Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

1 сентября 2023 в 15:36
----------
Цитата

oks_bk пишет:
А нужно ли для этого подключать Мои чеки онлайн ? Для чего эта функция ,если по некоторым покупкам и так перечень товаров подтягивается ?

----------
Она нужна только для отображения чеков вам же. Некоторые чеки ТБ умеет тянуть, а с некоторыми, например с "Магнитными" чаще всего не получается. Как раз сегодня морожки в нём покупал, поэтому пришлось вручную добавлять.
Ответить

1 сентября 2023 в 15:50
----------
Цитата

azav пишет:
У меня тоже нет. Зато он же есть в приложении "Кошелек". Там, правда, баллы можно выводить только от 500руб. Зато платить любой картой.

----------


Здравствуйте. Список предложений у каждого клиента уникален. У вас может быть спец.предложение, которого нет у другого клиента, и наоборот.
При этом, если у друга есть предложение в приложении, вы можете попросить друга переслать предложение вам.

Также у вас есть и другие спец.предложения. Посмотреть и воспользоваться доступными для вас можно в разделе "Кэшбэк и бонусы" - "Кэшбэк у партнеров".
Бонусы рассчитываем в течение 3 дней после обработки операции, если в спец.предложении не указан другой срок, а зачисляем их в ближайшую выписку.
Ответить

1 сентября 2023 в 16:01
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Да я уже понял: в ИБ делиться нельзя. Только в МБ.
Тут другой вопрос созрел: в МБ поделился предложением с супругой - у неё в ИБ его не видно. Не сразу появляется или где его искать? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20230901-144504.png (124.82 КБ) [ Скачать ]

----------


Вашей супруге сразу должно прийти сообщение в чате со спец.предложением. Скажите, пожалуйста, оно еще не отобразилось?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашей супруге сразу должно прийти сообщение в чате со спец.предложением. Скажите, пожалуйста, оно еще не отобразилось?

----------
В ИБ нет, а в МБ в чате появилось. И вообще, чат в ИБ и МБ сильно отличается по составу.
Ответить

1 сентября 2023 в 16:13
----------
Цитата

oks_bk пишет:
А нужно ли для этого подключать Мои чеки онлайн ? Для чего эта функция ,если по некоторым покупкам и так перечень товаров подтягивается ?

----------


----------
Цитата

Pavlos пишет:
Она нужна только для отображения чеков вам же. Некоторые чеки ТБ умеет тянуть, а с некоторыми, например с "Магнитными" чаще всего не получается. Как раз сегодня морожки в нём покупал, поэтому пришлось вручную добавлять.

----------


Вам правильно подсказали :)
Ответить

1 сентября 2023 в 16:20
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как добавить чек, если две покупки объединили в одну?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:47
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В ИБ нет, а в МБ в чате появилось. И вообще, чат в ИБ и МБ сильно отличается по составу X
X
X
X
X
X

----------


По вопросу кэшбэка дня в ИБ уточняем всю информацию. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

1 сентября 2023 в 16:49
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как добавить чек, если две покупки объединили в одну?

----------
А мне ответите?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:51
----------
Цитата

ef2611 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как добавить чек, если две покупки объединили в одну?

----------


Приветствуем. Скажите, пожалуйста, у вас в приложении две покупки в одном магазине объединили в одну, правильно понимаем? И вам нужно по одной из них добавить чек?
Ответить

1 сентября 2023 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вам нужно по одной из них добавить чек?

----------

да
Ответить

1 сентября 2023 в 17:26
----------
Цитата

ef2611 пишет:
да

----------


Чтобы добавить чек к сгруппированной операции нужно:

Зайти в "Кэшбэк и бонусы";
Перейти в "Накоплено кэшбэка";
Найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию";
Нажмите "Добавить чек".
Ответить

1 сентября 2023 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Зайти в "Кэшбэк и бонусы";
Перейти в "Накоплено кэшбэка";

----------

Это не работает, если КБ за операцию нет. Проблема давно известна, но решать её не хотят почему-то.
Ответить

1 сентября 2023 в 17:53
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

Это не работает, если КБ за операцию нет. Проблема давно известна, но решать её не хотят почему-то X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Если кэшбэк совсем не начислен, то да. В таких ситуациях мы разбираемся самостоятельно. При этом у клиента рассчитан стандартный кэшбэк :)
Ответить

1 сентября 2023 в 18:23
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2023 в 18:23
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки?
Ответить

1 сентября 2023 в 18:39
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.
Ответить

1 сентября 2023 в 18:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! изображение
Прикрепленные файлы
изображение
Снимок.PNG (4.77 КБ) [ Скачать ]

----------


Круто, что мы вас порадовали :)
Ответить

1 сентября 2023 в 19:03
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки?

----------


Здравствуйте.

Вы можете самостоятельно добавить чек по объединенным покупкам. Для этого на главном экране в приложении выберите раздел "Кэшбэк и бонусы". Далее "Накоплено кэшбэка" и выберите нужную покупку. Нажмите на саму операцию и добавьте чек :)
Если нужной операции нет, напишите, пожалуйста, нам в чат. Постараемся помочь.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:13
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.

----------


Здравствуйте. Проверим, в чем дело, и по итогу вернемся с ответом.
Ответить

1 сентября 2023 в 19:13
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок. Наверно не просто так люди приобретают товары разными чеками. То калибр мороженого не тот, то чек не подгрузить. Попахивает саботажем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть