения покупки. Видим, что коллеги в чате уже передали вопрос в профильный отдел. Уже разбираемся, дадим ответ до 13 августа 2023 включительно.
Тинькофф Банк пишет:
атную связь! Приятно знать, что вы остались довольны ----------
Отличительная особенность банка, лояльность на деле :thumbsup:.
Мелочи, но клиент доволен.
"По-крупному" увидеть лояльность - вот это очень интересно
:yep:.
mistenas,
Я видела, на 9 тыс +
Была «вина» банка, но я не ждала так много если честно, а мне повезло и компенсировали.
Так что я банку очень благодарна за лояльность, но и стараюсь не злоупотреблять, заранее читаю условия и жду обозначенного времени)