Назад
1 мая 2023 в 17:36

Моя Карта от ПочтаБанка

ПочтаБанк предлагает к оформлению Мою карту

Бесплатно:
-Выпуск и обслуживание карты
-переводы до 100000 руб по СБП
-снятие наличных по карте в банкоматах Почта-Банка и банков группы ВТБ, а также в пунктах выдачи
наличных Почта Банка в отделениях почтовой связи.
-снятие наличных в банкоматах любого банка до 10000 руб в мес при совершении покупок и платежей по
карте от 10000 руб в мес
Карта подключена к программе "Мультибонус"
Акция "10% на Супермаркеты на 90 дней для впервые оформленной карты"
Страница карты
Тарифы по карте
Акция 10 процентов на Супермаркеты
4375
1,1k
Комментарии
99+

3 февраля в 03:42
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
не могу найти ни в приложении ни в личном кабинете, как отключить эту услугу по Сберегательному счету.

----------


Нужно смотреть не по счету, а по карте. В мобильном приложении кликаете по карте, потом выбираете "действия", там есть управление СМС.
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 11:22
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
И не могу найти ни в приложении ни в личном кабинете, как отключить эту услугу по Сберегательному счету.

----------

Написать в чате "отключить смс"
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 13:59
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
Нужно смотреть не по счету, а по карте. В мобильном приложении кликаете по карте, потом выбираете "действия", там есть управление СМС.

----------

Этот функционал предусмотрен только для отключения услуги СМС-информирования по банковской карте. С помощью этой функции можно отключить эту услугу только по карте.

А по Сберегательному счету возможность отключить услугу СМС-информирования в приложении и личном кабинете не предусмотрена.

Можно отключить только в отделении банка или через обращение в чате.
Со вчерашнего вечера требую отключить услугу СМС-информирования от оператора в чате, но эта поддержка банка превратила мое обращение об отключении в услугу в чате в театр абсурда: операторы меняются, каждый из них по два-три раза переспрашивает что я хочу, а потом опять по кругу начинает меня упрашивать подумать и не отключать услугу !!!
Ответить

3 февраля в 14:09
----------
Цитата

G2009 пишет:
Написать в чате "отключить смс"

----------

А таким способом смс-информирование нормально (корректно) отключается по Сберегательному счету?
У вас не было потом повторных (ошибочных) списаний по Сберегательному счету за услугу после отключения услуги таким образом ?
Ответить

3 февраля в 15:07
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Этот функционал предусмотрен только для отключения услуги СМС-информирования по банковской карте. С помощью этой функции можно отключить эту услугу только по карте.

А по Сберегательному счету возможность отключить услугу СМС-информирования в приложении и личном кабинете не предусмотрена.

----------


Не знал, что по счету может быть отдельная функция информирования.

У меня две карты - одна белая с синим орлом так и называется, типа к сберегательному счету. Карта эта у меня давно, уже перевыпускалась по сроку и второй срок в марте будет. Перевыпускать не будут, потому что продлят срок автоматом, так мне сказали в отделении банка.

И за много лет никаких платных опций не было. В том числе и за информирование.

По другой карте - "моя карта" МИР RED при оформлении сразу просил отключить и действительно отключили. Это вижу в мобильном приложении по указанному пути.

А про отдельное информирование именно по счету не знал. Но у меня его изначально не было.

Всегда полагал, что карта и счет так тесно и неразрывно связаны, что информирование у них одно - общее.
Ответить

3 февраля в 15:24
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
А про отдельное информирование именно по счету не знал.

----------

Только что добился наконец-то от поддержки в чате отключения смс-информирования по сберегательному счету.
Самому отключить это смс-информирование по сберегательному счету ни в приложении ни в интернет-банке возможности нет, что подтвердил и оператор чата поддержки.
В договоре сберегательного счета банк по умолчанию всем устанавливает галочку о согласии с смс-информированием, даже не смотря на требования не подключать эту услугу при открытии счета.
У меня так и произошло.

Сегодня зарегистрировали в чате поддержки мою письменную претензию к банку о возврате неправомерно списанной комиссии за эту услугу по сберегательному счету.

При подписании простой электронной подписью (по смс) договора об открытии сберегательного счета в банке сотрудник банка мне не предоставил возможность ознакомиться с проектом подписываемого таким образом договора, где можно было бы увидеть, что, не смотря на мои требования, сотрудник все равно проставил галочку о согласии с платной услугой смс-информирования по сберегательному счету.

Кому-то удалось при открытии счета ознакомиться с проектом договора до его подписания простой электронной подписью ? Если да, то каким образом происходило это ознакомление ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля в 15:35
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
...
В договоре сберегательного счета банк по умолчанию всем устанавливает галочку о согласии с смс-информированием, даже не смотря на требования не подключать эту услугу при открытии счета.

----------


Я давно оформлял. И мне не подключили. При перевыпуске карты тоже послушали, что я прошу не подключать ничего платного. И недавно получал МИР RED, тоже послушали и ничего платного не подключили.

Знать попал на адекватных сотрудниц, повезло.
Ответить

3 февраля в 15:39
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
мне не подключили.

----------

То же самое
Ответить

3 февраля в 15:40
----------
Цитата

M.T.Art пишет:
При перевыпуске карты тоже послушали, что я прошу не подключать ничего платного. И недавно получал МИР RED

----------

Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?
Ответить

3 февраля в 15:50
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?

----------


Становился клиентом я давно, очень давно. Так давно, что перед подписанием изготавливали два бумажных экземпляра - один подписывал для банка, другой, подписанный сотрудником отдавали клиенту. Так что можно было ознакомиться.
Давно это было. Так давно, что при оформлении в обязательном порядке клиенту предоставляли почтовый ящик вида:
фамилия_инициалы_ряд случайных цифр_собака_pochtabank.client.ru

А теперь не только в этом банке, а во многих других с которыми приходилось последнее время сталкиваться, непонятно что подтверждаешь.
Есть такая проблема, и не только в Почта банке.
Ответить

3 февраля в 17:13
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
А таким способом смс-информирование нормально (корректно) отключается по Сберегательному счету?
У вас не было потом повторных (ошибочных) списаний по Сберегательному счету за услугу после отключения услуги таким образом ?

----------

Отключал в марте 23, отключилась корректно, списаний не было.

----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
Но почитать до подписания предлагаемые на подпись документы в этом банке не возможно по факту ? Так же ?

----------

Невозможно.
Особо наглые маринки впаривают подписание документов на "Запасной кошелек . (Это локальная кредитная карта) под видом подписания Простой электронной подписи (ПЭП), хотя она подписания кодом смс не требует.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть