Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Если клиент уже воспользовался акцией Золотого Стандарта в прошлый раз, то мы предложим другую акцию — Kinder с кэшбэком 25% и максимальной суммой в 100 бонусов. ---------- Тинькофф Банк,
Подскажите, плз, если у меня сегодня Киндер, со мной могут поделиться акцией на Золотой стандарт?
Dimaricka пишет:
У меня нет сегодня кэшбек дня мороженного 100%, только киндер 25% в кэшбеке дня..., не совсем справедливо что ли... Детям сегодня явно не помешало бы мороженое.. обидно. Вроде всегда кэшбек дня у всех одинаковый был, или это не так...? , ну тогда на киндер по идее тоже до 100% должно быть..., это ж для детей к 1 сентября, как я понял вроде.. Ну эт так, мысли вслух.. ----------
Выше пишут что кто пользовался ранее акцией золотой стандарт у тех Киндер. Но учитывая что например мы с папой ранее пользовались акцией золотой стандарт и у него сейчас акция есть а у меня нет можно сделать вывод что акция есть у того кто много пользуется картой при оплате как мой папа а у тех кто мало как я ее заменили киндером
Serg987 пишет:
Выше пишут что кто пользовался ранее акцией золотой стандарт у тех Киндер. Но учитывая что например мы с папой ранее пользовались акцией золотой стандарт и у него сейчас акция есть а у меня нет можно сделать вывод что акция есть у того кто много пользуется картой при оплате как мой папа а у тех кто мало как я ее заменили киндером ----------
Возможно, что ваш отец не воспользовался акцией, поэтому мы предложили ему сегодня «Золотой Стандарт».
Если клиент ранее участвовал в акции «Золотой стандарт», то сегодня предлагаем «Kinder с кэшбэком 25%».
Тинькофф Банк пишет:
Чтобы поделиться акцией, нужно нажать на ее название. Возле сердечка есть вторая иконка. Если на нее нажать, то предложим поделиться предложением ----------
Например по киндеру такой иконки нет чтобы поделится, есть иконка только с сердечком. Наверное и по золотому стандарту так же
Serg987 пишет:
Например по киндеру такой иконки нет чтобы поделится, есть иконка только с сердечком. Наверное и по золотому стандарту так же ----------
Это если расшарить предложение.
Тинькофф Банк, надеюсь, ваш ИИ, который находит позиции в чеке сумеет расшифровать странную надпись "З.СТ.Мор.ТАЕЖ.ЧЕР.пл.гл. 12%" :D
Я бы, например не понял что это :o «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Чтобы поделиться акцией, нужно нажать на ее название. Возле сердечка есть вторая иконка. Если на нее нажать, то предложим поделиться предложением ----------
Там 2 иконки. Сердечко и скрыть. «Файл недоступен»
Подскажите пожалуйста, в МП не подключены Мои чеки онлайн, но по некоторым покупкам приобретенные товары отображаются (там где магазины передают инфо), будет ли в этом случае (если отобразится купленное мороженное) начислен КБ по акции ? Чек на бумаге есть, но уже дома увидели что на кассе его оторвали по QR коду и реквизитам, в ручную его не подтянуть с ФНС.
Dimaricka пишет:
У меня нет сегодня кэшбек дня мороженного 100%, только киндер 25% в кэшбеке дня..., не совсем справедливо что ли... ---------- У меня тоже нет. Зато он же есть в приложении "Кошелек". Там, правда, баллы можно выводить только от 500руб. Зато платить любой картой.
Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем дело. По итогу вернемся с ответом. ---------- Да я уже понял: в ИБ делиться нельзя. Только в МБ.
Тут другой вопрос созрел: в МБ поделился предложением с супругой - у неё в ИБ его не видно. Не сразу появляется или где его искать? «Файл недоступен»
oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, в МП не подключены Мои чеки онлайн, но по некоторым покупкам приобретенные товары отображаются (там где магазины передают инфо), будет ли в этом случае (если отобразится купленное мороженное) начислен КБ по акции ? Чек на бумаге есть, но уже дома увидели что на кассе его оторвали по QR коду и реквизитам, в ручную его не подтянуть с ФНС. ----------
Здравствуйте. По условиям акции нужно отсканировать QR-код из чека. Если чек подтянется автоматически, и мы не начислим вам кэшбэк, обратить, пожалуйста, повторно. Рассмотрим возможность его начисления.
oks_bk пишет:
А нужно ли для этого подключать Мои чеки онлайн ? Для чего эта функция ,если по некоторым покупкам и так перечень товаров подтягивается ? ---------- Она нужна только для отображения чеков вам же. Некоторые чеки ТБ умеет тянуть, а с некоторыми, например с "Магнитными" чаще всего не получается. Как раз сегодня морожки в нём покупал, поэтому пришлось вручную добавлять.
azav пишет:
У меня тоже нет. Зато он же есть в приложении "Кошелек". Там, правда, баллы можно выводить только от 500руб. Зато платить любой картой. ----------
Здравствуйте. Список предложений у каждого клиента уникален. У вас может быть спец.предложение, которого нет у другого клиента, и наоборот.
При этом, если у друга есть предложение в приложении, вы можете попросить друга переслать предложение вам.
Также у вас есть и другие спец.предложения. Посмотреть и воспользоваться доступными для вас можно в разделе "Кэшбэк и бонусы" - "Кэшбэк у партнеров".
Бонусы рассчитываем в течение 3 дней после обработки операции, если в спец.предложении не указан другой срок, а зачисляем их в ближайшую выписку.