Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
Они вернулись! Реинкарнация старых предложений с КБ 100% до 10 марта. Есть отличия в условиях. Появились возможно не у всех, проверяйте:
— мороженое-пломбир Золотой Стандарт;
— сыр Queso Fresco;
— овощные чипсы REEEL: X ----------
У меня мороженого нет. А сыра можно сказать тоже нет по причине отсутствия в магазинах. А и чипсов нет, т.к. нет Дикси. Спасибо Тинькову.
goga11 пишет:
А сыра можно сказать тоже нет по причине отсутствия в магазинах. ----------
Не велика потеря, честно говоря. ИМХО этот сыр настолько безвкусное г.., что я не уверен, что он мне нужен даже за бесплатно. А купить его в прошлый раз даже в Москве было крайне трудно.
Там еще приписка есть, что КБД может поменяться, даже если был анонсирован. Так что можно планировать покупку в нужной категории, но есть вероятность, что КБД поменяют.
goga11 пишет:
У меня мороженого нет. А сыра можно сказать тоже нет по причине отсутствия в магазинах. А и чипсов нет, т.к. нет Дикси. Спасибо Тинькову. ----------
Мороженого тоже не дали)
Сыр в прошлый раз в да! брали не рядом у нас, Дикси рядом два, но чипсы закончились) в начале февраля давали уже 100%, взяли на две карты, но чек из Дикси не распознал Тинькофф , доначисляли вручную за минусом категории)
Alex_Perm пишет:
Они вернулись! Реинкарнация старых предложений с КБ 100% до 10 марта...
— сыр Queso Fresco;
----------
В прошлый раз сыр не смог нигде найти в своем городе. Сегодня мимолетом был возле Ашана, сыр там появился. Правда в чеке ашановском он числится как "Сыр молодой" :wall:
Пришлось вступать в переписку с поддержкой, успешно
kandrei пишет:
Тем, кто уже покупал по прошлым предложениям Queso Fresco и REEEL, опять есть предложение - начислят 100% кэшбэк, или второй раз уже не прокатит? ---------- Должны начислить, даты по акциям уже другие стоят.
kandrei пишет:
Тем, кто уже покупал по прошлым предложениям Queso Fresco и REEEL, опять есть предложение - начислят 100% кэшбэк, или второй раз уже не прокатит? ----------
Покупала Reeel и в прошлый раз, и в этот, всё начислено оперативно.
Lilipan пишет:
Покупала Reeel и в прошлый раз, и в этот, всё начислено оперативно. ---------- "В прошлый раз" - это вот только что, тоже в Дикси, по акции, которая датировалась до 12 февраля? Или в предыдущий раз, в Перекрестке?
Lenka00 пишет:
чек из Дикси не распознал Тинькофф ----------
А в 2/3 Дикси сейчас какая-то шляпа с передачей данных в налоговую - они их тупо не передают и чеки оттуда никакими приложениями не распознаются. Я уже блин специально выбираю конкретный магаз для кеша от Тинька и проверяю перед покупкой на другом чеке, чтоб потом в очередной раз не писать в техподдержку. В результате по предыдущей акции чипсы удалось купить аж с 4-й попытки.
om2002 пишет:
А в 2/3 Дикси сейчас какая-то шляпа с передачей данных в налоговую - они их тупо не передают и чеки оттуда никакими приложениями не распознаются. ---------- По закону у ТСП есть 30 дней, чтобы отправить чек в налоговую. У меня такой только один Дикси. И что интересно, стоило только написать обращение в налоговую с просьбой проверить, что данный ФН зарегистрирован в налоговой и чек был отправлен в налоговую, то после ответа из налоговой чек сразу распознался. Мне почему-то кажется, что есть какая-то проблема в налоговой.
Lenka00 пишет:
чек из Дикси не распознал Тинькофф, доначисляли вручную за минусом категории ---------- Тоже в прошлый раз выдали странный чек без QR-кода, сканер Тинька его не распознал. По обращению компенсировали покупку живыми деньгами на карту. Думал - с чеком в Дикси единичный случай, собирался повторить покупку REEEL по другому адресу, но раз с чеками у "Дикси" это система - теперь сомневаюсь. Так-то 30 г этих чипсиков не стоят того, чтобы за них 75 р. отдавать :D это равносильно тому, чтобы просто позволить REEELу запустить руку в свой карман... мои принципы такого не позволяют :notiam: .
В чате банка отвечают, что предложение кэшбэка (например, 100% на макаронсы) надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить. У кого-то подобные проблемы были? Впервые слышу про какую-то активацию.
kandrei пишет:
В чате банка отвечают, что предложение кэшбэка (например, 100% на макаронсы) надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить. У кого-то подобные проблемы были? ---------- Так уже давно. ---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
При просмотре специальных предложений мы автоматически их активируем. Это относится ко всем акциям от наших партнеров, в том числе и к кэшбэку дня.
Кэшбэк дня - точно такое же предложение, работает как обычное спецпредложение от партнеров. Поэтому с предложением необходимо так же ознакомиться, чтобы его активировать. ----------