Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

2 сентября 2023 в 15:58
----------
Цитата

ef2611 пишет:
как добавить чек, если две покупки объединили в одну?

----------

Если не помогает способ, изложенный уважаемым ПБ, то можно на главном экране МП в строке поиска ввести сумму конкретной покупки - тогда в «поисковой выдаче» операция выделится из «спарки» и можно будет добавить чек

на моём «довoeнном» приложении под iOS этот метод работает
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 16:12
В магазинах и супермаркетах часто встречается расхождение цен на ценнике и при оплате на кассе и это факт.
Прошу в алгоритме начисления "Кешбэк дня за первую покупку" предусмотреть функцию корректировки ранее пробитой в чеке цены, либо чтобы автоматически учитывалась цепочка "Оплата - Возрат (частично или полностью) - Вторичная оплата" по итоговой сумме хотя бы в течение часа с первой оплаты.
Весь чек сразу же у кассы не проверишь, а у столика "Информация" можно провести приличное время в очереди.
---------------------
Приведу реальный пример: "Кешбек дня", каша только за первую покупку в ОКЕЙ.
Покупки с мамой, у каждого есть карта и допка к ней, т.е. я гружу-разгружаю телегу, она оплачивает с двух карт: своей (привязанной к моему счёту) и чисто своей. Прим.: я узнавал, это соответствует правилам.
Оказалось, что в кассе пробили товар с неверной ценой, по товару была скидка, которую не учли, что увидели впоследствии, проверив чек. На кассе - возврат ранее пробитой цены за товар. Пробитие новой цены (меньше, т.к. со скидкой).
Соответственно, каша за возвращённый товар снята (покупка оказалась на её карте), а на снова пробитый (она шлёпнула уже по моей карте) - не начислена как за "Кешбек дня".
Ну да фиг с данным конкретным случаем, на моей хоть Суперы 5% сработали. А вот предусмотреть механизм корректировки, я считаю, необходимо. Ситуация частая, а каждым случаем грузить вручную техподдержку - архаизм.
Спасибо.
Ответить

2 сентября 2023 в 16:25
----------
Цитата

Leshiko пишет:
В магазинах и супермаркетах часто встречается расхождение цен на ценнике и при оплате на кассе и это факт.
Прошу в алгоритме начисления "Кешбэк дня за первую покупку" предусмотреть функцию корректировки ранее пробитой в чеке цены, либо чтобы автоматически учитывалась цепочка "Оплата - Возрат (частично или полностью) - Вторичная оплата" по итоговой сумме хотя бы в течение часа с первой оплаты.
Весь чек сразу же у кассы не проверишь, а у столика "Информация" можно провести приличное время в очереди.
---------------------
Приведу реальный пример: "Кешбек дня", каша только за первую покупку в ОКЕЙ.
Покупки с мамой, у каждого есть карта и допка к ней, т.е. я гружу-разгружаю телегу, она оплачивает с двух карт: своей (привязанной к моему счёту) и чисто своей. Прим.: я узнавал, это соответствует правилам.
Оказалось, что в кассе пробили товар с неверной ценой, по товару была скидка, которую не учли, что увидели впоследствии, проверив чек. На кассе - возврат ранее пробитой цены за товар. Пробитие новой цены (меньше, т.к. со скидкой).
Соответственно, каша за возвращённый товар снята (покупка оказалась на её карте), а на снова пробитый (она шлёпнула уже по моей карте) - не начислена как за "Кешбек дня".
Ну да фиг с данным конкретным случаем, на моей хоть Суперы 5% сработали. А вот предусмотреть механизм корректировки, я считаю, необходимо. Ситуация частая, а каждым случаем грузить вручную техподдержку - архаизм.
Спасибо.

----------


Такие ситуации - крайне редки и они чаще всего исключение из правил. Для автоматического учета подобных операций требуется слишком много деталей, чтобы верно их распознать. Поскольку возвраты могут быть по разным причинам, как и новые покупки. Поэтому в подобных случаях мы готовы рассматривать ситуации вручную, достаточно всего лишь обратиться в поддержку.
Ответить

Аватар
2 сентября 2023 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие ситуации - крайне редки и они чаще всего исключение из правил.

----------

Редки? Только если Вы имеете в виду обращения в техподдержку, но не сами случаи. Постоянно наблюдаю со стороны за тем, как магазины "не успевают поменять цены".

Что касается самого возврата, то возврат продуктов питания* может быть в двух случаях:
- при расхождении цены (вина магазина, тут мы имеем дело с договором оферты),
- либо при продаже просрочки (огромная вина магазина, это серьёзное нарушение).
* ЗоЗПП = Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя.

Многие люди просто не проверяют чеки, часть - проверяет уже дома, есть и те, кто на месте, заметив расхождения, просто машет рукой. А уж обратиться в техподдержку - это требует некоторых усилий и времени, так что, вполне возможно, до ТП доходят единицы.
Я лишь предложил улучшение сервиса или самой Акции, указав на конкретный пример.
Ответить

2 сентября 2023 в 19:00
----------
Цитата

Leshiko пишет:

Редки? Только если Вы имеете в виду обращения в техподдержку, но не сами случаи. Постоянно наблюдаю со стороны за тем, как магазины "не успевают поменять цены".

Что касается самого возврата, то возврат продуктов питания* может быть в двух случаях:
- при расхождении цены (вина магазина, тут мы имеем дело с договором оферты),
- либо при продаже просрочки (огромная вина магазина, это серьёзное нарушение).
* ЗоЗПП = Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя.

Многие люди просто не проверяют чеки, часть - проверяет уже дома, есть и те, кто на месте, заметив расхождения, просто машет рукой. А уж обратиться в техподдержку - это требует некоторых усилий и времени, так что, вполне возможно, до ТП доходят единицы.
Я лишь предложил улучшение сервиса или самой Акции, указав на конкретный пример.

----------


Передали ваше предложение ответственным.
Ответить

2 сентября 2023 в 20:19
Здравствуйте!я только что выбрала четыре категории кэшбека,одна из которых-развлечения.Мне прислали ссылку на оплату детского праздника,вижу,что оплачивать нужно в Тиньков Касса,что мне нужно сделать,чтобы кэшбек был начислен?Или только с завтрашнего дня будет работать выбранная категория?и как правильно оплатить?буду благодарна за ответы!
Ответить

2 сентября 2023 в 20:33
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Здравствуйте!я только что выбрала четыре категории кэшбека,одна из которых-развлечения.Мне прислали ссылку на оплату детского праздника,вижу,что оплачивать нужно в Тиньков Касса,что мне нужно сделать,чтобы кэшбек был начислен?Или только с завтрашнего дня будет работать выбранная категория?и как правильно оплатить?буду благодарна за ответы!

----------

Здравствуйте.

Категория начинает действовать сразу после выбора. Вам нужно просто перейти по ссылке и оплатить услугу. Мы начислим кэшбэк по условиям программы лояльности.
Ответить

2 сентября 2023 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория начинает действовать сразу после выбора. Вам нужно просто перейти по ссылке и оплатить услугу. Мы начислим кэшбэк по условиям программы лояльности.

----------

Спасибо!
Ответить

3 сентября 2023 в 06:46
Leshiko,
пробили бы мороженое отдельно и проблем было бы меньше...
Ответить

3 сентября 2023 в 11:00
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был

----------


Рано тревогу забил. Рассчитался кешбэк, причем автоматически, т.к. значок специальный стоит (подтормаживает робот).

А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".
Ответить

3 сентября 2023 в 11:19
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".

----------
Эх, рано вам рассчитали. У оператора может столько идей ещё было! :)

Сегодня, кстати: Магнит косметик, 10% на первую покупку. Не более 150 бонусов.
Ответить

3 сентября 2023 в 11:25
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".

----------


Мы проверим консультации и по итогу ответим.
Ответить

3 сентября 2023 в 12:47
Тинькофф Банк, так что, собрались с духом для извинений или это ниже вашего достоинства? ----------
Цитата

MikeVD пишет:

----------
Ответить

3 сентября 2023 в 13:01
----------
Цитата

MikeVD пишет:
так что, собрались с духом для извинений или это ниже вашего достоинства?

----------

Зря Вы так, в Тинькофф, конечно, много косяков по начислению кэшбэка, однако, в подавляющем большинстве случаев все спорные моменты решаются в мою пользу. Представить себе такое в другом банке очень трудно, например в Альфе (где косяков поменьше, но всё равно случаются) в мою пользу ни одно из пяти обращений не решилось.
Ответить

3 сентября 2023 в 14:14
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.

----------


Здравствуйте.

Не начислили бонус сразу, потому что от Дикси чеки автоматически не получаем. Зачислили кэшбэк по спецпредложению Золотой Стандарт и MAX вам и супруге.
Ответить

3 сентября 2023 в 15:03
----------
Цитата

Leshiko пишет:
В магазинах и супермаркетах часто встречается расхождение цен на ценнике и при оплате на кассе и это факт.

----------
Нет, не часто, и это факт. Весьма нечасто.
Хотя у Вас, возможно, какие-то особенные магазины и супермаркеты и они Вас притягивают. Сочувствую.
Ответить

3 сентября 2023 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не начислили бонус сразу, потому что от Дикси чеки автоматически не получаем. Зачислили кэшбэк по спецпредложению Золотой Стандарт и MAX вам и супруге.

----------
Загрузила чек 1сент. в чате (МП нет) - послали ждать 10 дней, хотя я подчеркнула, что от Пятёрочки (в моём случае) автоматически чеки не приходят и ничего за 10 дней не рассчитается. :(
Ответить

3 сентября 2023 в 16:54
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Загрузила чек 1сент. в чате (МП нет) - послали ждать 10 дней, хотя я подчеркнула, что от Пятёрочки (в моём случае) автоматически чеки не приходят и ничего за 10 дней не рассчитается. изображение

----------


Мы проверим вашу ситуацию и позже вернемся с комментариями.
Ответить

3 сентября 2023 в 17:15
----------
Цитата

smesme пишет:
Нет, не часто, и это факт. Весьма нечасто.

----------
У меня тоже сложилось впечатление, что не часто. Причём это работает и в ту, и в другую сторону. Иногда стоит на самом деле дешевле, чем на ценнике. "Попадал" сам так пару раз. :)
Ответить

3 сентября 2023 в 17:59
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:

Зря Вы так, в Тинькофф, конечно, много косяков по начислению кэшбэка, однако, в подавляющем большинстве случаев все спорные моменты решаются в мою пользу. Представить себе такое в другом банке очень трудно, например в Альфе (где косяков поменьше, но всё равно случаются) в мою пользу ни одно из пяти обращений не решилось.

----------

Это основание для вранья? Жаль, что у банка такое же мнение, похоже.
Впрочем, мы уже привыкли - в теме кредитки раз в неделю примерно ПБ выдаёт, что оплата ЖКХ на сторонних сайтах с комиссией и не в грейс, потом каждый раз исправляется. Также без извинений за дезу.
А по поводу косяков я уже писал:
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Чтобы быть клиентоориентированным, надо почаще косячить и потом исправлять свои косяки! Правильно, ПБ? Не косячить - не для ТБ!

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть