Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
AlteregoN пишет:
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой. ----------
Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию.
Slavka-boss пишет:
Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию. ----------
С чеке написано
З.СТ.Мор.пл.шок.в/ст
баллы пришли сегодня
AlteregoN пишет:
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой.
Зато ну очень активно обращали внимание на необходимость внесения минимального платежа по кредитке, срок по которому наступает только через неделю, и настырно интересовались как же я буду вносить этот платеж: с карты другого банка или как-то иначе.
Полнолуние или всё-таки саботаж? ----------
Иногда для решения вопроса может понадобиться больше времени. Если вы ранее пропускали платежи, можем проверять информацию заранее. Давайте все проверим. напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Slavka-boss пишет:
Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию. ----------
Вашу ситуацию проверяем, как только все проясним, сразу же напишем.
Тинькофф Банк пишет:
Если выполняете все условия, начисляем кэшбэк без проблем. ----------
Вы врете. Мы выполняем все условия, а вы начисляете с проблемами.
Или начисление в ручном режиме через месяц после покупки для вас не проблема? Открою тайну тогда - для большинства клиентов - проблема.
Вы врете. Мы выполняем все условия, а вы начисляете с проблемами.
Или начисление в ручном режиме через месяц после покупки для вас не проблема? Открою тайну тогда - для большинства клиентов - проблема. ----------
Мы никогда не отказываем в начислении, если вы выполнили все условия.
Также, если автоматом не рассчитали кэшбэк, начисляем его вручную. Понимаем, что это неудобно. Стараемся делать так, чтобы таких ситуаций с бонусом не возникало.
ef2611 пишет:
как добавить чек, если две покупки объединили в одну? ----------
Если не помогает способ, изложенный уважаемым ПБ, то можно на главном экране МП в строке поиска ввести сумму конкретной покупки - тогда в «поисковой выдаче» операция выделится из «спарки» и можно будет добавить чек
на моём «довoeнном» приложении под iOS этот метод работает
В магазинах и супермаркетах часто встречается расхождение цен на ценнике и при оплате на кассе и это факт.
Прошу в алгоритме начисления "Кешбэк дня за первую покупку" предусмотреть функцию корректировки ранее пробитой в чеке цены, либо чтобы автоматически учитывалась цепочка "Оплата - Возрат (частично или полностью) - Вторичная оплата" по итоговой сумме хотя бы в течение часа с первой оплаты.
Весь чек сразу же у кассы не проверишь, а у столика "Информация" можно провести приличное время в очереди.
---------------------
Приведу реальный пример: "Кешбек дня", каша только за первую покупку в ОКЕЙ.
Покупки с мамой, у каждого есть карта и допка к ней, т.е. я гружу-разгружаю телегу, она оплачивает с двух карт: своей (привязанной к моему счёту) и чисто своей. Прим.: я узнавал, это соответствует правилам.
Оказалось, что в кассе пробили товар с неверной ценой, по товару была скидка, которую не учли, что увидели впоследствии, проверив чек. На кассе - возврат ранее пробитой цены за товар. Пробитие новой цены (меньше, т.к. со скидкой).
Соответственно, каша за возвращённый товар снята (покупка оказалась на её карте), а на снова пробитый (она шлёпнула уже по моей карте) - не начислена как за "Кешбек дня".
Ну да фиг с данным конкретным случаем, на моей хоть Суперы 5% сработали. А вот предусмотреть механизм корректировки, я считаю, необходимо. Ситуация частая, а каждым случаем грузить вручную техподдержку - архаизм.
Спасибо.
Leshiko пишет:
В магазинах и супермаркетах часто встречается расхождение цен на ценнике и при оплате на кассе и это факт.
Прошу в алгоритме начисления "Кешбэк дня за первую покупку" предусмотреть функцию корректировки ранее пробитой в чеке цены, либо чтобы автоматически учитывалась цепочка "Оплата - Возрат (частично или полностью) - Вторичная оплата" по итоговой сумме хотя бы в течение часа с первой оплаты.
Весь чек сразу же у кассы не проверишь, а у столика "Информация" можно провести приличное время в очереди.
---------------------
Приведу реальный пример: "Кешбек дня", каша только за первую покупку в ОКЕЙ.
Покупки с мамой, у каждого есть карта и допка к ней, т.е. я гружу-разгружаю телегу, она оплачивает с двух карт: своей (привязанной к моему счёту) и чисто своей. Прим.: я узнавал, это соответствует правилам.
Оказалось, что в кассе пробили товар с неверной ценой, по товару была скидка, которую не учли, что увидели впоследствии, проверив чек. На кассе - возврат ранее пробитой цены за товар. Пробитие новой цены (меньше, т.к. со скидкой).
Соответственно, каша за возвращённый товар снята (покупка оказалась на её карте), а на снова пробитый (она шлёпнула уже по моей карте) - не начислена как за "Кешбек дня".
Ну да фиг с данным конкретным случаем, на моей хоть Суперы 5% сработали. А вот предусмотреть механизм корректировки, я считаю, необходимо. Ситуация частая, а каждым случаем грузить вручную техподдержку - архаизм.
Спасибо. ----------
Такие ситуации - крайне редки и они чаще всего исключение из правил. Для автоматического учета подобных операций требуется слишком много деталей, чтобы верно их распознать. Поскольку возвраты могут быть по разным причинам, как и новые покупки. Поэтому в подобных случаях мы готовы рассматривать ситуации вручную, достаточно всего лишь обратиться в поддержку.
Тинькофф Банк пишет:
Такие ситуации - крайне редки и они чаще всего исключение из правил. ----------
Редки? Только если Вы имеете в виду обращения в техподдержку, но не сами случаи. Постоянно наблюдаю со стороны за тем, как магазины "не успевают поменять цены".
Что касается самого возврата, то возврат продуктов питания* может быть в двух случаях:
- при расхождении цены (вина магазина, тут мы имеем дело с договором оферты),
- либо при продаже просрочки (огромная вина магазина, это серьёзное нарушение).
* ЗоЗПП = Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя.
Многие люди просто не проверяют чеки, часть - проверяет уже дома, есть и те, кто на месте, заметив расхождения, просто машет рукой. А уж обратиться в техподдержку - это требует некоторых усилий и времени, так что, вполне возможно, до ТП доходят единицы.
Я лишь предложил улучшение сервиса или самой Акции, указав на конкретный пример.
Редки? Только если Вы имеете в виду обращения в техподдержку, но не сами случаи. Постоянно наблюдаю со стороны за тем, как магазины "не успевают поменять цены".
Что касается самого возврата, то возврат продуктов питания* может быть в двух случаях:
- при расхождении цены (вина магазина, тут мы имеем дело с договором оферты),
- либо при продаже просрочки (огромная вина магазина, это серьёзное нарушение).
* ЗоЗПП = Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя.
Многие люди просто не проверяют чеки, часть - проверяет уже дома, есть и те, кто на месте, заметив расхождения, просто машет рукой. А уж обратиться в техподдержку - это требует некоторых усилий и времени, так что, вполне возможно, до ТП доходят единицы.
Я лишь предложил улучшение сервиса или самой Акции, указав на конкретный пример. ----------
Здравствуйте!я только что выбрала четыре категории кэшбека,одна из которых-развлечения.Мне прислали ссылку на оплату детского праздника,вижу,что оплачивать нужно в Тиньков Касса,что мне нужно сделать,чтобы кэшбек был начислен?Или только с завтрашнего дня будет работать выбранная категория?и как правильно оплатить?буду благодарна за ответы!
Marga7 пишет:
Здравствуйте!я только что выбрала четыре категории кэшбека,одна из которых-развлечения.Мне прислали ссылку на оплату детского праздника,вижу,что оплачивать нужно в Тиньков Касса,что мне нужно сделать,чтобы кэшбек был начислен?Или только с завтрашнего дня будет работать выбранная категория?и как правильно оплатить?буду благодарна за ответы! ----------
Здравствуйте.
Категория начинает действовать сразу после выбора. Вам нужно просто перейти по ссылке и оплатить услугу. Мы начислим кэшбэк по условиям программы лояльности.
Тинькофф Банк пишет:
Категория начинает действовать сразу после выбора. Вам нужно просто перейти по ссылке и оплатить услугу. Мы начислим кэшбэк по условиям программы лояльности. ----------
Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был ----------
Рано тревогу забил. Рассчитался кешбэк, причем автоматически, т.к. значок специальный стоит (подтормаживает робот).
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".
Slavka-boss пишет:
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...". ---------- Эх, рано вам рассчитали. У оператора может столько идей ещё было! :)
Сегодня, кстати: Магнит косметик, 10% на первую покупку. Не более 150 бонусов.