vova_nike пишет:
теперь вот думаю как безопаснее для кешбека ее забрать, чтоб никто не переоформил карту по своей ссылке ---------- вряд ли кому-то удастся переоформить. Я, по крайней мере, в подобной ситуации свои преференции получил, а маринка в офисе, видимо, свои
backit вообще кому-нибудь выплачивал за заказ карты?
Заказал карту почти месяц назад, активно пользуюсь ей. А кэшбэк 1400р по прежнему висит "в обработке".
vova_nike пишет:
Карту заказал по ссылке бакит за кешбек 1400р ----------
Я заказал тут же, доставку курьером. Мне банк отказался привозить эту карту. Типа заявка есть, но они не могут ее отработать. Почти 3 недели с ними боролся. Могут только отменить и новую сделать, но она уже без бонуса будет тогда.
user9696761 пишет:
Я заказал тут же, доставку курьером. Мне банк отказался привозить эту карту. Типа заявка есть, но они не могут ее отработать. Почти 3 недели с ними боролся. Могут только отменить и новую сделать, но она уже без бонуса будет тогда. ----------
Когда я заказывала карту с доставкой по промокоду, мне позвонила доставка и сказала, что доставить она не может. Я тут же перезвонила в банк, и меня пригласили в офис и обещали, что бонус сохранится. Так и произошло, бонус получила вовремя.
Но у меня бонус был 500р по промокоду.
Если Райффайзен по надуманным причинам отключил кешбек по дебетовой карте ещё с лета 2020,можно ли как-то повлиять на банк?
Никакие обращения по почте, звонки на горячую линию, а также полное закрытие карты и карточного счёта и повторное получение карты ни к чему не привели.Банк ответил,что меня исключили именно из бонусной программы. Поэтому закрывать и открывать карту снова бесполезно.
Вынужден пользоваться альтернативой на данный момент, это карта Пенсионера МИНБ с кешбеком 1.5%,но он действует, только до конца срока карты.
Можно ли что-то сделать?Или получается,банк может у любого человека отключить бонусную программу и ничего ему не будет?
NeonS пишет:
получается,банк может у любого человека отключить бонусную программу и ничего ему не будет? ---------- Именно так. Банк никому не обязан давать бонусы, везде "на усмотрение банка".
Поделитесь, лучше, чем вызвали неудовольствие Райфа?
jetf пишет:
Поделитесь, лучше, чем вызвали неудовольствие Райфа? ----------
В августе 2020 у меня был игровой аккаунт , а также была отдельная электронная почта ради этого аккаунта. Для пополнения аккаунта в основном использовалась кэшбек-карта Райффайзена.
В конце августа-начале сентября 2020 я принимаю решение с этими играми завязать и естественно удаляю почту ,которая была создана ради этого аккаунта. На этом казалось бы, всё.
Но ближе к середине сентября 2020 мне вместо смс о начисленном кэшбеке, мне приходит смс типа: Вам приостановлено начисление кэшбека, свяжитесь с поддержкой.
Я связался, они говорят предоставьте чеки. Я отвечаю, это невозможно, т.к доступа к игровому аккаунту я не имею,а почта удалена без возможности восстановления.
В поддержке игрового сайта сказали,что измиенение почты в аккаунте невозможно в целях безопасности.Они только могут с разрешения администрации создать новый аккаунт,на новую почту.Но он будет чистым и никаких историй транзакций там не будет
Я так и ответил Райффайзену.Они сказали,что тогдп ничем помочь не могут , и что Вы исключены из бонусной программы.С того момента я не могу получать кэшбек от Райффайзена.И даже закрытие карточного счёта и получение новой карты спустя несколько месяцев не помогло
ronich пишет:
Есть еще такой вариант - CARD PlUS от КЕБ, тоже 1.5% на покупки включая интернет, 1 год обслуживания бесплатно, потом 499 рублей в год ----------
КЕБ уже есть,5% на кафе и рестораны оффлайн для меня выгоднее
Коллеги, мне показалось или кнопка "перевод ЗП" вернулась в МП? Тянул деньги с "зарплатной" карты (но уже не ЗП) и была эта кнопка. Правда было до сегодняшнего обновления, ещё не ставил может и не следует.
Карлсон555 пишет:
в Раффайзене вообще нет допок ----------
Имею доп. карту, тоже MasterCard. В чате спрашивал, ответили платёжной системы Мир карты Кэшбэк на все нет. А вот Tinkoff Black выпустил доп. карту Мир специально для оплаты на Wildberries без комиссии.
azav пишет:
А меня прокатил, как будто не через него заявку делал. ---------- в поддержку писали им? Иногда у них бывает, что в системе он есть, а в личном кабинете не отображается ничего.
А у меня уж месяц висит в ожидании, все не начисляют.