leksimus пишет:
У всех так? ---------- Тоже 02.03. сделала заявку, сегодня позвонили из офиса моего города и пригласили завтра(06.03) получить карту. Спросила где смс о готовности, мне ответили что она моментальная, но назвали по имени-отчеству, как в заявке. Может и не надо заказывать. :pardon:
Клиент банка. Подал заявку в МП 02.03. Пришла СМС, что карта отправлена на выпуск. Все, больше никакой информации: ни в МП, ни по ссылке о статусе готовности https://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/check-card-availability_request/ В чате пишут без конкретики, что срок изготовления до 7 рабочих дней. Вот сейчас думаю, что лучше было просто зайти в отделение и забрать безымянку... Единственное, появился новый текущий счет без привязке к карте.
Помнится, в Хоуме заказывал Тревел, тоже будучи клиентом. Дык там она практически сразу появилась в МП с возможностью сразу добавить в Google Pay. Что я, собственно, и сделал.
Если они переходят на дистанционное обслуживание, как пивовар, то может и уровень сервисов подтянуть до соответствующего уровня? ;)
ad_ept пишет:
Вот сейчас думаю, что лучше было просто зайти в отделение и забрать безымянку... ----------
Судя по всему, в отделениях их нет. И сроки указаны именно на доставку безымянных!
По крайней мере, после сообщения о доставке в отделения, там была выдана именно безымянная.
Вести с полей.
Поступил долгожданный звонок из банка. Сказали, что карт слишком много, пришлось закрыть аж 2. попробую ленту повторно получить. подтвердили, что может быть 3 + 1 лента, но вот новую не смогли выпустить, пока не довели число карт до 2...
Не, ну а чё, если карта реально бесплатная и кэшбек 1,5% на массовые категории плюс ежедневный счет 4,5% - пригодится в коллекции карта. Даже если потом и изменят условия. Можно же держать денежки на счету и перекидывать туда сюда через мобильное?
Правда, не очень понятно. можно ли сразу карту получить при визите. В чате говорят да, на форуме пишут заказ нужен даже на неименную. Впрочем, тут рядом центральный офис Райфа в РФ, там по идее карты должны быть. Посмотрим.
i_p пишет:
на форуме пишут заказ нужен даже на неименную ----------
Я такого не писал. Я только написал, что была заказана карта через сайт банка, на следующий день пришла СМС о принятии заявки, а еще через 3 дня о том, что можно забирать карту в отделении. В отделении выдали безымянную. Это еще не означает, что карт в отделении не было, это только мое предположение.
Именную карту быстро делают только в одном офисе на Смоленской площади рядом с МИД. Два рабочих дня. Т.е. утром заказал, а на следующий рабочий день к вечеру будет готова.
В других отделениях бОльшие сроки.
gold money пишет:
Поступил долгожданный звонок из банка. Сказали, что карт слишком много, пришлось закрыть аж 2. попробую ленту повторно получить. подтвердили, что может быть 3 + 1 лента, но вот новую не смогли выпустить, пока не довели число карт до 2 ---------- Это касается только дебетовок? или вместе с кредитными не более трёх :?:
leksimus пишет:
заказанная 02.03 карта сегодня появилась в ИБ со статусом "Временно заблокирована" ----------
Угу. С последними 4-мя цифрами номера.
Добавление.
Статус "временно заблокирована" пропал. Появился логотип карты. Попробовал добавить из МП в Google Pay. Вначале все идёт нормально, но в самом конце, когда идёт связь с банком, выходит ошибка.
В чате отвечают, что без получения физической карты (её активации) ничего не получится.
Кстати, в информации о карте в МП есть имя и фамилия на латинице, т.е. выпускают действительно именную.
У меня Карта КэшБэк с региональным БИКом (у меня СПб, филиал Северная столица), Активный открывался так же с БИКом СПБшным.
Интересно откуда у в регионах Московский БИК проскочил, я карту заказывал через МП. Активный открывался в офисе.
заказал карту через сайт банка 3 дня назад. недотерпел - позвонил в колл центр - сказали, что в Туле неименные болванки в наличии. Сегодня пришёл и получил неименную. в ИБ теперь 2 карты светятся. Та, которую сегодня получил и вторая (в статусе заблокирована), которая видимо "в пути".