Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

26 октября 2023 в 06:28
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а зачем тогда было писать про «один день», если ВСЁ РАВНО ждать дольше?! Какой смысл давать обещание, которое не собирались выполнять?
Отвечать не надо, вопрос риторический.

----------

Считаем день за 24 часа с момента сканирования чека. Неудобств доставить ни в коем случае не планировали.
Ответить

26 октября 2023 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Считаем день за 24 часа с момента сканирования чека.

----------

Альтернативное мышление? День всегда считается до начала следующего дня. Тогда вам надо писать в течение 24 часов.
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 09:24
----------
Цитата

azav пишет:
Альтернативное мышление?

----------
Уровень грамотности. Уж сколько раз пытались до ПБ донести разницу между смысловыми значениями предлогов «ДО» (не включая последний день) и «ПО» (включительно), но во всех акциях банк продолжает писать ДО, имея в виду «включительно».
Ответить

26 октября 2023 в 09:29
plover,
Если с предлогом "по" все однозначно, то с "до" есть 2 точки зрения. И во избежание проблем есть рекомендация ----------
Цитата

Во избежание споров рекомендуем добавлять слово «включительно» после указания даты. Это целесообразно делать как при использовании предлога «до», так и с предлогом «по». Также избежать разной трактовки срока можно, если использовать конструкцию «не позднее…».
----------
Ответить

26 октября 2023 в 11:02
----------
Цитата

LP75 пишет:
Зашла сегодня в Магнит за сметаной. Но так как в персональных предложениях у меня было ещё персональное предложение кэшбэк 20% на одну покупку в Магните, то решила заодно закупиться и другими продуктами. Читала тут раньше, что в таком случае лучше разделять покупки по разным акциям на разные чеки. Так и сделала. Сначала пробили основной чек на 677 рублей, а затем вторым чеком 2 сметаны Простоквашино на 117 рублей.
Ну и как говорится, хотела как лучше, а получилось как всегда (((
Почему-то 20% за покупку в Магните начислили за второй чек в 117 рублей, а не за первый в 677 рублей. При этом в МП эти чеки располагаются правильно в хронологическом порядке, маленькая сумма выше большой, значит она совершена позже. Но почему-то алгоритм софта Тинькоффа решил наоборот ((
Читала о такой-же проблеме несколько месяцев назад, думала, что за это время эту ошибку уже точно исправили, но оказывается, что до сих пор ещё нет (((

----------


Здравствуйте.

Платежная система быстрее обработала последнюю покупку, поэтому на нее автоматически рассчитали кэшбэк. Акция действовала на одну оплату.
За первую покупку на 677 руб рассчитали бонусы вручную. Зачислим их в дату выписки. Информацию в личном кабинете обновим в ближайшее время.
Также отправили вам сообщение с подробностями. Посмотреть его можно в чате.
Ответить

26 октября 2023 в 11:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Считаем день за 24 часа с момента сканирования чека.

----------

Ваши сутки истекли! Сметана прокисает!!!
Ответить

26 октября 2023 в 11:20
----------
Цитата

Бубля пишет:

Ваши сутки истекли! Сметана прокисает!!! X

----------


Проверим, почему еще не начислили бонус. По готовности свяжемся с вами.
Ответить

26 октября 2023 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По готовности свяжемся с вами.

----------

"Пока не пнёшь - не полетит..."
Посчитали. Отписались в чате. Я больше не переживаю за свежесть сметаны...
Ответить

26 октября 2023 в 11:33
Концерт с кешбеком за сегодня:
В одном чеке два акционных товара [один - товар с кешбеком, второй КБД]. Первый, который товар с кешбеком рассчитан очень быстро [в течение часа]. Второй... это ужас. Несколько часов переписываюсь с ТП. Там, как мне кажется, просто издеваются или просто не понимают русский язык. После двух часов общения они сказали, что надо ждать 10 дней. Но что-то [опыт общения с банком] подсказывает, что ничего начислено не будет.
Мрак
Ответить

26 октября 2023 в 11:41
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Концерт с кешбеком за сегодня:
В одном чеке два акционных товара [один - товар с кешбеком, второй КБД]. Первый, который товар с кешбеком рассчитан очень быстро [в течение часа]. Второй... это ужас. Несколько часов переписываюсь с ТП. Там, как мне кажется, просто издеваются или просто не понимают русский язык. После двух часов общения они сказали, что надо ждать 10 дней. Но что-то [опыт общения с банком] подсказывает, что ничего начислено не будет.
Мрак

----------


Простите, пожалуйста, что не сразу поняли вас. Все замечания передали. Также зафиксировали, что кэшбэк не пришел. Все проверим и свяжемся с вами по результату.
Ответить

26 октября 2023 в 12:14
ПБ, дайте пжл разъяснения по сегодняшней акции кэшбэк дня (Actimuno). В условиях указано, что акция действует на одну бутылочку Actimuno и при этом максимальное количество баллов по акции 60. Т.е. если в чеке будет две бутылочки актимуно и их суммарная стоимость будет менее 60 руб, то компенсация все равно будет только за одну бутылочку? Или компенсируете всё до 60 руб?
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 12:16
user-313714054727, дадут только за одну.
Ответить

26 октября 2023 в 12:21
----------
Цитата

user-313714054727 пишет:

ПБ, дайте пжл разъяснения по сегодняшней акции кэшбэк дня (Actimuno). В условиях указано, что акция действует на одну бутылочку Actimuno и при этом максимальное количество баллов по акции 60. Т.е. если в чеке будет две бутылочки актимуно и их суммарная стоимость будет менее 60 руб, то компенсация все равно будет только за одну бутылочку? Или компенсируете всё до 60 руб? X

----------


Начислим кэшбэк за одну бутылочку.
Ответить

26 октября 2023 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему еще не начислили бонус.

----------

у меня тоже сутки прошли. Прошу ПБ и мне помочь.
Ответить

26 октября 2023 в 13:06
----------
Цитата

VNE130709 пишет:

у меня тоже сутки прошли. Прошу ПБ и мне помочь X

----------


Передали ваши слова. Свяжемся с вами по результату.
Ответить

26 октября 2023 в 13:21
----------
Цитата

plover пишет:
Уровень грамотности. Уж сколько раз пытались до ПБ донести разницу между смысловыми значениями предлогов «ДО» (не включая последний день) и «ПО» (включительно), но во всех акциях банк продолжает писать ДО, имея в виду «включительно».

----------


По гражданскому кодексу "до" всегда означает "включительно".
Ответить

Аватар
26 октября 2023 в 15:29
Бонусы за Actimuno обещали в течение 10 дней после совершения покупки, зачислили сразу после сканирования чека. Бонусы за сметану "Простоквашино" обещали в течение 1 дня после сканирования чека, сутки уже прошли - до сих пор не вижу. Тинькофф Банк, а давайте по всем акциям делать срок выплаты бонусов 10 дней, что бы их зачисляли сразу и без обращения в поддержку :shuffle:
Ответить

26 октября 2023 в 15:41
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Бонусы за Actimuno обещали в течение 10 дней после совершения покупки, зачислили сразу после сканирования чека. Бонусы за сметану "Простоквашино" обещали в течение 1 дня после сканирования чека, сутки уже прошли - до сих пор не вижу. Тинькофф Банк, а давайте по всем акциям делать срок выплаты бонусов 10 дней, что бы их зачисляли сразу и без обращения в поддержку изображение

----------


Мы всегда стараемся начислять бонусы вовремя. Сроки по начислению устанавливаем индивидуально.

Проверим, почему не начислили вознаграждение, постараемся помочь и вернемся.
Ответить

26 октября 2023 в 16:05
Госпидя, одна бутылочка за 30 руб.... Аттракцион невиданной щедрости. У кого проезд платный может больше потратить на дорогу :D
Ответить

26 октября 2023 в 18:49
Ой, с Простоквашино эт я, наверное, виновата))
Первый раз в жизни воспользовалась кешбэком дня.

Его не начислили, но это ладно, а вот дальше точно как в мультике - "полдня бегал чтоб сфотографировать и еще полдня чтоб фотрафию отдать".
Вчера на горячей линии держали 35 минут (!) - разбирались почему не начислили. Не разобрались. Сказали - все сделано правильно, ждать сутки, если не будет - опять звонить.

Звоню сегодня - и опять зависли на 15 (!) минут, причем ни слова, ни полслова, тишина...На 17ой минуте заявили, что покупка "не там где надо".
При этом покупка в Пятерочке - как раз там где нужно)

Короче, спасибо банку что не дает скучать))
ЗЫ я почему-то не умею обижаться на Тинькова)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть