Le professionnel, я не просила, обнаружила в последней сториз, тапнула и ... всё завертелось ...
... прыгнула в чатик, заморочила отвечальщиков по поводу зелёная или чОрная и т.п. ... :) «Файл недоступен»
LEON 1304 пишет:
прыгнула в чатик, заморочила отвечальщиков по поводу зелёная или чОрная и т.п. ... изображение
----------
Оль, теперь там можно ловить кашу, и пожирнее 8)
Вот только я пока не придумал, и чтобы там поймать лучше :scratch: ?
Может тут подскажут люди добрые :)
Imho, у кого не отображается 10% кешбек в Истории, требуйте в чате банка создания инцидента!
Как это указаывали пара форуичане ранее - через день у них в Истории операций всё исправилось.
У меня не отображался кешбек по немалой онлайн-оплате в маркетплейсе по цифровой карте Райффайзена, так ответили, что не будет. "Не будет "- прямой ответ оператора.
Хотя все скринщоты об участии в акции я предусмотрительно сохранил.
И ответы чата до покупки, что эта карта тоже участвует.
Скриншоты чата тоже предусмотрительно сохранил.
Но от Райфа такого не ждал.
Связано ли с виртуальностью карты или экзотичным МСС, или с названием операции. не знаю.
Создал обращение, посмотрим, что будет дальше...
p.s. Кстати, совет всем: используйте на маркетплейсах только виртуальные карты. Во избежание ложных повторных списаний. Буквально сегодня утром читал в Интернете, что один из маркетплейсов мало того, что сам создал новые заказы клиенту (будет теперь оспаривать...), но и списал с карты, ранее отвязанной от аккаунта маркетплейса (видимо, всё у них сохраняется). Слава Богу, я с таким не сталкивался, но с неадекватными проблемами при отказе от заведомо б/у товара в том же маркетплейсе ранее уже сталкивался.
Стал тщательно смотреть историю декабрьских операций.
Даже на Яндекс-маркете завершенные онлайн-покупки отображаются как
- Яндекс-маркет
- Яндекс деньги-маркет
- yandex*5399*market (причём МСС отнюдь не напращивающиеся 5399, а 3990)
И начисленный кешбек соответстенно 11%, 1%, 0%. !!!!!
Озон при покупках сразу идет как 11%.
Всё это может исправить imho только заведение инцидента...
regus пишет:
Связано ли с виртуальностью карты или экзотичным МСС ----------
Так в условиях акции указаны МСС, по которым начисляются дополнительные 10%: 5964, 5691, 5732, 3990, 5399, 5262, 5300.
Видимо, если кому-то выпадет другой, то каши не будет.
Банки в таких случаях отвечают, что они не могут влиять на МСС торговой точки. «Файл недоступен»
Чики-Чирики пишет:
Так в условиях акции указаны МСС, по которым начисляются дополнительные 10%: 5964, 5691, 5732, 3990, 5399, 5262, 5300. ----------
Похоже, дело не только в МСС, но и в названии точки.
В самом деле, должен де как то банк отделять Яндекс-маркет с 11% от пролетающего мимо зеленого маркепплейса c 1% . MCC может быть одинаковый.
Если название ТСП русскоязычное (Яндекс Маркет,), то кешбек будет 11%
Если название ТСП Яндекс деньги-маркет, то кешбек будет 1%. Несмотря на то, что покупка была там же.
Если оно англоязычное (ym*yaydex.market, yandex*5399*market и т.п.), то эти названия не были предусмотрены Райффайзенбанком. Спасет инцидент.
Вы не поняли.
Вот из первоисточника: в следующих ТСП с присвоенным МСС-кодом: OZON, WILDBERRIES, LAMODA, ALIEXPRESS, YANDEX.MARKET
А то, что у Яндекс-маркета еще 2 дюжины наименований, как на русском, так и на английском, это как? Не в этом сермяжный смысл акции?
Например, YANDEX.MARKET попадает, а YM*MARKET.YANDEX- в пролёте.
Не говоря уже о пролете русского названия ТСП Яндекс.маркет или Яндекс.деньги.маркет (точно при такой же покупке товаров на market.yandex.ru)
А вот какие экзотичные имена ТСП Яндекс-маркета при онлайн-оплатах я вижу у себя в авторизационных SMS от Райфайзенбанка при онлайн-оплатах за декабрь.
1) YOOMONEY.ru
2) MPLUG.MULTIKARTA.RU
То есть банк теперь может ссылаться на то, что плательщик должен был смотреть в SMS название ТСП от которого шла авторизация списание и отказыватся от оплаты при несовпаденипи со списком ТСП.
Название ТСП не из списка? Сушите весла.
Цитирую c https://raif-market.ru/ :
Срок проведения расходных операций: 1.12.2022 — 31.12.2022. Кэшбэк — возврат средств, без ограничений максимальной суммы кэшбэка и условий по минимальной сумме расходной операции. За все операции, связанные с оплатой товаров или услуг в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), начисляется кэшбэк — 1% от суммы расходной операции. За операции, связанные с оплатой товаров или услуг начисляется кэшбэк — 10% от суммы расходной операции при совершении операции в следующих ТСП с присвоенным МСС-кодом: OZON, WILDBERRIES, LAMODA, ALIEXPRESS, YANDEX.MARKET (5964, 5961. 5399, 5262, 5300, 3990, 5732).
И в полных условиях https://raif-market.ru/for_clients.pdf грустно смотри Таблицу 1
И впрямь не поняла.
Т.е., покупая в привычном ЯМ, можно в чеке на операцию увидеть совсем другое ТСП? Может, это партнеры какие-то маркета?
Я на ЯМ редко покупки делаю. Последние были с мсс "экосистемы" 3990. В рамках данной акции на ЯМ еще ничего не покупала.
Чики-Чирики пишет:
можно в чеке на операцию увидеть совсем другое ТСП? ----------
Наверное да. Это при онлайн-оплатах.
Например откопал маловразумительные ym*yandex.split и Moscow*yandex,
А при оплате в СОБСТВЕННЫХ пунктах выдачи Яндекса тем более несобственных пунктах выдачи, а также курьерских служб начинается уже полная свобода.
regus пишет:
Если оно англоязычное (ym*yaydex.market, yandex*5399*market и т.п.), то эти названия не были предусмотрены Райффайзенбанком. Спасет инцидент. ----------
У меня как раз операция называется yandex*5399*market, с кодом MCC 3990. В такой операцией будет дополнительный КэшБек? Не совсем понял, что такое "Спасет инцидент".
Gon6ik пишет:
Не совсем понял, что такое "Спасет инцидент". ----------
Напигите в чате мобильного приложения о ситуации и попросите завести обращение (инцидент) и вручную сейчас отредактировать размер отображаемого кешбека. А то ведь и будете жить месяц в неопределенности. Хотя, если у вас стальные нервы, модете подождать января и посмотреть фактическое начисление.