Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
goga11 пишет:
У меня мороженого нет. А сыра можно сказать тоже нет по причине отсутствия в магазинах. А и чипсов нет, т.к. нет Дикси. Спасибо Тинькову. ----------
Мороженого тоже не дали)
Сыр в прошлый раз в да! брали не рядом у нас, Дикси рядом два, но чипсы закончились) в начале февраля давали уже 100%, взяли на две карты, но чек из Дикси не распознал Тинькофф , доначисляли вручную за минусом категории)
Alex_Perm пишет:
Они вернулись! Реинкарнация старых предложений с КБ 100% до 10 марта...
— сыр Queso Fresco;
----------
В прошлый раз сыр не смог нигде найти в своем городе. Сегодня мимолетом был возле Ашана, сыр там появился. Правда в чеке ашановском он числится как "Сыр молодой" :wall:
Пришлось вступать в переписку с поддержкой, успешно
kandrei пишет:
Тем, кто уже покупал по прошлым предложениям Queso Fresco и REEEL, опять есть предложение - начислят 100% кэшбэк, или второй раз уже не прокатит? ---------- Должны начислить, даты по акциям уже другие стоят.
kandrei пишет:
Тем, кто уже покупал по прошлым предложениям Queso Fresco и REEEL, опять есть предложение - начислят 100% кэшбэк, или второй раз уже не прокатит? ----------
Покупала Reeel и в прошлый раз, и в этот, всё начислено оперативно.
Lilipan пишет:
Покупала Reeel и в прошлый раз, и в этот, всё начислено оперативно. ---------- "В прошлый раз" - это вот только что, тоже в Дикси, по акции, которая датировалась до 12 февраля? Или в предыдущий раз, в Перекрестке?
Lenka00 пишет:
чек из Дикси не распознал Тинькофф ----------
А в 2/3 Дикси сейчас какая-то шляпа с передачей данных в налоговую - они их тупо не передают и чеки оттуда никакими приложениями не распознаются. Я уже блин специально выбираю конкретный магаз для кеша от Тинька и проверяю перед покупкой на другом чеке, чтоб потом в очередной раз не писать в техподдержку. В результате по предыдущей акции чипсы удалось купить аж с 4-й попытки.
om2002 пишет:
А в 2/3 Дикси сейчас какая-то шляпа с передачей данных в налоговую - они их тупо не передают и чеки оттуда никакими приложениями не распознаются. ---------- По закону у ТСП есть 30 дней, чтобы отправить чек в налоговую. У меня такой только один Дикси. И что интересно, стоило только написать обращение в налоговую с просьбой проверить, что данный ФН зарегистрирован в налоговой и чек был отправлен в налоговую, то после ответа из налоговой чек сразу распознался. Мне почему-то кажется, что есть какая-то проблема в налоговой.
Lenka00 пишет:
чек из Дикси не распознал Тинькофф, доначисляли вручную за минусом категории ---------- Тоже в прошлый раз выдали странный чек без QR-кода, сканер Тинька его не распознал. По обращению компенсировали покупку живыми деньгами на карту. Думал - с чеком в Дикси единичный случай, собирался повторить покупку REEEL по другому адресу, но раз с чеками у "Дикси" это система - теперь сомневаюсь. Так-то 30 г этих чипсиков не стоят того, чтобы за них 75 р. отдавать :D это равносильно тому, чтобы просто позволить REEELу запустить руку в свой карман... мои принципы такого не позволяют :notiam: .
В чате банка отвечают, что предложение кэшбэка (например, 100% на макаронсы) надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить. У кого-то подобные проблемы были? Впервые слышу про какую-то активацию.
kandrei пишет:
В чате банка отвечают, что предложение кэшбэка (например, 100% на макаронсы) надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить. У кого-то подобные проблемы были? ---------- Так уже давно. ---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
При просмотре специальных предложений мы автоматически их активируем. Это относится ко всем акциям от наших партнеров, в том числе и к кэшбэку дня.
Кэшбэк дня - точно такое же предложение, работает как обычное спецпредложение от партнеров. Поэтому с предложением необходимо так же ознакомиться, чтобы его активировать. ----------
kandrei пишет:
надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить ----------
Есть такое. Но Тинькофф достаточно лояльный банк, обычно вручную начисляют по обращению.
Лучше всё-таки активировать до покупки.
kandrei пишет:
В чате банка отвечают, что предложение кэшбэка (например, 100% на макаронсы) надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить. ---------- Чтобы прочесть полные условия предложения, его нужно открыть. Если Вы эти условия не смотрели, банк считает, что соответствующая покупка сделана не из-за его предложения, а случайно. Зачем тогда банку начислять за эту покупку кешбек?
---------- Цитата
kytdf/oil пишет:
Тинькофф достаточно лояльный банк, обычно вручную начисляют по обращению. ---------- Но в случае своей вины не стоит просить это часто, лояльность банка не безгранична. Не откажут, но потом просто перестанут присылать подобные предложения. У некоторых вообще нет кешбека дня и они не догадываются, почему.
Взбесившийся калькулятор пишет:
В прошлый раз" - это вот только что, тоже в Дикси, по акции, которая датировалась до 12 февраля? Или в предыдущий раз, в Перекрестке? ----------
Спасибо, что уточнили. Не обратила внимания, что даты сейчас новые появились. Прошлый раз - это Перекрёсток, второй - в Дикси до 12 февраля. Надо попробовать ещё раз)
Вот и поучаствовала я во вчерашней акции с кэшбэком 25% за Дикси на свою з-цу. Так Дикси мало того, что не доставил заказ 14.02 (чат у них мертвый, на ГЛ только автомат можно послушать), но и утром 15.02 зачем-то вернул всю сумму покупки, а через минуту ее же снова снял. И чего теперь ожидать? Получается, что покупки от 14.02 как бы нет, а есть она же от 15.02 без кэшбэка?