Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

9 сентября 2023 в 16:05
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
Купила Карат. Еще и 30% за сыр плюсом. Лента. Видела в Ашане (онлайн)

----------

Поскольку вы цитируете моё сообщение, то хотелось бы понять для чего. Я ведь написал что там где проживаю перечисленных магазинов нет. И как мне поможет ваша информация?
----------
Цитата

smesme пишет:
Опять эти страдания - "как мы обездолены" изображение
Зато у вам есть что-то другое, чего у других нет.

----------

Сообщение было в первую очередь для банка. Зачем человеку предлагать акцию в магазинах которых у него нет? Место жительства в банке прекрасно известно. Это тоже самое что вам сегодня предложат по акции что-нибудь купить в сети Табрис или Байрам. Вы ведь не поедете туда где есть какая-то из этих сетей? Так что страдания тут не причём. И такого типа предложение появляется уже не первый раз. Отсюда вывод что люди ответственные за акции поступают безответственно. Как то так.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:26
----------
Цитата

goga11 пишет:
Зачем человеку предлагать акцию в магазинах которых у него нет? Место жительства в банке прекрасно известно. Это тоже самое что вам сегодня предложат по акции что-нибудь купить в сети Табрис или Байрам.

----------
Банку известно место постоянной прописки, которое далеко не всегда совпадает с местом реального жительства, о котором банку неизвестно!
Ответить

9 сентября 2023 в 16:32
У меня нет ни сыра ни колбасы. Да и бог с ними. А вот вафли Акульчев (20%) уже в третий раз покупаю и ничего не рисуется. Ну подождём 10 дней.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:36
----------
Цитата

mcfer пишет:
У меня нет ни сыра ни колбасы. Да и бог с ними. А вот вафли Акульчев (20%) уже в третий раз покупаю и ничего не рисуется. Ну подождём 10 дней.

----------


Если в течение 10 дней не рассчитаем бонусы, обязательно напишите нам.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:58
----------
Цитата

goga11 пишет:
Это тоже самое что вам сегодня предложат по акции что-нибудь купить в сети Табрис или Байрам.

----------
Мне всё время предлагается много того, чего в наших краях нет. Просто привык уже и не завидую другим. :)
Ответить

9 сентября 2023 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если в течение 10 дней не рассчитаем бонусы, обязательно напишите нам.

----------

"Если" тут лишнее.
Если кому-то в течение 10 дней автоматически рассчитали, отпишитесь пожалуйста. Что-то ни одного случая не припомню :(
Ответить

9 сентября 2023 в 18:44
Рассчитали почти сразу, в Фикс Прайс и в Светофоре автоматически. Про акцию не знал, удивился повышенному кешбека.
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2023 в 18:45
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Что-то ни одного случая не припомню изображение

----------

У меня 1 раз было в мае кажется, тоже ждала все 10дней, мне сказали на 11 написать если не появится. А взяли и начислили а последний день... но помнить об этом не хочется ... просить. Через ПБ быстрее выходило
Ответить

9 сентября 2023 в 18:47
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Если кому-то в течение 10 дней автоматически рассчитали, отпишитесь

----------

У меня по всем покупкам в сентябре автоматически рассчитали в течении 5-8 минут после загрузки чеков :thumbsup:
Ответить

9 сентября 2023 в 19:06
----------
Цитата

dnf пишет:
Рассчитали почти сразу, в Фикс Прайс и в Светофоре автоматически. Про акцию не знал, удивился повышенному кешбека

----------


Беда в том, что в загруженном чеке нет слова Акульчев. Просто Вафли со взбитыми сливками. Покупала в Ашане. Там как раз на них акция была.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:11
----------
Цитата

mcfer пишет:
Беда в том, что в загруженном чеке нет слова Акульчев. Просто Вафли со взбитыми сливками. Покупала в Ашане. Там как раз на них акция была.

----------


Видим, что вы загрузили чек, но 10 дней еще не прошли. Нужно подождать.
Если из-за неправильного наименования в чеке не начислим, то обязательно напишите нам. Рассчитаем вручную.
Ответить

9 сентября 2023 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Видим, что у вас нет этого спецпредложения, поэтому в приложении не отображаем его.

----------

Ну теперь понятны правила игры.
Рулетка..... :)
Ответить

9 сентября 2023 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если из-за неправильного наименования в чеке не начислим

----------
Да и так уже понятно, что не начислите. Зачем 10 дней ждать? Оттягиваете удовольствие? ;)
Ответить

9 сентября 2023 в 20:52
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Да и так уже понятно, что не начислите. Зачем 10 дней ждать? Оттягиваете удовольствие? изображение

----------


Не всегда отсутствие одного слова в чеке влияет на начисление кэшбэка.
Ответить

10 сентября 2023 в 00:44
Сегодняшний чек из О'Кея на сыр-колбасу загрузился мгновенно, а после этого и КБ быстро нарисовался.
А на вчерашней покупке йогурта в 5-ке до сих пор пишется "Отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кэшбэк по акции... ".
В чем проблема? В 5-ке? Или в йогурте?
Ответить

----------
Цитата

smesme пишет:
А на вчерашней покупке йогурта в 5-ке

----------

какой йогурт? Актибио?
Ответить

10 сентября 2023 в 08:27
----------
Цитата

smesme пишет:
Сегодняшний чек из О'Кея на сыр-колбасу загрузился мгновенно, а после этого и КБ быстро нарисовался.
А на вчерашней покупке йогурта в 5-ке до сих пор пишется "Отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кэшбэк по акции... ".
В чем проблема? В 5-ке? Или в йогурте?

----------


Да не страдайте вы по этому йогурту! :D Такие мелочи. Выпейте его за здоровье Тинькофф банка.
Ответить

10 сентября 2023 в 08:42
----------
Цитата

smesme пишет:
вчерашней покупке йогурта в 5-ке

----------

Посмотрите внимательно, там список магазинов, 5ка не входит :(
Ответить

10 сентября 2023 в 09:02
----------
Цитата

smesme пишет:
Сегодняшний чек из О'Кея на сыр-колбасу загрузился мгновенно, а после этого и КБ быстро нарисовался.
А на вчерашней покупке йогурта в 5-ке до сих пор пишется "Отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кэшбэк по акции... ".
В чем проблема? В 5-ке? Или в йогурте?

----------


Здравствуйте.

Это значит, что чека еще нет в ФНС, и мы не можем проверить список покупок.

Чтобы получить кэшбэк по этой акции, нужно купить товар в конкретных магазинах, которые перечислили в спецпредложении. Проверим, что можно сделать, вернемся с ответом в приложении.
Ответить

10 сентября 2023 в 09:17
----------
Цитата

smesme пишет:
на вчерашней покупке йогурта в 5-ке

----------


----------
Цитата

Max1969 пишет:
Посмотрите внимательно, там список магазинов, 5ка не входит

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить кэшбэк по этой акции, нужно купить товар в конкретных магазинах, которые перечислили в спецпредложении. Проверим, что можно сделать

----------


Тинькофф - добрый! Главное - ненавязчиво выпросить! :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть