Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
MikeVD пишет:
Политика банка - постоянно на...вать клиентов. Кто прочухал - тем возвращают без вопросов - клиентоориентированность на высоте! Остальным - "прокатило X ----------
такая же политика плюс/минус у большинства банков.
И абсолютное большинство из них в спорных ситуациях посылают клиента лесом, даже не задумываясь.
Поэтому гнать только на Тинькофф, как минимум, странно.
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки
Alligator_spb пишет:
такая же политика плюс/минус у большинства банков.
И абсолютное большинство из них в спорных ситуациях посылают клиента лесом, даже не задумываясь.
Поэтому гнать только на Тинькофф, как минимум, странно.
Он на фоне конкурентов выглядит очень даже хорошо в плане клиентской поддержки ----------
Если вас устраивает, когда вам врут, боюсь, не смогу в этом составить компанию. Наслаждайтесь :thumbsup:
Вон и ещё любители вранья стали подтягиваться...
И?
Хорошо хоть не ляпнули, что "всех устраивает, что им врут" :D
Или решили кружок цитирования открыть?
Можно было ещё ввернуть "Нет правды на земле, но правды нет и выше."
Только непонятно, к чему это.
Тинькофф Банк пишет:
Рады, что получилось решить вопрос. ---------- Вот тоже похвалю за акцию про мороженое ( хоть в ручном режиме ) , но все начислено быстро и в лучше виде . Дети просили передать просьбу , чтобы акция была каждое воскресенье 😊
Genny2004 пишет:
Вот тоже похвалю за акцию про мороженое ( хоть в ручном режиме ) , но все начислено быстро и в лучше виде . Дети просили передать просьбу , чтобы акция была каждое воскресенье 😊 ----------
Здравствуйте.
Нам приятно, что вы остались довольны. Постараемся учесть ваше пожелание :)
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
Я оставила в чате обращение о неначислении КБ за мороженое.
В смс мне прислали оценить решение по обращению.
Мне что оценить- ответ бота о 10 днях? Издеваетесь ?
кукулена пишет: Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ!
Я оставила в чате обращение о неначислении КБ за мороженое.
В смс мне прислали оценить решение по обращению.
Мне что оценить- ответ бота о 10 днях? Издеваетесь ? ----------
Здравствуйте.
Вы можете ознакомиться с решением в разделе Обращения. Мы начислили кэшбэк по спецпредложению Золотой Стандарт вам на Tinkoff Black.
Нам приятно, что вы остались довольны. Постараемся учесть ваше пожелание ---------- ну вот рано похвала 😊 оказывается 2 людям в семье все сделали в лучшем виде , а мальчику 15 лет ( внуку ) у которого своя карта ( приучаю к финансовой грамотности ) , который в отличии от меня и чек загрузил как положено и мороженое раньше всех купил - не начислили , я ему сказала : дружок , тут такой банк - нужно писать в чат - вежливо просить . И вот сегодня узнала , что и написал ребенок и в чат и чек дополнительно приложил и получил вот это про 10 дней .и не один раз и ладно бы не начислили , но хоть бы показали бы в прогнозе . Вот и спрашивает он меня : а как это так? А почему одним сразу , а мне нет , а разве это правильно , а разве так должно быть , что кто то лучше , а кто то хуже ? Любимый банк , как мне объяснить молодому человеку - а почему так ?