Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 14:55
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, в МП не подключены Мои чеки онлайн, но по некоторым покупкам приобретенные товары отображаются (там где магазины передают инфо), будет ли в этом случае (если отобразится купленное мороженное) начислен КБ по акции ? Чек на бумаге есть, но уже дома увидели что на кассе его оторвали по QR коду и реквизитам, в ручную его не подтянуть с ФНС.

----------


Здравствуйте. По условиям акции нужно отсканировать QR-код из чека. Если чек подтянется автоматически, и мы не начислим вам кэшбэк, обратить, пожалуйста, повторно. Рассмотрим возможность его начисления.
Ответить

1 сентября 2023 в 15:02
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Похоже, что нет. В МБ делиться можно, но только через доступ к адресной книге изображение

----------


Уже уточняем этот момент у ответсвенных.
Ответить

1 сентября 2023 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если чек подтянется автоматически

----------

А нужно ли для этого подключать Мои чеки онлайн ? Для чего эта функция ,если по некоторым покупкам и так перечень товаров подтягивается ?
Ответить

1 сентября 2023 в 15:36
----------
Цитата

oks_bk пишет:
А нужно ли для этого подключать Мои чеки онлайн ? Для чего эта функция ,если по некоторым покупкам и так перечень товаров подтягивается ?

----------
Она нужна только для отображения чеков вам же. Некоторые чеки ТБ умеет тянуть, а с некоторыми, например с "Магнитными" чаще всего не получается. Как раз сегодня морожки в нём покупал, поэтому пришлось вручную добавлять.
Ответить

1 сентября 2023 в 15:50
----------
Цитата

azav пишет:
У меня тоже нет. Зато он же есть в приложении "Кошелек". Там, правда, баллы можно выводить только от 500руб. Зато платить любой картой.

----------


Здравствуйте. Список предложений у каждого клиента уникален. У вас может быть спец.предложение, которого нет у другого клиента, и наоборот.
При этом, если у друга есть предложение в приложении, вы можете попросить друга переслать предложение вам.

Также у вас есть и другие спец.предложения. Посмотреть и воспользоваться доступными для вас можно в разделе "Кэшбэк и бонусы" - "Кэшбэк у партнеров".
Бонусы рассчитываем в течение 3 дней после обработки операции, если в спец.предложении не указан другой срок, а зачисляем их в ближайшую выписку.
Ответить

1 сентября 2023 в 16:01
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Да я уже понял: в ИБ делиться нельзя. Только в МБ.
Тут другой вопрос созрел: в МБ поделился предложением с супругой - у неё в ИБ его не видно. Не сразу появляется или где его искать? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20230901-144504.png (124.82 КБ) [ Скачать ]

----------


Вашей супруге сразу должно прийти сообщение в чате со спец.предложением. Скажите, пожалуйста, оно еще не отобразилось?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашей супруге сразу должно прийти сообщение в чате со спец.предложением. Скажите, пожалуйста, оно еще не отобразилось?

----------
В ИБ нет, а в МБ в чате появилось. И вообще, чат в ИБ и МБ сильно отличается по составу.
Ответить

1 сентября 2023 в 16:13
----------
Цитата

oks_bk пишет:
А нужно ли для этого подключать Мои чеки онлайн ? Для чего эта функция ,если по некоторым покупкам и так перечень товаров подтягивается ?

----------


----------
Цитата

Pavlos пишет:
Она нужна только для отображения чеков вам же. Некоторые чеки ТБ умеет тянуть, а с некоторыми, например с "Магнитными" чаще всего не получается. Как раз сегодня морожки в нём покупал, поэтому пришлось вручную добавлять.

----------


Вам правильно подсказали :)
Ответить

1 сентября 2023 в 16:20
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как добавить чек, если две покупки объединили в одну?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:47
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В ИБ нет, а в МБ в чате появилось. И вообще, чат в ИБ и МБ сильно отличается по составу X
X
X
X
X
X

----------


По вопросу кэшбэка дня в ИБ уточняем всю информацию. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

1 сентября 2023 в 16:49
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как добавить чек, если две покупки объединили в одну?

----------
А мне ответите?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:51
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как добавить чек, если две покупки объединили в одну?

----------


Приветствуем. Скажите, пожалуйста, у вас в приложении две покупки в одном магазине объединили в одну, правильно понимаем? И вам нужно по одной из них добавить чек?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вам нужно по одной из них добавить чек?

----------

да
Ответить

1 сентября 2023 в 17:26
----------
Цитата

ef2611 пишет:
да

----------


Чтобы добавить чек к сгруппированной операции нужно:

Зайти в "Кэшбэк и бонусы";
Перейти в "Накоплено кэшбэка";
Найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию";
Нажмите "Добавить чек".
Ответить

1 сентября 2023 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Зайти в "Кэшбэк и бонусы";
Перейти в "Накоплено кэшбэка";

----------

Это не работает, если КБ за операцию нет. Проблема давно известна, но решать её не хотят почему-то.
Ответить

1 сентября 2023 в 17:53
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Это не работает, если КБ за операцию нет. Проблема давно известна, но решать её не хотят почему-то X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Если кэшбэк совсем не начислен, то да. В таких ситуациях мы разбираемся самостоятельно. При этом у клиента рассчитан стандартный кэшбэк :)
Ответить

1 сентября 2023 в 18:23
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2023 в 18:23
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки?
Ответить

1 сентября 2023 в 18:39
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.
Ответить

1 сентября 2023 в 18:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! изображение
Прикрепленные файлы
изображение
Снимок.PNG (4.77 КБ) [ Скачать ]

----------


Круто, что мы вас порадовали :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть