Ветренница пишет:
Я с нее в Турции на Кукурузу ДС таскала....без проблем! ----------
Да это понятно, что тянуть можно, был бы инет под боком. Но я имею ввиду случаи, если другую карту, например, глючный банкомет скушает, или чип накроется в самый неподходящий момент по бутербродову закону (РНКО-шные карты раньше не отличались великой надежностью)
У меня в мобильном приложении есть акция: кэшбэк 10% за пополнение мобильной связи из приложения. Но ссылка с подробностями не работает. Кто в курсе, какие лимиты?
GermanAW пишет:
кэшбэк 10% за пополнение мобильной связи из приложения. Но ссылка с подробностями не работает. Кто в курсе, какие лимиты? X ----------
3.3. Размер Приза составляет 10% от суммы расходов на Оплату мобильной связи (после удержания налога на доходы физических лиц) через мобильное приложение Райффайзенбанка в течение календарного месяца. Максимальный размер Приза на одного Участника не может превышать 100 рублей (после удержания налога на доходы физических лиц) на каждом Этапе Акции.
Вспомнил, что еще в октябре было предложение 5% за покупки от 1500 руб. в Перекрестке... До сих пор ничего мне не начислено. Кто-нить участвовал, выплатили?
buh04 пишет:
Вспомнил, что еще в октябре было предложение 5% за покупки от 1500 руб. в Перекрестке... До сих пор ничего мне не начислено. ----------
посмотрите, какие там были указаны сроки начисления - они могут быть очень неспешными. У меня как-то было предложение 10% за покупку в аптеках, так там по условиям кэшбек начисляли не позднее 60 рабочих дней с момента окончания акции, т.е. фактически до 4 месяцев с момента совершения мною покупки (хотя фактически начислили чуть побыстрее)
Xvostik пишет:
Пришло уведомление о 22% каши на вкусвилл
Условия короткие
Вроде без подвоха на все покупки
Верно? X ----------
мне тоже пришло. но там выплата в течение 60! дней с окончания акции. так что проверить пока не получится. у вас по 15.01 ? а так да, вроде без подвоха.
Вчера, 23.12 под вечер Райф прислал СМС:"Мы удвоим сумму кэшбэка, за все покупки по кэшбэк-карте, совершённые 22 декабря 2021 года. Не упустите возможность...".
Я понимаю, что это сейчас общий тренд для всех банков, но клиентом Райфа раньше не был, был о нём лучшего мнения. Спасибо райф, что предупредил...
А что, это обычная практика у банка - оформлять доставку и не привозить карту? Служба доставки - Фаст Ривер. Заказала карту по приглашению друга 17.12.2021 г. Пришла СМС: карту вам доставят 25.12. Прождала весь день. Только в 19.30 позвонил какой-то невнятный юноша, чтобы сообщить, что в понедельник мне позвонят, чтобы - внимание! - согласовать день и время доставки!!!!! А где вы были 8 дней???? Нельзя было раньше согласовать день и время доставки?????
Хамский банк!!!!!!!! :dramatics:
VeraLarina пишет:
А что, это обычная практика у банка - оформлять доставку и не привозить карту? Служба доставки - Фаст Ривер. Заказала карту по приглашению друга 17.12.2021 г. Пришла СМС: карту вам доставят 25.12. Прождала весь день. Только в 19.30 позвонил какой-то невнятный юноша, чтобы сообщить, что в понедельник мне позвонят, чтобы - внимание! - согласовать день и время доставки!!!!! А где вы были 8 дней???? Нельзя было раньше согласовать день и время доставки?????
Хамский банк!!!!!!!! изображение
----------
Не соглашус с вами ! Фаст Ривер >>>> просто НЕ адкваты
в этом нет хамства банка !