regus,
"Рекомендация признается успешной, если вашим другом инициировано зачисление кредита, оформленного по вашей индивидуальной ссылке, не позднее чем в месяце, следующем за месяцем оформления заявления, или получение кредитной или ДЕБЕТОВОЙ карты и совершение по ней не менее одной расходной операции."
Это откуда цитата? Не устарела? Я перешёл по ссылке и там увидел только упоминания по кредитным картам. Там есть выбор трех продуктов для оформления, но дебетовую карту выбрать нельзя.
regus,
Это цитата из предложения, которое мне прислали в МП буквально 2-3 часа назад, она открывается после нажатия на кнопку "подробнее". Не могу пока найти документ по акции "Приведи друга!" для физ. лиц, ссылка тупо ведет на сайт банка, уточняю в чате.
schloss, на форумах в интернете это не принято. Меня особенно прикалывает, когда-то какой-нибудь "рыцарь в доспехах" задает на всеобщем обозрении вопрос, почему у него что-то не сходится, а представитель поддержки обязан сразу понять, кто конкретно скрывается под этим ником.
Jora177 пишет:
Предложили 10% кэшбэка по аптекам, согласился, попробовал, результат - 1,5% ---------- Каша по Программе лояльности и по Акциям выплачивается и отображается раздельно и в разные сроки.
С.В. пишет:
Аналогично. Интересно, а что в правилах написано по таким акциям? (может быть кому-то не лень поискать? ---------- Воспользовался акцией "10% на суперы" до 15.12., каша по ней должна быть до конца января.
Можно ли по кешбек - карте Райффазена включить только PUSH уведомления об операциях, без SMS? Чтобы получать бесплатные push- уведомления, как, например, в некоторых других банках? Понятно, что за SMS банк платит сотовому оператору, но за PUSH то не платит...