Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
goga11 пишет:
Это тоже самое что вам сегодня предложат по акции что-нибудь купить в сети Табрис или Байрам. ---------- Мне всё время предлагается много того, чего в наших краях нет. Просто привык уже и не завидую другим. :)
MikeVD пишет:
Что-то ни одного случая не припомню изображение
----------
У меня 1 раз было в мае кажется, тоже ждала все 10дней, мне сказали на 11 написать если не появится. А взяли и начислили а последний день... но помнить об этом не хочется ... просить. Через ПБ быстрее выходило
mcfer пишет:
Беда в том, что в загруженном чеке нет слова Акульчев. Просто Вафли со взбитыми сливками. Покупала в Ашане. Там как раз на них акция была. ----------
Видим, что вы загрузили чек, но 10 дней еще не прошли. Нужно подождать.
Если из-за неправильного наименования в чеке не начислим, то обязательно напишите нам. Рассчитаем вручную.
Тинькофф Банк пишет:
Если из-за неправильного наименования в чеке не начислим ---------- Да и так уже понятно, что не начислите. Зачем 10 дней ждать? Оттягиваете удовольствие? ;)
Сегодняшний чек из О'Кея на сыр-колбасу загрузился мгновенно, а после этого и КБ быстро нарисовался.
А на вчерашней покупке йогурта в 5-ке до сих пор пишется "Отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кэшбэк по акции... ".
В чем проблема? В 5-ке? Или в йогурте?
smesme пишет:
Сегодняшний чек из О'Кея на сыр-колбасу загрузился мгновенно, а после этого и КБ быстро нарисовался.
А на вчерашней покупке йогурта в 5-ке до сих пор пишется "Отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кэшбэк по акции... ".
В чем проблема? В 5-ке? Или в йогурте? ----------
Да не страдайте вы по этому йогурту! :D Такие мелочи. Выпейте его за здоровье Тинькофф банка.
smesme пишет:
Сегодняшний чек из О'Кея на сыр-колбасу загрузился мгновенно, а после этого и КБ быстро нарисовался.
А на вчерашней покупке йогурта в 5-ке до сих пор пишется "Отправили чек на проверку. Если всё хорошо, добавим чек и начислим кэшбэк по акции... ".
В чем проблема? В 5-ке? Или в йогурте? ----------
Здравствуйте.
Это значит, что чека еще нет в ФНС, и мы не можем проверить список покупок.
Чтобы получить кэшбэк по этой акции, нужно купить товар в конкретных магазинах, которые перечислили в спецпредложении. Проверим, что можно сделать, вернемся с ответом в приложении.
smesme пишет:
на вчерашней покупке йогурта в 5-ке ----------
---------- Цитата
Max1969 пишет:
Посмотрите внимательно, там список магазинов, 5ка не входит ----------
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Чтобы получить кэшбэк по этой акции, нужно купить товар в конкретных магазинах, которые перечислили в спецпредложении. Проверим, что можно сделать ----------
Привет_Мир пишет:
Тинькофф - добрый! Главное - ненавязчиво выпросить! ---------- Вы так всегда делаете и делитесь своим опытом? Или меня пытаетесь так ненавязчиво поддеть?
Уважаемый Тинькофф Банк,, если ошибка моя, то, конечно же, ничего пересчитывать не надо.
user-482214396729 пишет:
А как понять за какие позиции начислили кэш, если в чеке их несколько разных? ----------
Здравствуйте. В строке операции мы отображаем общую сумму начисленного партнерского кэшбэка, поэтому определить можно только сопоставив сумму бонуса со стоимостью товаров.