Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

3 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим вашу ситуацию и позже вернемся с комментариями.

----------
Есть результат, спасибо! :flowers:
Ответить

3 сентября 2023 в 18:40
Тинькофф Банк, а как понять, что что-то пошло не так с Кешбеком дня?
Например, у меня почти сразу появляется желтенький значок с повышенной суммой кешбека, а у супруги ни за 1-е сентября, ни за сегодня не повысилось.
Ответить

3 сентября 2023 в 19:08
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Есть результат, спасибо! изображение

----------


Рады были помочь ;)
Начислили 270 руб. на карту Tinkoff Black. Начисление не будет отображаться около операции, а поступит как «Кэшбэк за обычные покупки». Если бонус поступит повторно, списывать его не будем.

Дополнительно проверим консультации в чате и вернемся с итогом.
Ответить

3 сентября 2023 в 19:12
----------
Цитата

dnf пишет:
Тинькофф Банк, а как понять, что что-то пошло не так с Кешбеком дня?
Например, у меня почти сразу появляется желтенький значок с повышенной суммой кешбека, а у супруги ни за 1-е сентября, ни за сегодня не повысилось.

----------

Кэшбэк может не сразу отобразиться после обработки операции. Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения жены, и мы все проверим.
Ответить

3 сентября 2023 в 20:42
Здравствуйте. Кэшбэк дня был 01 сентября на Киндер, покупка совершена, чек загружен и тишина.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2023 в 20:59
----------
Цитата

user-478814533328 пишет:
Здравствуйте. Кэшбэк дня был 01 сентября на Киндер, покупка совершена, чек загружен и тишина.

----------


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим этот момент.
Ответить

3 сентября 2023 в 21:17
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Это основание для вранья?

----------

Возникает извечный вопрос: "Вам шашечки, или ехать?"
PS: У любого банка будут косяки, дело в том можно ли будет их решить, путём обращения, либо будет как об стенку горох...
----------
Цитата

smesme пишет:
Нет, не часто, и это факт. Весьма нечасто.
Хотя у Вас, возможно, какие-то особенные магазины и супермаркеты и они Вас притягивают. Сочувствую.

----------

Вот, буквально, сегодня ходил в магазин Монетка (не знаю есть ли такой в Питере, в Екатеринбурге есть) - кассир не смогла пробить бутылку пятилитровой воды по куару, сделала вывод, что эта вода у них попросту не продаётся (хотя 31.08. всё пробивалось, что там сделали за это время - без понятия :D ) А по поводу не соответствия цены на ценнике/кассе вообще могу 1000 и одну ночь рассказывать новые истории (причём из разных магазинов) :)
Ответить

3 сентября 2023 в 23:16
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:

Возникает извечный вопрос: "Вам шашечки, или ехать?"
PS: У любого банка будут косяки, дело в том можно ли будет их решить, путём обращения, либо будет как об стенку горох...

----------

Однако... Как говорят либерасты, надо быть терпимее? Ну-ну, флаг в руки.
Вы суть сообщения не уловили, похоже? Политика банка - постоянно на...вать клиентов. Кто прочухал - тем возвращают без вопросов - клиентоориентированность на высоте! Остальным - "прокатило".
Ответить

4 сентября 2023 в 10:16
----------
Цитата

dnf пишет:
Тинькофф Банк, а как понять, что что-то пошло не так с Кешбеком дня?
Например, у меня почти сразу появляется желтенький значок с повышенной суммой кешбека, а у супруги ни за 1-е сентября, ни за сегодня не повысилось.

----------


Срок расчета кэшбэка у супруги еще не прошел. Рассчитали сразу сами, зачислим в ближайшую выписку :)
Ответить

4 сентября 2023 в 11:13
----------
Цитата

Ёлка2 пишет:
Загрузила чек 1сент. в чате (МП нет) - послали ждать 10 дней, хотя я подчеркнула, что от Пятёрочки (в моём случае) автоматически чеки не приходят и ничего за 10 дней не рассчитается. изображение

----------

Здравствуйте.

В консультации нам правда следовало передать ваше обращение, чтобы рассмотреть возможность сразу зачислить кэшбэк. Простите нас. Проведем работу, чтобы не допускать подобные ситуации в будущем.

Начислили вам кэшбэк за покупку по специальному предложению «Золотой Стандарт». Так как рассчитали бонус вручную, то не покажем его около операции и зачислим в дату выписку с описанием «Кэшбэк за обычные покупки». Если в рамках спецпредложения пришлем бонус повторно, то списывать его не будем.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Срок расчета кэшбэка у супруги еще не прошел. Рассчитали сразу сами, зачислим в ближайшую выписку

----------

Спасибо, увидели. Вы супер! :-)
Ответить

4 сентября 2023 в 13:38
Кэшбэк дня:
04.09 ПН - Level.Travel 7%, при переходе из приложения банка.
05.09 ВТ - Yves Rocher 25% на 1 покупку онлайн, макс 600.
06.09 СР - Lamoda 7% на 1 покупку, макс 400.
07.09 ЧТ – Level Kitchen 15%.
08.09 ПТ - Aliexpress 10% на 1 покупку, макс 200.
09.09 СБ – Четыре Лапы 10% на 1 покупку, макс 300.
10.09 ВС - ???

Возможны изменения. Предложения лучше просматривать перед использованием.
Ответить

4 сентября 2023 в 13:56
----------
Цитата

user-498014654318 пишет:
кассир не смогла пробить бутылку пятилитровой воды по куару

----------

О, как знакомо. Жара, лето +35. Зашла в Ленту, среди покупок 0,5 минералки (собственно, это и есть главная цель покупки). Очень хочется пить, кассир не смогла пробить бутылку... :wall:
Ответить

4 сентября 2023 в 14:25
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
В ИБ нет, а в МБ в чате появилось. И вообще, чат в ИБ и МБ сильно отличается по составу X

----------


Здравствуйте.

Возможность поделить спецпредложением "Золотой стандарт" была. Это работает только в МБ, в ИБ кнопки "Поделиться" нет. Кнопка "Поделиться" в МБ доступна если открыть предложение. На экране со списком всех спецпредложений ее нет. По поводу отображения предложения после того, как им поделились, нужно смотреть в рамках обращения индивидуально.
Ответить

4 сентября 2023 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кнопка "Поделиться" в МБ доступна если открыть предложение.

----------

Я правильно понимаю, что поделиться можно только в обмен на разрешение для приложения на доступ к контактам?
Ответить

4 сентября 2023 в 15:25
----------
Цитата

azav пишет:
Я правильно понимаю, что поделиться можно только в обмен на разрешение для приложения на доступ к контактам?

----------


Все верно, для этого нужно дать разрешение на доступ к контактам.
Ответить

4 сентября 2023 в 15:44
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились").

----------

----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Рано тревогу забил. Рассчитался кешбэк, причем автоматически, т.к. значок специальный стоит (подтормаживает робот).

А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что неправильно проконсультировали и запутали вас. Для активации спецпредложения достаточно его просмотреть, а каких-либо ограничений на участие в акции у вас нет.

Автоматически не смогли рассчитать кэшбэк, т.к. в чеке бренд был не полностью прописан. Бонусы по акции "Золотой Стандарт и MAX" зачислим в ближайшую выписку.
Ответить

4 сентября 2023 в 16:30
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Политика банка - постоянно на...вать клиентов. Кто прочухал - тем возвращают без вопросов - клиентоориентированность на высоте! Остальным - "прокатило X

----------

такая же политика плюс/минус у большинства банков.
И абсолютное большинство из них в спорных ситуациях посылают клиента лесом, даже не задумываясь.
Поэтому гнать только на Тинькофф, как минимум, странно.
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки
Ответить

----------
Цитата

Alligator_spb пишет:
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки

----------

Я считаю, что в этом аспекте банк просто топ :inlove:
Ответить

4 сентября 2023 в 16:53
----------
Цитата

Alligator_spb пишет:
такая же политика плюс/минус у большинства банков.
И абсолютное большинство из них в спорных ситуациях посылают клиента лесом, даже не задумываясь.
Поэтому гнать только на Тинькофф, как минимум, странно.
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки

----------

Если вас устраивает, когда вам врут, боюсь, не смогу в этом составить компанию. Наслаждайтесь :thumbsup:
Вон и ещё любители вранья стали подтягиваться...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть