Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк, а как понять, что что-то пошло не так с Кешбеком дня?
Например, у меня почти сразу появляется желтенький значок с повышенной суммой кешбека, а у супруги ни за 1-е сентября, ни за сегодня не повысилось.
Рады были помочь ;)
Начислили 270 руб. на карту Tinkoff Black. Начисление не будет отображаться около операции, а поступит как «Кэшбэк за обычные покупки». Если бонус поступит повторно, списывать его не будем.
Дополнительно проверим консультации в чате и вернемся с итогом.
dnf пишет:
Тинькофф Банк, а как понять, что что-то пошло не так с Кешбеком дня?
Например, у меня почти сразу появляется желтенький значок с повышенной суммой кешбека, а у супруги ни за 1-е сентября, ни за сегодня не повысилось. ----------
Кэшбэк может не сразу отобразиться после обработки операции. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения жены, и мы все проверим.
MikeVD пишет:
Это основание для вранья? ----------
Возникает извечный вопрос: "Вам шашечки, или ехать?"
PS: У любого банка будут косяки, дело в том можно ли будет их решить, путём обращения, либо будет как об стенку горох...
---------- Цитата
smesme пишет:
Нет, не часто, и это факт. Весьма нечасто.
Хотя у Вас, возможно, какие-то особенные магазины и супермаркеты и они Вас притягивают. Сочувствую. ----------
Вот, буквально, сегодня ходил в магазин Монетка (не знаю есть ли такой в Питере, в Екатеринбурге есть) - кассир не смогла пробить бутылку пятилитровой воды по куару, сделала вывод, что эта вода у них попросту не продаётся (хотя 31.08. всё пробивалось, что там сделали за это время - без понятия :D ) А по поводу не соответствия цены на ценнике/кассе вообще могу 1000 и одну ночь рассказывать новые истории (причём из разных магазинов) :)
Возникает извечный вопрос: "Вам шашечки, или ехать?"
PS: У любого банка будут косяки, дело в том можно ли будет их решить, путём обращения, либо будет как об стенку горох... ----------
Однако... Как говорят либерасты, надо быть терпимее? Ну-ну, флаг в руки.
Вы суть сообщения не уловили, похоже? Политика банка - постоянно на...вать клиентов. Кто прочухал - тем возвращают без вопросов - клиентоориентированность на высоте! Остальным - "прокатило".
dnf пишет:
Тинькофф Банк, а как понять, что что-то пошло не так с Кешбеком дня?
Например, у меня почти сразу появляется желтенький значок с повышенной суммой кешбека, а у супруги ни за 1-е сентября, ни за сегодня не повысилось. ----------
Срок расчета кэшбэка у супруги еще не прошел. Рассчитали сразу сами, зачислим в ближайшую выписку :)
Ёлка2 пишет:
Загрузила чек 1сент. в чате (МП нет) - послали ждать 10 дней, хотя я подчеркнула, что от Пятёрочки (в моём случае) автоматически чеки не приходят и ничего за 10 дней не рассчитается. изображение
----------
Здравствуйте.
В консультации нам правда следовало передать ваше обращение, чтобы рассмотреть возможность сразу зачислить кэшбэк. Простите нас. Проведем работу, чтобы не допускать подобные ситуации в будущем.
Начислили вам кэшбэк за покупку по специальному предложению «Золотой Стандарт». Так как рассчитали бонус вручную, то не покажем его около операции и зачислим в дату выписку с описанием «Кэшбэк за обычные покупки». Если в рамках спецпредложения пришлем бонус повторно, то списывать его не будем.
user-498014654318 пишет:
кассир не смогла пробить бутылку пятилитровой воды по куару ----------
О, как знакомо. Жара, лето +35. Зашла в Ленту, среди покупок 0,5 минералки (собственно, это и есть главная цель покупки). Очень хочется пить, кассир не смогла пробить бутылку... :wall:
AlexeyAS пишет:
В ИБ нет, а в МБ в чате появилось. И вообще, чат в ИБ и МБ сильно отличается по составу X ----------
Здравствуйте.
Возможность поделить спецпредложением "Золотой стандарт" была. Это работает только в МБ, в ИБ кнопки "Поделиться" нет. Кнопка "Поделиться" в МБ доступна если открыть предложение. На экране со списком всех спецпредложений ее нет. По поводу отображения предложения после того, как им поделились, нужно смотреть в рамках обращения индивидуально.
Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились"). ----------
---------- Цитата
Slavka-boss пишет:
Рано тревогу забил. Рассчитался кешбэк, причем автоматически, т.к. значок специальный стоит (подтормаживает робот).
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...". ----------
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, что неправильно проконсультировали и запутали вас. Для активации спецпредложения достаточно его просмотреть, а каких-либо ограничений на участие в акции у вас нет.
Автоматически не смогли рассчитать кэшбэк, т.к. в чеке бренд был не полностью прописан. Бонусы по акции "Золотой Стандарт и MAX" зачислим в ближайшую выписку.
MikeVD пишет:
Политика банка - постоянно на...вать клиентов. Кто прочухал - тем возвращают без вопросов - клиентоориентированность на высоте! Остальным - "прокатило X ----------
такая же политика плюс/минус у большинства банков.
И абсолютное большинство из них в спорных ситуациях посылают клиента лесом, даже не задумываясь.
Поэтому гнать только на Тинькофф, как минимум, странно.
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки
Alligator_spb пишет:
такая же политика плюс/минус у большинства банков.
И абсолютное большинство из них в спорных ситуациях посылают клиента лесом, даже не задумываясь.
Поэтому гнать только на Тинькофф, как минимум, странно.
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки ----------
Если вас устраивает, когда вам врут, боюсь, не смогу в этом составить компанию. Наслаждайтесь :thumbsup:
Вон и ещё любители вранья стали подтягиваться...