Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

3 ноября 2023 в 14:58
Удалено
Ответить

3 ноября 2023 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Весь ассортимент участвует в предложении

----------

Из текста условий акции: "Акция действует на одну покупку любого количества товара Snickers..." и "Snickers — шоколадные батончики с жареным арахисом, карамелью и нугой, покрытых сверху молочным шоколадом."

Будет меньше вопросов по будущим акциям, если быть корректней в опубликованных условиях.
Ответить

3 ноября 2023 в 15:50
----------
Цитата

V-S пишет:
Будет меньше вопросов по будущим акциям, если быть корректней в опубликованных условиях.

----------


Учтем ваш комментарий :)
Ответить

3 ноября 2023 в 16:19
Добрый день! Беда-беда: чек не прикрепляется - сканирую, выскакивает сообщение, что чек отправлен на проверку, и всё. Списка покупок не появляется, ничего не меняется. Раньше чек цеплялся сразу, без проверок.
Паника
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 16:22
Jimmy1, у меня так же. Вроде ПБ здесь писал, что так бывает, если магазин не успел передать чек в общую базу, и нужно просто подождать. В QR записаны не названия продуктов, суммы и прочее, а просто номер чека в базе, откуда банку нужно их считать. Я пока жду.

Тинькофф Банк, я правильно это понимаю?
Ответить

3 ноября 2023 в 16:28
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
это так?

----------
Это так. Я уже про подобное спрашивал. Видимо магазин не в онлайне чеки отправляет куда требуется, а порциями. Надо подождать немного.
Ответить

3 ноября 2023 в 16:31
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я пока жду.

----------

А чего ждёте? Того, что прикрепится ранее отсканированный чек, или будете позже заново чек сканировать?
Ответить

3 ноября 2023 в 16:34
Jimmy1,
Появится, тоже такое было
Ответить

3 ноября 2023 в 16:35
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
А чего ждёте?

----------
Ждём КБ по спецпредложению в итоге. ;) Прикреплять больше ничего не надо, он сам появится у данной операции.
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 16:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Видимо магазин не в онлайне чеки отправляет куда требуется, а порциями.

----------
Видимо у разных магазинов разные схемы подключения. Чеки из Ленты грузятся сразу, магазин большой, там наверное на кассах онлайн, а в этот раз покупали в местном Чижике, там видимо действительно выгрузка пакетами.

----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
А чего ждёте? Того, что прикрепится ранее отсканированный чек, или будете позже заново чек сканировать?

----------
Пока сам не знаю, первый раз такое. Если сегодня не подгрузится, завтра буду сканировать снова. Или может сейчас ПБ подскажет, как правильно поступить.
Ответить

3 ноября 2023 в 16:44
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Добрый день! Беда-беда: чек не прикрепляется - сканирую, выскакивает сообщение, что чек отправлен на проверку, и всё. Списка покупок не появляется, ничего не меняется. Раньше чек цеплялся сразу, без проверок.
Паника

----------


Здравствуйте. Чека еще нет в налоговой — она может получить его не сразу, а вплоть до 7 дней.

Вам ничего делать не надо. Мы сами добавим чек, когда он появится.

Но если через неделю ничего не изменится, попробуйте, пожалуйста, отсканировать его еще раз.
Ответить

3 ноября 2023 в 16:46
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Тинькофф Банк, я правильно это понимаю?

----------


Здравствуйте. Да. Мы сами добавим чек, когда он появится.

Но если через неделю ничего не изменится, нужно отсканировать его еще раз.
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 18:46
Чек из Шестёрочки не подгрузился - типа, проверка. Жду сутки и иду ругаться. Ибо нефиг.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:49
----------
Цитата

plover пишет:
Чек из Шестёрочки не подгрузился - типа, проверка. Жду сутки и иду ругаться. Ибо нефиг X

----------

Тоже из Пятерочки подгружал - ничего. Сейчас проверил чек оф. приложением "Проверка чеков" - в налоговой он есть. А в Тинькове нет, как всегда.
Ответить

3 ноября 2023 в 19:54
----------
Цитата

plover пишет:
Чек из Шестёрочки не подгрузился - типа, проверка. Жду сутки и иду ругаться. Ибо нефиг.

----------
А у меня расчётная дата примерно через неделю, поэтому сильно не переживаю. Но понаблюдать интересно, конечно. :shuffle:
Ответить

Тинькофф Банк,
уточните, пожалуйста, условие Сникерса Дня. Магнит Семейный и Магнит Экстра считаются "Магнитом" и участвуют в акции или нет?
Ответить

3 ноября 2023 в 20:30
Взбесившийся калькулятор.

Здравствуйте.

Да, эти магазины участвуют в акции.
Ответить

3 ноября 2023 в 22:00
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я пока жду.

----------

А у меня всё подгрузилось и рассчиталось )
Ответить

Аватар
3 ноября 2023 в 22:18
Jimmy1, да, и мой чижик долетел наконец :yep: Минут двадцать назад ещё не было:
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2023 в 22:20
----------
Цитата

plover пишет:
Чек из Шестёрочки не подгрузился - типа, проверка. Жду сутки и иду ругаться. Ибо нефиг.

----------

Сегодня везде сбой - Едалил у меня тоже чеки ещё не проверил

Поди закидали все базы-лабазы чеками на сникерсы - вот операторы фискальных данных и тормозят

Но у меня г@мнит уже прогрузился наконец, и Кешбэк дня за сникерсы поступил 60 рубликов (точнее, баллов, ибо кредиткой оплачивала)

Кстати, я всегда сканирую чек повторно в «сбойных» ситуациях - не жду, пока Банк что-то там подшаманит и сам добавит чек к покупке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть