Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
нужно просто подождать ---------- :D
Вопрос ПБ: раз уж что-то опять поломали, зачем писать в условиях КБД начисление «в течение 1 дня»? Оставили бы стандартную мантру про «10 дней», и никто бы не возмущался…
Кстати, за ночь чек из 5ки так и не появился. Похоже, поломали серьёзно. Зато всякую чушь типа «достижений», способных обрадовать любого третьеклассника - это завсегда пожалуйста!
plover пишет:
Вопрос ПБ: раз уж что-то опять поломали, зачем писать в условиях КБД начисление «в течение 1 дня»? Оставили бы стандартную мантру про «10 дней», и никто бы не возмущался…
Кстати, за ночь чек из 5ки так и не появился. Похоже, поломали серьёзно. Зато всякую чушь типа «достижений», способных обрадовать любого третьеклассника - это завсегда пожалуйста! ----------
Здравствуйте! Стараемся начислять кэшбэк в указанные сроки. Рекомендуем подождать сутки с момента сканирования чека.
-Guy пишет:
Что то новое после сканирования чека. Выскакивает сообщение - "Отправили чек на проверку. Если все хорошо, добавим чек по акциям, если нет - пришлем пуш-уведомление". ----------
У меня вообще на старом телефоне, упорно выскакивало сообщение: "Попробуйте позже. Сейчас не удалось добавить чек". Хотя 2 дня назад всё прекрасно загружалось.
Пришлось поставить МП Тинькова на другой телефон. Там вроде что-то загрузилось, но никаких следов этого в виде списка покупок тоже пока не появилось.
Тинькофф Банк, я-то подожду, но какой смысл терять время, если чек НЕ ГРУЗИТСЯ? Пробовал уже как минимум 5 раз. Но ваш чат по-прежнему предлагает пробовать…
Поломали - так и скажите, и не нужно из клиентов делать полных идиотов, не способных даже чек загрузить.
plover пишет: Тинькофф Банк, я-то подожду, но какой смысл терять время, если чек НЕ ГРУЗИТСЯ? Пробовал уже как минимум 5 раз. Но ваш чат по-прежнему предлагает пробовать…
Поломали - так и скажите, и не нужно из клиентов делать полных идиотов, не способных даже чек загрузить. ----------
Если возникает ошибка, отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС. В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится.
Тинькофф Банк пишет:
отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС ---------- А что, в ЛС на Банках можно добавить скрин? (Не в виде ссылки?)
Дважды отправлял в чат. Но ваши чатлане ведь не читают то, что им пишут, а сходу отправляют ответ по скрипту.
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится. ---------- А разве ТБ научился подгружать чеки из Пятёрочек? И давно ли? Специально только что проверил свои покупки за год - ни один чек из 5ки не подгрузился, кроме загруженных мною вручную по спецпредложениям.
Вы уж лучше почините, а то сегодня все дружно пойдём за Липтоном… :D
Тинькофф Банк пишет:
Если возникает ошибка, отправьте, пожалуйста скриншот нам в ЛС. В ином случае чек мы добавим сами, когда когда он появится. ----------
Уважаемый ПБ, доброе утро,
Я тоже закинула фото чека на сметану в чат приложения
Пока тут строчила, уже кешбэк начислили, просьба от моего имени поблагодарить Элину и Янину за оперативность, на этот раз дело не заняло и минуты :gramercy: :flowers:
Проблема не в Тинькофф, а в базах ФНС, поскольку другие сервисы типа Едалила тоже не проверили еще вчерашние чеки, но за Липтоном не пойду, чота уже слегка поднадоела эта забава :)
Inga_m пишет:
Проблема не в Тинькофф, а в базах ФНС, ---------- Чек на субботнюю покупку макарон в Магните загрузился сразу, и кашу начислили сразу же и без танцев с бубном. Так что, подозреваю, проблема не в ФНС.
ЗЫ: за сметану только что доначислили вручную, за что спасибо, Тинькофф Банк. Но вы бы всё-таки починили загрузку чеков. И научили чатлан читать, прежде чем давать скриптовые отписки.
Я тоже закинула фото чека на сметану в чат приложения
Пока тут строчила, уже кешбэк начислили, просьба от моего имени поблагодарить Элину и Янину за оперативность, на этот раз дело не заняло и минуты изображение изображение
Проблема не в Тинькофф, а в базах ФНС, поскольку другие сервисы типа Едалила тоже не проверили еще вчерашние чеки, но за Липтоном не пойду, чота уже слегка поднадоела эта забава изображение
интересно, когда в Кешбек дня попадут спички?:-)
безусловно, мое мнение субъективно, но похоже, хорошая с маркетинговой стороны идея Кешбеков дня изживает себя с имиджевой стороны после того, как перешли на сметану и соки:-(, увы.
Сканирование чеков "опускает" не только людей, участвующих в этом, мельчает и сам банк.
сорри.
Проверили информацию про вашему обращению.
На данный момент наблюдаются ограничения в загрузке чеков через мобильное приложение.
Технические специалисты работают над устранением неполадок. В ближайшее время вопрос будет решен.
Приносим извинения за доставленные неудобства. ---------- Так что дело было не в бобине не в ФНС.
plover пишет:
Чек на субботнюю покупку макарон в Магните загрузился сразу, и кашу начислили сразу же и без танцев с бубном. Так что, подозреваю, проблема не в ФНС. ----------
Я вчера покупала шоколадку риттер в ленте, у меня 10% спецпредложение. Ничего грузить не пришлось, чек сам загрузился, все начислено автоматически. Может, проблема в магазинах сети X5?
gold money, да, чеки из 5ки никогда сами не загружаются, даже если есть согласие на их просмотр. Но в ТБ проблему не признают и кивают на ФНС - это же проще, чем с x5 договариваться или что-то настраивать у себя в системе. Лучше ещё «сторисов» понаписать и придумать тупейшие «достижения».
plover пишет:
Ответ чата: Так что дело было не в бобине не в ФНС. ----------
На этот раз решили поверить «чатланам» :?:
Я чеки гружу и в Едадил, и в Биглион - нигде еще денежек «за вчера» не дали, а уже 13 штучек закинула на пробу, там тоже статус «на проверке», хотя в штатном порядке за 5 минут справляются
Другое дело, что у Тинькоф чек в принципе не загружается, ну а будет загружаться и по три дня проверяться - мы тут тоже вопить начнем :evil:
Зато НСПК за свои нфс-метки исправно 10% наливает, и никаких чеков и фнс не надо
НФС нынче будет понадёжнее ФНС - пока тоже не поломают :D
киндзмарауленко пишет:
хорошая с маркетинговой стороны идея Кешбеков дня изживает себя с имиджевой стороны после того, как перешли на сметану и соки ---------- а по-моему, как раз КБ дня отдельных товаров банку интереснее: мало кто будет пробивать отдельно такие товары, а оплатит всю покупку разом, что, конечно, банку выгоднее
Alex_Perm пишет:
нужно просто подождать. ----------
С одной стороны - да... Но с другой, я чеки сканирую уже ДВА чёртовых дня и всё время - чек на проверке
В защиту, правда, можно отметить, что едадил тоже тормозит
Jimmy1 пишет:
С одной стороны - да... Но с другой, я чеки сканирую уже ДВА чёртовых дня и всё время - чек на проверке
В защиту, правда, можно отметить, что едадил тоже тормозит ----------
Inga_m пишет:
Другое дело, что у Тинькоф чек в принципе не загружается ---------- У меня загружается, только толку никакого. Отправляет типа на проверку и можно загружать снова. Вчера так было, и сегодня пока ничего не изменилось.