Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Зашла сегодня в Магнит за сметаной. Но так как в персональных предложениях у меня было ещё персональное предложение кэшбэк 20% на одну покупку в Магните, то решила заодно закупиться и другими продуктами. Читала тут раньше, что в таком случае лучше разделять покупки по разным акциям на разные чеки. Так и сделала. Сначала пробили основной чек на 677 рублей, а затем вторым чеком 2 сметаны Простоквашино на 117 рублей.
Ну и как говорится, хотела как лучше, а получилось как всегда (((
Почему-то 20% за покупку в Магните начислили за второй чек в 117 рублей, а не за первый в 677 рублей. При этом в МП эти чеки располагаются правильно в хронологическом порядке, маленькая сумма выше большой, значит она совершена позже. Но почему-то алгоритм софта Тинькоффа решил наоборот ((
Читала о такой-же проблеме несколько месяцев назад, думала, что за это время эту ошибку уже точно исправили, но оказывается, что до сих пор ещё нет (((
Тинькофф Банк, а бонусы за сметану разве не должны где-нибудь отражаться? За весь чек уже видны начисленные бонусы, а повышенные за "Простоквашино" - нет... Надо просто запомнить, что и когда покупал и проверить баллы в дату выписки?
LP75 пишет:
Зашла сегодня в Магнит за сметаной. Но так как в персональных предложениях у меня было ещё персональное предложение кэшбэк 20% на одну покупку в Магните, то решила заодно закупиться и другими продуктами. Читала тут раньше, что в таком случае лучше разделять покупки по разным акциям на разные чеки. Так и сделала. Сначала пробили основной чек на 677 рублей, а затем вторым чеком 2 сметаны Простоквашино на 117 рублей.
Ну и как говорится, хотела как лучше, а получилось как всегда (((
Почему-то 20% за покупку в Магните начислили за второй чек в 117 рублей, а не за первый в 677 рублей. При этом в МП эти чеки располагаются правильно в хронологическом порядке, маленькая сумма выше большой, значит она совершена позже. Но почему-то алгоритм софта Тинькоффа решил наоборот ((
Читала о такой-же проблеме несколько месяцев назад, думала, что за это время эту ошибку уже точно исправили, но оказывается, что до сих пор ещё нет ((( ----------
Бубля пишет: Тинькофф Банк, а бонусы за сметану разве не должны где-нибудь отражаться? За весь чек уже видны начисленные бонусы, а повышенные за "Простоквашино" - нет... Надо просто запомнить, что и когда покупал и проверить баллы в дату выписки? ----------
Здравствуйте! Отображаем в течение 1-3 дней после обработки операции.
Alex_Perm пишет:
В течение 1 дня после сканирования чека ---------- Это новшество какое-то. Раньше указывали до 10 дней, а фактически отражалось практически сразу после загрузки чека. Сейчас 1 день, и ни у кого, я так понимаю, ещё ничего не отобразилось :scratch:
VNE130709 пишет:
Это новшество какое-то. Раньше указывали до 10 дней, а фактически отражалось практически сразу после загрузки чека. Сейчас 1 день, и ни у кого, я так понимаю, ещё ничего не отобразилось изображение
----------
Отображение также зависит от скорости обработки операции.
Тинькофф Банк, пока народ, в большинстве своем, спит, срочно меняйте условия Кэшбэка сегодняшнего дня.
100% за "покупку одной бутылочки Actimuno объемом 95 мл", средняя цена которой в магазинах в р-не 30 руб., - это издевательски несерьезно...
Тинькофф Банк пишет:
У некоторых спецпредложений индивидуальный срок ---------- Но и его банк успешно нарушил - кэшбэка за сметану так и нет, хотя «один день» уже прошёл. По КБД за конкретные покупки с 10-дневным начислением каша прилетала обычно сразу же после сканирования куара.
plover пишет:
Но и его банк успешно нарушил - кэшбэка за сметану так и нет, хотя «один день» уже прошёл. По КБД за конкретные покупки с 10-дневным начислением каша прилетала обычно сразу же после сканирования куара. ----------
Рекомендуем ожидать зачисления сегодня в течение дня.
Тинькофф Банк, а зачем тогда было писать про «один день», если ВСЁ РАВНО ждать дольше?! Какой смысл давать обещание, которое не собирались выполнять?
Отвечать не надо, вопрос риторический.
plover пишет: Тинькофф Банк, а зачем тогда было писать про «один день», если ВСЁ РАВНО ждать дольше?! Какой смысл давать обещание, которое не собирались выполнять?
Отвечать не надо, вопрос риторический. ----------
Считаем день за 24 часа с момента сканирования чека. Неудобств доставить ни в коем случае не планировали.
azav пишет:
Альтернативное мышление? ---------- Уровень грамотности. Уж сколько раз пытались до ПБ донести разницу между смысловыми значениями предлогов «ДО» (не включая последний день) и «ПО» (включительно), но во всех акциях банк продолжает писать ДО, имея в виду «включительно».
plover,
Если с предлогом "по" все однозначно, то с "до" есть 2 точки зрения. И во избежание проблем есть рекомендация ---------- Цитата
Во избежание споров рекомендуем добавлять слово «включительно» после указания даты. Это целесообразно делать как при использовании предлога «до», так и с предлогом «по». Также избежать разной трактовки срока можно, если использовать конструкцию «не позднее…». ----------
LP75 пишет:
Зашла сегодня в Магнит за сметаной. Но так как в персональных предложениях у меня было ещё персональное предложение кэшбэк 20% на одну покупку в Магните, то решила заодно закупиться и другими продуктами. Читала тут раньше, что в таком случае лучше разделять покупки по разным акциям на разные чеки. Так и сделала. Сначала пробили основной чек на 677 рублей, а затем вторым чеком 2 сметаны Простоквашино на 117 рублей.
Ну и как говорится, хотела как лучше, а получилось как всегда (((
Почему-то 20% за покупку в Магните начислили за второй чек в 117 рублей, а не за первый в 677 рублей. При этом в МП эти чеки располагаются правильно в хронологическом порядке, маленькая сумма выше большой, значит она совершена позже. Но почему-то алгоритм софта Тинькоффа решил наоборот ((
Читала о такой-же проблеме несколько месяцев назад, думала, что за это время эту ошибку уже точно исправили, но оказывается, что до сих пор ещё нет ((( ----------
Здравствуйте.
Платежная система быстрее обработала последнюю покупку, поэтому на нее автоматически рассчитали кэшбэк. Акция действовала на одну оплату.
За первую покупку на 677 руб рассчитали бонусы вручную. Зачислим их в дату выписки. Информацию в личном кабинете обновим в ближайшее время.
Также отправили вам сообщение с подробностями. Посмотреть его можно в чате.