Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Весь ассортимент участвует в предложении ----------
Из текста условий акции: "Акция действует на одну покупку любого количества товара Snickers..." и "Snickers — шоколадные батончики с жареным арахисом, карамелью и нугой, покрытых сверху молочным шоколадом."
Будет меньше вопросов по будущим акциям, если быть корректней в опубликованных условиях.
Добрый день! Беда-беда: чек не прикрепляется - сканирую, выскакивает сообщение, что чек отправлен на проверку, и всё. Списка покупок не появляется, ничего не меняется. Раньше чек цеплялся сразу, без проверок.
Паника
Jimmy1, у меня так же. Вроде ПБ здесь писал, что так бывает, если магазин не успел передать чек в общую базу, и нужно просто подождать. В QR записаны не названия продуктов, суммы и прочее, а просто номер чека в базе, откуда банку нужно их считать. Я пока жду.
Alex_Perm пишет:
это так? ---------- Это так. Я уже про подобное спрашивал. Видимо магазин не в онлайне чеки отправляет куда требуется, а порциями. Надо подождать немного.
Pavlos пишет:
Видимо магазин не в онлайне чеки отправляет куда требуется, а порциями. ---------- Видимо у разных магазинов разные схемы подключения. Чеки из Ленты грузятся сразу, магазин большой, там наверное на кассах онлайн, а в этот раз покупали в местном Чижике, там видимо действительно выгрузка пакетами.
---------- Цитата
Jimmy1 пишет:
А чего ждёте? Того, что прикрепится ранее отсканированный чек, или будете позже заново чек сканировать? ---------- Пока сам не знаю, первый раз такое. Если сегодня не подгрузится, завтра буду сканировать снова. Или может сейчас ПБ подскажет, как правильно поступить.
Jimmy1 пишет:
Добрый день! Беда-беда: чек не прикрепляется - сканирую, выскакивает сообщение, что чек отправлен на проверку, и всё. Списка покупок не появляется, ничего не меняется. Раньше чек цеплялся сразу, без проверок.
Паника ----------
Здравствуйте. Чека еще нет в налоговой — она может получить его не сразу, а вплоть до 7 дней.
Вам ничего делать не надо. Мы сами добавим чек, когда он появится.
Но если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
plover пишет:
Чек из Шестёрочки не подгрузился - типа, проверка. Жду сутки и иду ругаться. Ибо нефиг. ---------- А у меня расчётная дата примерно через неделю, поэтому сильно не переживаю. Но понаблюдать интересно, конечно. :shuffle: