Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

2 февраля в 06:01
Вчера банк списал 99 руб за смс оповещение.
При получении карты просили всё платное отключить, проверять не стали, поверили на слово. Оказалось зря.
Ответить

2 февраля в 09:00
----------
Цитата

user-426511965162 пишет:
user-232816178055,
Есть для тех, кто получил/получит карту после 01.01.24

----------
Там, кроме МСС 3990, ещё должен второй МСС подходить под акцию. А он у Я.Маркета, как правило или 5262 или 5732, поэтому повышенного кэшбэка не будет.
Ответить

2 февраля в 13:02
Карта Почты Мир без проблем пополняется в банкоматах сбера или есть с этим проблемы (комиссия, не дает пополнить)?
Ответить

2 февраля в 15:17
Добрый день. Подумываю открыть карту в Почта банке. Больше для того, чтоб можно было их банкоматом пользоваться, который рядом с домом. Т е раскидывать, если понадобится, какие то суммы по др. банкам. Моя карта - она полностью бесплатная в обслуживании? Никаких скрытых комиссий?
Ответить

2 февраля в 18:50
Еще одна акция для спящих. 500 бонусов за любую покупку по приглашению из смс. Кто 5% или 10% юзает, скорее всего мимо кассы. :pardon:
Условия Акции «Купи и получи 500 бонусов»
https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/usloviya_aktsii_kupi_i_poluchi_500_bonusov_2401_24.pdf
Ответить

2 февраля в 21:59
----------
Цитата

user-533013405722 пишет:
Вчера банк списал 99 руб за смс оповещение.
При получении карты просили всё платное отключить, проверять не стали, поверили на слово. Оказалось зря.

----------

Аналогично.
Вчера списали 99 руб. за услугу "СМС-информирование по Сберегательному счету".
30 сентября прошлого года тоже при открытии Сберегательного счета к карте три раза переспросил отключили мне эту услугу по сберегательному счету или нет. Три раза оператор банка ответила, что точно отключила.
В выписке по Сберегательному счету эта операция списания за услугу СМС-информирования вообще никак не отображена, а только лишь баланс счета в приложении и в личном кабинете интренет-банка отображается -99 руб.
И не могу найти ни в приложении ни в личном кабинете, как отключить эту услугу по Сберегательному счету.
Ответить

3 февраля в 01:32
----------
Цитата

робик2 пишет:
Еще одна акция для спящих. 500 бонусов за любую покупку по приглашению из смс

----------


я похоже в полном игноре у банка. с ноября карта на полке, никаких предложений :(
Ответить

3 февраля в 03:42
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
не могу найти ни в приложении ни в личном кабинете, как отключить эту услугу по Сберегательному счету.

----------


Нужно смотреть не по счету, а по карте. В мобильном приложении кликаете по карте, потом выбираете "действия", там есть управление СМС.
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 11:22
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
И не могу найти ни в приложении ни в личном кабинете, как отключить эту услугу по Сберегательному счету.

----------

Написать в чате "отключить смс"
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 13:59
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Нужно смотреть не по счету, а по карте. В мобильном приложении кликаете по карте, потом выбираете "действия", там есть управление СМС.

----------

Этот функционал предусмотрен только для отключения услуги СМС-информирования по банковской карте. С помощью этой функции можно отключить эту услугу только по карте.

А по Сберегательному счету возможность отключить услугу СМС-информирования в приложении и личном кабинете не предусмотрена.

Можно отключить только в отделении банка или через обращение в чате.
Со вчерашнего вечера требую отключить услугу СМС-информирования от оператора в чате, но эта поддержка банка превратила мое обращение об отключении в услугу в чате в театр абсурда: операторы меняются, каждый из них по два-три раза переспрашивает что я хочу, а потом опять по кругу начинает меня упрашивать подумать и не отключать услугу !!!
Ответить

3 февраля в 14:09
----------
Цитата

G2009 пишет:
Написать в чате "отключить смс"

----------

А таким способом смс-информирование нормально (корректно) отключается по Сберегательному счету?
У вас не было потом повторных (ошибочных) списаний по Сберегательному счету за услугу после отключения услуги таким образом ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть