Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
StarPer пишет:
Snickers 60% на 1 покупку любого количества товара в Пятёрочке, Перекрёстке, Чижике и Магните, макс 60 ---------- "Размеры моей благодарности будут безграничны в пределах разумного." (С. Альтов. Расск. "Взятка")
Кто ещё не в курсе - сегодня сразу два КБ дня:
100% на масло для веганов De Olio
100% на напитки на растительной основе Planto или Alpro «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
Кто ещё не в курсе - сегодня сразу два КБ дня:
100% на масло для веганов De Olio
100% на напитки на растительной основе Planto или Alpro ----------
Только смотрите внимательнее в чек, а то в Глобусе смотрите, что выдало на мою покупку. Естественно, в приложении по нулям. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк Подскажите , какие действия .Ваш суперумный алгоритм после двух покупок акционных "напитка" и масла САМ нашел один из чеков и "решил" что достаточно малого кешбэка за покупку дорого продукта , за покупку "напитка" за 249.99 р он начислил 122р , а за покупку масла он не принимает ни один из 2х чеков ( наверно потому что 122р он уже начислил , а второй чек за покупку "напитка" не соответствует названию . Итог как получить еще 249.99 за покупку "напитка" платила жена со своей карты , у меня все сложилось хорошо.
zx6666 пишет: Тинькофф Банк Подскажите , какие действия .Ваш суперумный алгоритм после двух покупок акционных "напитка" и масла САМ нашел один из чеков и "решил" что достаточно малого кешбэка за покупку дорого продукта , за покупку "напитка" за 249.99 р он начислил 122р , а за покупку масла он не принимает ни один из 2х чеков ( наверно потому что 122р он уже начислил , а второй чек за покупку "напитка" не соответствует названию . Итог как получить еще 249.99 за покупку "напитка" платила жена со своей карты , у меня все сложилось хорошо. ----------
Здравствуйте. Кэшбэк мы рассчитываем вне зависимости от того, магазин прислал чек или вы загрузили его самостоятельно. Проверим детали и свяжемся с вами.
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Кэшбэк мы рассчитываем вне зависимости от того, магазин прислал чек или вы загрузили его самостоятельно. Проверим детали и свяжемся с вами. ---------- Я конечно извиняюсь глубоко , но я ж написал , что проблема у супруги по начислению кэшбэка , у меня все начислилось правильно , а то пришло сообщение в пуше , что мы все начислили и т.д , а у меня все и так было начислено )
zx6666 пишет:
Я конечно извиняюсь глубоко , но я ж написал , что проблема у супруги по начислению кэшбэка , у меня все начислилось правильно , а то пришло сообщение в пуше , что мы все начислили и т.д , а у меня все и так было начислено ) ----------
Добрый вечер! Извините нас, пожалуйста. Проверим информацию о кэшбэке по счету жены и свяжемся с ней в чате :)
user-609010258542 пишет:
Поддержка почему начислили только за один продукт, хотя куплено было два? ----------
Здравствуйте.
Если вы говорите про товары, которые сегодня участвуют в акции "Кэшбэк дня", то мы начисляем кэшбэк за один продукт. Также написали это в условиях акции.
В условиях акции было написано - за один продукт в каждом их них. 2 акционных предложения и каждое расписано. За один продукт за любое масло. За один продукт за любой напиток. А не всего один продукт из этих двух видов.
-Guy пишет:
В условиях акции было написано - за один продукт в каждом их них. 2 акционных предложения и каждое расписано. За один продукт за любое масло. За один продукт за любой напиток. А не всего один продукт из этих двух видов. ----------
Все правильно.
Мы хотели сказать, что на 2 этих предложения действует одинаковое условие.
Для напитков - покупка одного любого товара брендов Planto или Alpro.
Для масла - покупка одного любого товара бренда De Olio.
Slavka-boss пишет:
Только смотрите внимательнее в чек, а то в Глобусе смотрите, что выдало на мою покупку. ---------- А Вы загрузите чек и посмотрите как там будет написано. Скорее всего совсем не так, а более подробно.