Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
ef2611 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как добавить чек, если две покупки объединили в одну? ----------
Приветствуем. Скажите, пожалуйста, у вас в приложении две покупки в одном магазине объединили в одну, правильно понимаем? И вам нужно по одной из них добавить чек?
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.
Pavlos пишет:
Давно мечтал, чтобы за покупки в магазине ещё бы и мне доплачивали. Неожиданно сбылось, когда три морожки сегодня купил! изображение Прикрепленные файлы изображение Снимок.PNG (4.77 КБ) [ Скачать ] ----------
AlteregoN пишет:
Здравствуйте, в чате можно попросить разъединить объединенные покупки, чтобы стало возможным подгрузить по ним чеки? ----------
Здравствуйте.
Вы можете самостоятельно добавить чек по объединенным покупкам. Для этого на главном экране в приложении выберите раздел "Кэшбэк и бонусы". Далее "Накоплено кэшбэка" и выберите нужную покупку. Нажмите на саму операцию и добавьте чек :)
Если нужной операции нет, напишите, пожалуйста, нам в чат. Постараемся помочь.
simpleon пишет: Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер. ----------
Здравствуйте. Проверим, в чем дело, и по итогу вернемся с ответом.
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок. Наверно не просто так люди приобретают товары разными чеками. То калибр мороженого не тот, то чек не подгрузить. Попахивает саботажем.
AlteregoN пишет:
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок. Наверно не просто так люди приобретают товары разными чеками. То калибр мороженого не тот, то чек не подгрузить. Попахивает саботажем. ----------
Подскажите, мы не зачислили кэшбэк за какую-то покупку? Если да, то напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
AlteregoN пишет:
Совершенно непонятно по какой причине происходит объединение покупок. ---------- Ну вот так для нашего удобства сделали, чтобы много места на экране не занимало. Идея нормальная, но реализация в части подгрузки чеков подкачала. Кто на такое рассчитывал тогда? Но теперь править будут, как обычно, вечно. :)
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим, в чем дело, и по итогу вернемся с ответом. ----------
Вы делаете все быстрее , чем говорите. С Вами ,как в сказку попал. Только что то сказал , уже все сделали.
Спасибо большое. Подсластили пилюлю от других не хороших банков в пятничный вечер.
simpleon пишет:
Вы делаете все быстрее , чем говорите. С Вами ,как в сказку попал. Только что то сказал , уже все сделали.
Спасибо большое. Подсластили пилюлю от других не хороших банков в пятничный вечер. ----------