Скажите СБП у них вообще работает в части перечисления в другие банки? Примерно в течении месяца пытался сделать перевод по СБП 3 раза и ни разу не прошло. Открыл накопительный счет, хотел перевести сюда с хомяка, но открывали очень долго, а сегодня хомяк уже поднял ставки, решил остаться там, по крайней мере хоть СБП проходит, но сбои тоже бывают. А здесь по нескольку раз пытался и ни разу не смог перевести.
Я не так давно стал обладателем карты Райфа, но пока так и не смог понять один момент, мобильное приложение на Андроид при каждом входе запрашивает вводить логин и пароль, никаких входов по коду или отпечатку пальцев даже не предлагается (как во всех других банках), это у всех так или у меня приложение криво установилось?
TheIllusiveMan пишет:
рут или кастомная прошивка на телефоне? На стоке есть вход по короткому коду ----------
Есть рут, но вначале не придал значения т.к. множество других банковских приложений не обращают на него внимания, думал что это просто приложение недоделанное. Тогда вопрос снят, в Magisk Hide скрыл рут от приложения и быстрый вход появился, благодарю за наводку, втупил сам.
Amathus пишет:
Интересно, есть ли в планах Райфа выпускать допки ПС МИР к кешбэк-карте? ----------
по моему ни кто этого делать не хочет , я пока только у тинька смог открыть , остальные в чате говорят , что это технически не возможно , типа отдельный продукт
У меня тоже чат какой-то глючный - оправляю сообщение, и оно не отправляется. Как будто чат отключен.
И еще интересное, в лк на компьютере делаю перевод, все нормально, смс приходит. А из приложения на смартфоне то же самое - нет. В поддержке говорят, почистите память телефона)
Сейчас не смог расплатиться в магазине.
Сообщение на POS-терминале: "Данная карта не обслуживается"
Эквайринг Сбера.
Неделю назад оплачивал там же, все было нормально.
Сейчас для теста зашел в "Пятерочку", та же фигня: "Данная карта не обслуживается".
Вот думаю, карточка "сломалась" через 3 недели после выдачи или она считается иностранной???..
HanShar пишет:
Сейчас не смог расплатиться в магазине.
Сообщение на POS-терминале: "Данная карта не обслуживается"
Эквайринг Сбера.
----------
есть подозрение, что это не Райф виноват, а у Сбера какие-то косяки с эквайрингом - к примеру, в супермаркете возле дома, где тоже эквайринг от Сбера, я вчера не смог расплатиться через Mir Pay, хотя в соседней аптеке (с эквайером МСТ-банком) все прошло нормально
MSN87 пишет:
есть подозрение, что это не Райф виноват, а у Сбера какие-то косяки с эквайрингом ----------
Вообще-то мне пофиг где проблема, но у меня сегодня не получилось расплатиться этой картой.
Сейчас заходил в "Магнит", вставил карточку в слот POS - терминала, набрал пин, так же: "Данная карта не обслуживается"....
Serg1915 пишет:
акция со Вкусвиллом закончилась досрочно.... СЕГОДНЯ пришло сообщение что закончилась 11 марта - это как? задним числом???
Интересно банк работает.... ----------
При чем тут банк. Он честно написал
---------- Цитата
Акция со «ВкусВилл» от Mastercard закончилась 11 марта. Кэшбэк 22% за покупки придет до 31 мая ----------