Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Lilipan пишет:
Покупала Reeel и в прошлый раз, и в этот, всё начислено оперативно. ---------- "В прошлый раз" - это вот только что, тоже в Дикси, по акции, которая датировалась до 12 февраля? Или в предыдущий раз, в Перекрестке?
Lenka00 пишет:
чек из Дикси не распознал Тинькофф ----------
А в 2/3 Дикси сейчас какая-то шляпа с передачей данных в налоговую - они их тупо не передают и чеки оттуда никакими приложениями не распознаются. Я уже блин специально выбираю конкретный магаз для кеша от Тинька и проверяю перед покупкой на другом чеке, чтоб потом в очередной раз не писать в техподдержку. В результате по предыдущей акции чипсы удалось купить аж с 4-й попытки.
om2002 пишет:
А в 2/3 Дикси сейчас какая-то шляпа с передачей данных в налоговую - они их тупо не передают и чеки оттуда никакими приложениями не распознаются. ---------- По закону у ТСП есть 30 дней, чтобы отправить чек в налоговую. У меня такой только один Дикси. И что интересно, стоило только написать обращение в налоговую с просьбой проверить, что данный ФН зарегистрирован в налоговой и чек был отправлен в налоговую, то после ответа из налоговой чек сразу распознался. Мне почему-то кажется, что есть какая-то проблема в налоговой.
Lenka00 пишет:
чек из Дикси не распознал Тинькофф, доначисляли вручную за минусом категории ---------- Тоже в прошлый раз выдали странный чек без QR-кода, сканер Тинька его не распознал. По обращению компенсировали покупку живыми деньгами на карту. Думал - с чеком в Дикси единичный случай, собирался повторить покупку REEEL по другому адресу, но раз с чеками у "Дикси" это система - теперь сомневаюсь. Так-то 30 г этих чипсиков не стоят того, чтобы за них 75 р. отдавать :D это равносильно тому, чтобы просто позволить REEELу запустить руку в свой карман... мои принципы такого не позволяют :notiam: .
В чате банка отвечают, что предложение кэшбэка (например, 100% на макаронсы) надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить. У кого-то подобные проблемы были? Впервые слышу про какую-то активацию.
kandrei пишет:
В чате банка отвечают, что предложение кэшбэка (например, 100% на макаронсы) надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить. У кого-то подобные проблемы были? ---------- Так уже давно. ---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
При просмотре специальных предложений мы автоматически их активируем. Это относится ко всем акциям от наших партнеров, в том числе и к кэшбэку дня.
Кэшбэк дня - точно такое же предложение, работает как обычное спецпредложение от партнеров. Поэтому с предложением необходимо так же ознакомиться, чтобы его активировать. ----------
kandrei пишет:
надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить ----------
Есть такое. Но Тинькофф достаточно лояльный банк, обычно вручную начисляют по обращению.
Лучше всё-таки активировать до покупки.
kandrei пишет:
В чате банка отвечают, что предложение кэшбэка (например, 100% на макаронсы) надо было активировать до покупки - нажать на предложение и открыть его в приложении или на сайте Тинькофф. Иначе могут не начислить. ---------- Чтобы прочесть полные условия предложения, его нужно открыть. Если Вы эти условия не смотрели, банк считает, что соответствующая покупка сделана не из-за его предложения, а случайно. Зачем тогда банку начислять за эту покупку кешбек?
---------- Цитата
kytdf/oil пишет:
Тинькофф достаточно лояльный банк, обычно вручную начисляют по обращению. ---------- Но в случае своей вины не стоит просить это часто, лояльность банка не безгранична. Не откажут, но потом просто перестанут присылать подобные предложения. У некоторых вообще нет кешбека дня и они не догадываются, почему.
Взбесившийся калькулятор пишет:
В прошлый раз" - это вот только что, тоже в Дикси, по акции, которая датировалась до 12 февраля? Или в предыдущий раз, в Перекрестке? ----------
Спасибо, что уточнили. Не обратила внимания, что даты сейчас новые появились. Прошлый раз - это Перекрёсток, второй - в Дикси до 12 февраля. Надо попробовать ещё раз)
Вот и поучаствовала я во вчерашней акции с кэшбэком 25% за Дикси на свою з-цу. Так Дикси мало того, что не доставил заказ 14.02 (чат у них мертвый, на ГЛ только автомат можно послушать), но и утром 15.02 зачем-то вернул всю сумму покупки, а через минуту ее же снова снял. И чего теперь ожидать? Получается, что покупки от 14.02 как бы нет, а есть она же от 15.02 без кэшбэка?
user-933716153261 пишет:
Так Дикси мало того, что не доставил заказ 14.02 (чат у них мертвый, на ГЛ только автомат можно послушать) ----------
В самом низу страницы есть кнопка связаться с нами. Создаётся обращение по выбранному заказу и тему выбираете. Через 10-20 минут это под № обращение исполняют.
---------- Цитата
user-933716153261 пишет:
но и утром 15.02 зачем-то вернул всю сумму покупки, а через минуту ее же снова снял ----------
Все правильно. По регламенту. Заказ отменяется в день заявки, если не исполняется.. Если у Вас стадию оформления заказ прошел и ждал курьера, то тинёк его посчитает первым заказом. На него начислят кб, но после возврата денег на счет кб изымут. Если Вы, как я понял, получили заказ, то скорее всего через чат вам вручную начислят.
user-933716153261 пишет:
Вот и поучаствовала ----------
user-933716153261, а я первый раз :quotes: поучаствовала в Дикси и была удивлена процедурой списания. Привыкла што Перек 1рупь списал/вернул, а тут вся сумма туда-сюда...
Банк смсНул о КБ в теч 5мин после заказа, глянула в МП ч/з час и занервничала :)
По итогу всё хорошо, но я наверно до диксей не доросла... :shuffle: «Файл недоступен» «Файл недоступен»
LEON 3103 пишет:
Банк смсНул о КБ в теч 5мин после заказа, глянула в МП ч/з час и занервничала
По итогу всё хорошо, но я наверно до диксей не доросла...
----------
Возможно и хорошо что у нас Дикси нет. Нервы целее. :D