Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
plover пишет:
Ответ чата: Так что дело было не в бобине не в ФНС. ----------
На этот раз решили поверить «чатланам» :?:
Я чеки гружу и в Едадил, и в Биглион - нигде еще денежек «за вчера» не дали, а уже 13 штучек закинула на пробу, там тоже статус «на проверке», хотя в штатном порядке за 5 минут справляются
Другое дело, что у Тинькоф чек в принципе не загружается, ну а будет загружаться и по три дня проверяться - мы тут тоже вопить начнем :evil:
Зато НСПК за свои нфс-метки исправно 10% наливает, и никаких чеков и фнс не надо
НФС нынче будет понадёжнее ФНС - пока тоже не поломают :D
киндзмарауленко пишет:
хорошая с маркетинговой стороны идея Кешбеков дня изживает себя с имиджевой стороны после того, как перешли на сметану и соки ---------- а по-моему, как раз КБ дня отдельных товаров банку интереснее: мало кто будет пробивать отдельно такие товары, а оплатит всю покупку разом, что, конечно, банку выгоднее
Alex_Perm пишет:
нужно просто подождать. ----------
С одной стороны - да... Но с другой, я чеки сканирую уже ДВА чёртовых дня и всё время - чек на проверке
В защиту, правда, можно отметить, что едадил тоже тормозит
Jimmy1 пишет:
С одной стороны - да... Но с другой, я чеки сканирую уже ДВА чёртовых дня и всё время - чек на проверке
В защиту, правда, можно отметить, что едадил тоже тормозит ----------
Inga_m пишет:
Другое дело, что у Тинькоф чек в принципе не загружается ---------- У меня загружается, только толку никакого. Отправляет типа на проверку и можно загружать снова. Вчера так было, и сегодня пока ничего не изменилось.
Pavlos пишет:
Отправляет типа на проверку ---------- Так это оно самое и есть - не загружается. Какая ещё «проверка»? Просто заглушку сделали, чтобы ошибку не выдавало.
plover пишет:
Так это оно самое и есть - не загружается. Какая ещё «проверка»? ---------- Ну не знаю какая. А вдруг чек вообще "левый" какой. ))) Не загружается (по мне так) это когда при сканировании ничего не происходит. А тут он чек обнаруживает, куда-то "всасывает". А что дальше с ним делает - я не в курсе.
От загруженного чека тОлку немного, всё равно начисляли вручную ~ч/з сутки+
И возле покупки инф о КБ отсутствует, считай потом - дали-не дали :| «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен»
И по Липтону начислили вручную. Даже сутки ждать не стали. За это спасибо. Но систему чинить всё равно надо, не дело это - всё время вручную начислять.
LEON 3103 пишет:
От загруженного чека тОлку немного, всё равно начисляли вручную ~ч/з сутки+
И возле покупки инф о КБ отсутствует, считай потом - дали-не дали ----------
Если начисляем вручную бонус, не отображаем его рядом с покупкой, но клиентов не обманываем.
Только сегодня начислили КБ 30% за Бариллу от 04.11. Явно не один день. Так что советую ждать. Надоело решать ч/з чат. Три предыдущие только так решились.
Наконец за сметанку и мне КБ насчитали, и чек проявился.
ПБ, я удивляюсь, как так точно, вплоть до дома, расположение магазина получилось определить? Если учесть, правда, что по факту я покупал её за тыщи км от этого прекрасного места. ;) «Файл недоступен»
Pavlos пишет:
Наконец за сметанку и мне КБ насчитали, и чек проявился.
ПБ, я удивляюсь, как так точно, вплоть до дома, расположение магазина получилось определить? Если учесть, правда, что по факту я покупал её за тыщи км от этого прекрасного места. изображение
----------
Приветствуем.
Мы получаем адрес от платежной системы и не можем его исправить. Он может отображаться неправильно, если:
— мы получили неправильный адрес;
— он пришел в формате, который мы не смогли распознать. Поэтому мы отображаем только центр города, или те данные, которые распознали;
— в нем только город, поэтому на карте только его центр.
Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем адрес от платежной системы и не можем его исправить. Он может отображаться неправильно, если:
— мы получили неправильный адрес;
— он пришел в формате, который мы не смогли распознать. Поэтому мы отображаем только центр города, или те данные, которые распознали;
— в нем только город, поэтому на карте только его центр. ---------- Хм, это к Магниту наверно вопросы, хотя... . Посмотрел в чеке: в верхней половине прописан правильный адрес, указанный как место для расчетов. А ниже отчерчен ещё блок, где адрес в Оренбурге прописан, правда улица другая. И платёжная система обозначена - MIR PAY (через неё платил). Скорее всего она сбивает вас с правильного адреса. Просто не тот выбираете.
Уважаемый Банк, здрасьте :uncap:
А зачем вы слепили в одну покупку мои 2ве? - специально отдельных.
Я вас об этом не просила. Разъедините уж.
У меня 2 чека, которые, вестимо, теперь не загрузить :bonk:
М.б. способ посоветуете как разделить?
Но лучшеБ не рукосуйничали :)